Нам нетрудно представить себе, что эти пробки, будь они наделены
способностью мышления, считали бы эти условия надёжными и неизменными.
Требовалась иная точка зрения или склад ума непрофессионала в совокупности со
способностями мышления посвящённого или хорошо осведомленного человека.
Раз мы начали делать такие допущения, ничто не мешает нам наделить эти существа
способностью мышления и считать их способными создать геометрию.
Начало саморазвития основывается на
способности мышления находить ответы на любые вопросы.
Оно нелепо потому, что поскольку щипцы не обладают
способностью мышления – иными словами, способностью лично распоряжаться своими действиями, – то личная ответственность за поступки щипцов безусловно лежит вне пределов щипцов; а следовательно, раз нет ответственности, не может возникнуть и наказание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перемочка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если для усовершенствования
способности мышления, памяти, слововыражения требуется частое упражнения этих сил, каждой в отдельности, то тем более это нужно для равномерной деятельности всех их взятых вместе, что требуется при импровизации.
Вот на что следует направить
способность мышления.
Правда, так же, как и в организме, эти стороны до некоторой степени независимы друг от друга; например, встречаются люди, у которых память развита очень хорошо, тогда как
способность мышления развита сравнительно слабо, или же встречаются люди, у которых эмоционально-волевые особенности развиты хорошо, в то время как интеллектуальная жизнь развита слабо; тем не менее несомненно, что отдельные стороны этой общей психической или нервно-психической организации до некоторой степени независимы друг от друга.
При успешном взаимодействии повышается эмоциональная
способность мышления, равно как и способность мыслить.
Мы мыслим потому, что сам наш ум не может не раскрыться как чистая
способность мышления, научив нас быть ближе к общему смыслу мира.
Итак, я утверждаю, что высшие
способности мышления более связаны с простой игрой в шашки, чем с затейливыми тонкостями шахмат.
Из всех внутренних ресурсов и
способностей мышления можно создать приятные ощущения и необходимые привычки.
Рефлексия –
способность мышления субъекта познавать самого себя…
Человек наделён
способностью мышления на физическом плане и на планах творения.
Сознание формируется вместе со
способностью мышления лингвистически выражаться.
Полагаю, эффективность научного познания мира прямо зависит от выяснения
способности мышления мыслить мир и познавать его.
В-четвёртых, в когитивном (мыслительном) аспекте, т. е. в аспекте
способности мышления мыслить якобы существующую бесконечную основу мира и будто бы её проявления в конечных предметах.
Они могут состоять из хорошо отобранных мудрых изречений или стихов, которые, будучи выученные на память, ритмическим произнесением могут помочь развитию
способности мышления и укреплению воли.
Но было бы ошибочно приписывать
способность мышления в равной степени всем человеческим индивидам.
Ум наш имеет
способность мышления и способность воображения; посредством первой он усваивает понятия о предметах, посредством второй усваивает себе образы предметов.
Многомерная глобализация, представляя по своей природе явление всеобщего масштаба, предполагает и «новую парадигму мышления», соответствующую этой сущности всеобщего, а именно возвращение
способности мышления человека к пониманию целого, единства и «единого» внутри многообразия.
Под влиянием
способности мышления развилась жажда новшеств и перемен.
Это важнейшая, но для ещё неискушённой, несвободной
способности мышления труднейшая сторона.
Если эта
способность мышления ещё не избавила себя от чувственно конкретных представлений и от резонерства, то она должна сначала упражняться в абстрактном мышлении, удерживать понятия в их определённости и научиться познавать, исходя из них.
Логичность как проявление
способностей мышления возникает каждый раз тогда, когда словесное построение мысли или размышления, высказывания или рассуждения образует единство смыслового содержания и используемых логических форм.
И всё же, несмотря на мистический характер и односторонность взглядов пифагорейская философия без сомнения содействовала дальнейшему развитию обобщающей
способности мышления.
Если традиционно формирующаяся
способность мышления позволяла отличать разум как концептуальное познание от рассудка как понимания восприятий, т.е. многообразия эмпирических реалий, то теперь все явления сознания воспринимаются как информация, внутренние различения которой опосредуются характером её воздействия на принимаемые решения и формы поведения.
Наиболее вероятно, что первая мотивация великих учёных античности к изучению поисковых
способностей мышления была связана именно с их образовательной деятельностью.
Это как раз
способность мышления оперировать таким средством – графическими методами.
Так, если для рационалистов характерно строгое разделение метафизики интеллекта на два полюса – активный и пассивный интеллект, то есть на законы природы с одной стороны и
способность мышления открывать эти законы с другой стороны, то для мистиков-диалектиков разум всегда представлен единой субстанцией, самоопределяющейся и ничем не ограниченной в своей фантазии.
РАССУДОК (древ.-рус. разсудокъ) –
способность мышления образовывать, формулировать, различать понятия, суждения и умозаключения, оперировать ими, систематизировать, классифицировать и упорядочивать существующие знания, последовательно излагать свои мысли.
Обучение мышлению позволяет человеку самому направлять процесс мышления, ставить себе интеллектуальные задачи, если же такого обучения не было, наличные
способности мышления («естественно развившиеся») направляются либо внешним требованием, либо случайностями и капризами возникшего интереса; это непроизвольное и несамостоятельное мышление.
Поскольку мышление является идеальным, т. е. нематериальным, и самым сложным предметом известного человечеству мироздания, то оно самый трудный для познания предмет; для его эффективного познания требуются рациональная личность с врождённо обусловленной способностью отчётливо видеть, что большая редкость, или хотя бы частично видеть, что встречается чаще, идеальное в форме психики, в том числе мышления, обладающая развитым самосознанием, специальными умственными инструментами и умениями для его изучения,
способностью мышления умственно дистанцироваться от себя, как бы подыматься над собой, оставаясь при этом самим собой, и объективно смотреть на себя как бы со стороны, в том числе для того, чтобы фиксировать себя в качестве объекта познания.
Если в идеологических взглядах отсутствует такая жёсткая иерархия, то это может свидетельствовать о нарушениях в применении их творцами идеологической предметной логики вследствие их отступлений от неё в пользу рациональной предметной логики, если у них дуалистичное рационально-идеологическое мышление, вследствие неразвитости у них идеологической предметной логики, вследствие сбоев в их логической
способности мышления и др.
И в этой стороне можно себе придумать стороны, но всё такое – это
способность мышления конструировать из себя миры (Кант).
Даже и в обществе
способность мышления есть большая редкость, поскольку редкими бывают неприспособленные, не умеющие жить индивиды.
Умный человек из всего извлекает уроки: именно для этого нам и дана
способность мышления.
Такое стремление отделить «Психику» от «Физики» обусловлено функциональным приоритетом аналитических
способностей мышления.
Обретя
способность мышления, они направляют свои силы на разрушение.
Ум, как известно, характеризуется
способностью мышления и понимания.
Каналы распространения идеологии уже утрачены (обычный человек у телевизора не выдерживает и 5 минут научного текста, обращённого к его активной
способности мышления).
Я подробно рассматриваю ключевые
способности мышления в главах, посвящённых восприятию, логическому рассуждению, эмоциям и социальным отношениям (таким, как семья, любовь, соперничество, дружба, приятельство, знакомство, союзничество, вражда).
Здесь существует зависимость одного от другого, доказанная упорядоченностью в поведении человека или любого живого организма, наделённого
способностью мышления.
Это возможно делать через нашу общую
способность мышления, если знать и понимать, как в моменте изменить его принцип.
Всё это развивало его
способности мышления семимильными шагами, но и пробуждало новые, более осознанные вопросы.
Но почему именно у человека
способность мышления стала настолько развитой, а у других животных нет?
Задача была давить не только свободную, новаторскую мысль, но и мыль вообще как таковую и заменить
способность мышления тёмным чувством, отупляя массы и воспитывая их в раболепстве с неслыханной до того системностью и последовательностью.
Значение в данном случае имеет не только IQ, но и эмоциональная
способность мышления.
Недостаточность памяти может быть компенсирована сложными свёртками запоминаемого материала, его структурированием, для чего нужны высшие
способности мышления.