Книга, которую вы держите в руках, предназначена для всех, кто хочет узнать об этом новом
способе повествования, представляющем собой эволюционное развитие традиционного способа.
Так он привнёс в индустрию игр новые идеи,
способы повествования и взгляды, которые в то время только начинали рассматривать и изучать.
Но начинать in medias res, хотя начинать с середины – весьма эффективный
способ повествования, тоже непросто.
Они были настоящими авангардистами, потому что они открыли не только язык нового искусства, но ещё и новые
способы повествования.
Несмотря на замысловатость, этот
способ повествования нашёл своих поклонников после выхода игры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изохора — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Широкополосное вещание и возможность «запойного просмотра» изменили
способы повествования.
Но в то же время классический текст больше мифа, поскольку речь идёт не только о возвращении некоего архетипического сюжета, но и о рециркуляции всего произведения как комплекса: и его имманентных признаков – литературной формы,
способа повествования, выстроенной автором точки зрения (или системы точек зрения), и признаков внешних по отношению к самому тексту – сопровождающего его эха рецепции, связанных с ним традиций интерпретации, памяти о предыдущих адаптациях в национальной и мировой культуре.
Ориентация на широкий круг читателей обусловила
способ повествования посредством приведения примеров и их дальнейшего комментирования, суть которого в более или менее ироничном разоблачении упорных попыток реанимировать старые пропагандистские клише о «виновниках» войны.
– Портманто (portmanteau transmedia)–
способ повествования, при котором одна история создаётся на разных платформах одновременно, а каждая из них вносит вклад в понимание истории целиком и участвует в создании целостного пользовательского опыта.
Эти примеры иллюстрируют выбранный мною
способ повествования.
Тексты различаются по
способу повествования, описанию событий и предлагаемой перспективе, акцентированию тех или иных происшествий.
Действительно ли видеоигры предлагают
способ повествования, который выделит их на фоне прославленных предшественников?
И если не могу я начать рассказ как обычный человек, ни как воин, ни как поэт, я должен создать свой собственный
способ повествования, и мой рассказ станет моим не только по смыслу, но и по форме.
Именно этот сдвиг от установки на территориальное национальное государство к характерной для настоящего момента посттерриториальной морали и обуславливает, как нам кажется, изменение
способа повествования в данной книге.
Прежде чем вернуться к событиям своей жизни, расскажу одну историю, которая проливает свет на выбранный мною
способ повествования.
Интерактивность в играх – это мощная сила, которая позволяет сценаристам исследовать новые
способы повествования.
Я искала подходящий
способ повествования – и решила описывать всё с различных точек зрения.
Я цепляюсь за какое-то такое странное свидетельство, и оно мне строит способ. Это есть
способ повествования.
Содержание книги представляет собой переплетение множества
способов повествования…
Способы повествования у всех разные.
Этот интерес, этот успех связан с явлением гораздо более широким: с ослаблением таких ранее влиятельных форм прозы, как новелла и роман, с потерей вкуса ко всякому обусловленному вымыслом
способу повествования.
Сфера медиакоммуникаций, которая (в самом общем виде) связана с умением придумать, рассказать, продюсировать «историю» и воплотить её с помощью медиатехнологий для любой творческой индустрии (от портала про вкусную еду до продвижения цифровой книги, от сценария сериала до виртуального музея и он-лайн курса) – это сфера активной интеграции и синтеза медиаплатформ, менеджмента, творчества, форматов,
способов повествования, профессий и бизнес-моделей.
Я бы сформулировал это так: в лирике «я» говорит о себе от первого лица, фокусируя интерес читателя не столько на объективной ценности опыта, о котором рассказывается, сколько на том, как об этом рассказывается, и на значении этого опыта для читателя; в драме многие первые лица говорят и действуют в публичном пространстве сцены; в эпике «я» повествователя передаёт слова, мысли и действия неких третьих лиц, сосредоточивая внимание читателя не столько на
способе повествования, сколько на интересе к рассказываемому.
Приметы романтического психологизма будут различимы не только в герое и проблематике произведений, но также и в
способе повествования, в языке, в вариациях соотношения «автор – рассказчик – герой», в некоторых приёмах композиции.
Сюжетологию можно определить как литературоведческий подход, направленный на изучение сюжета как
способа повествования, его элементарной структуры и функций в системе фольклорного и литературного произведения.
Проза филологической интенции (по тематике, по специфике героя, сюжета, по
способу повествования) включает в себя «филологическую оглядку», «филологическое припоминание», требует определённого круга знаний (как от читателя, так, естественно, и от писателя), способности ориентации в культурном и историко-литературном дискурсе эпохи (и не одной).
Последнее, однако, переводит нас в область другой категории – в крут проблем
способов повествования.
Мало того, что незнакомец своим интригующим
способом повествования явно темнил, так ещё и точно знал, ко всему прочему, с кем имеет дело!
При каждом из
способов повествования – когда устраняется авторская оценивающая инстанция или когда она сливается с оптической позицией, голосом и оценкой героя – изображённая коммуникация «внутри» художественного мира становится гораздо более автономной, чем в тех системах, где повествователь подчиняет себе слово героя.
На различие двух авторских позиций указывают различия в
способе повествования.
Конечно, каждый из мастеров выбирал свой
способ повествования, приёмы личностного «комментирования» событий.
Его манера речи в такие моменты походила на механический
способ повествования робота.
При этом
способы повествования используются там и здесь по-разному, как по-разному конструируются пространственно-временные отношения и процесс идентификации.
Обратимся вновь не к сходству между литературными героями, а к перекличкам в строении произведения, расстановке действующих лиц,
способе повествования.
Порой сложно выразить свою мысль так кратко, чтобы собеседник мог её усвоить и поэтому наилучшим
способом повествования идеи есть притча.