Чтобы не попасть впросак, бедным взрослым бывает полезно заранее
спросить ребёнка, с кем они имеют дело сегодня.
Кроме того, не забудьте как-нибудь
спросить ребёнка, может, у него есть собственные идеи и соображения!
– А теперь-то почему? – недоуменно
спросили дети.
– Уже? – разочарованно
спросили дети.
– Ну а как… как ты перебежал? – в нетерпении
спросили дети, и рассказчик продолжал:
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: либерализировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иногда приходила с работы, и сил хватало только на то, чтобы
спросить детей голодные они или нет.
– А куда мы идём? – бесхитростно
спросил ребёнок, состроив умильное личико, которому трудно отказать.
– Теперь я? – неверяще
спросил ребёнок, протягивая ручки к скалке.
– Мам, это кто? – тихонько
спросил ребёнок. Слегка дёрнув меня за руку, сын показывал на жёлтого, с огромными, загнутыми вперёд рогами быка.
– И где он? – хором
спросили дети.
Ты ведь нас отпустишь, правда? – одновременно выскочив из машины, в один голос
спросили дети у мамы, вышедшей на крыльцо.
– А дедушка, папа и мама тоже тут спят? – неожиданно
спросил ребёнок, и задумчиво продолжил: – Интересно, они сильно по нам скучают?
– Можно я его покормлю? – жалобно
спросил ребёнок.
– Тогда почему у меня так мало тромбоцитов? – с удивлением
спросил ребёнок. – Как поднять тромбоциты?
– Куда? – испуганно
спросил ребёнок.
– Бабуля, почему ты плачешь? – взволнованно
спросили дети в один голос.
– Отец, я хочу сражаться вместе со всеми. Почему ты меня отсылаешь? – обиженно
спросил ребёнок.
– Кто вы? Почему я вас понимаю? – удивлённо
спросил ребёнок.
– Мама, с кем ты? Это мой папа? – звонким голоском
спросил ребёнок.
– Хлеба принёс? – в один голос разом
спросили дети.
– Почему нам нельзя подходить к пионам? – однажды
спросили дети учителя.
Если мы в обычной жизни
спросим ребёнка: «Как ты себя чувствуешь?» – скорее всего, ребёнок удивится.
– А как вы оцениваете анимацию? –
спросил детей компьютерный гений, явно отвечавший за анимацию детского сайта президента.
Затем следует
спросить ребёнка о том, на какую дорожку нужно поставить зайчика, чтобы машинка могла его перевезти.
Жрецы
спросили ребёнка: «Кто ты?».
– Ты – драконьер? – просто
спросил ребёнок, взглянув мне в глаза.
– А я? Я могу это сделать? – быстро
спросил ребёнок. – Что мне делать, чтобы меня тоже любили и помнили?
– А как же сказка? Я что же так и не узнаю, что подалила лека? – грустно
спросил ребёнок.
– Изумлённо
спросил ребёнок, видя, как из этих мягких сумерек вышел какой-то старик с белыми, как снег волосами.
– Почему? Что-то случилось? – нервно
спросил ребёнок.
– Что ты делаешь!? – в священном ужасе
спросил ребёнок, увидев, как я выбрасываю чёрную грязь, оставшуюся от предметов, на улицу под дождь.
Однажды тренер
спросил ребёнка, зачем он пришёл в секцию.
– А что я буду есть? – прагматично
спросил ребёнок.
– Привет, малыш. А ты случайно на в 100 кабинет сидишь? –
спросила ребёнка бесшумно подошедший мужчина.
То есть нужно
спросить ребёнка.
Не ответив на вопрос,
спросил ребёнок мужчину, протянув к нему руки.
– Ты обещаешь? – сквозь слёзы еле внятно
спросил ребёнок.
– Как тебя зовут? – с полным ртом мякоти фруктов
спросил ребёнок.
На одном из уроков христианской воскресной школы
спросила детей по какой причине человек попадает на небо после земной жизни.
Теперь
спросите ребёнка, готов/а он/она выложить это слово из букв самостоятельно.
– А у тебя что, – искренне удивляясь
спросил ребёнок, – не вырастают?
– Что за случай? Что за случай? Почему мы не знаем? – перебивая друг друга, громко
спросили дети.
– А то, что тебя пугает? Оно всё ещё здесь? – обеспокоенно
спросил ребёнок, настороженно осмотревшись.