Сегодняшний слушатель курса
сравнительного религиоведения уже по этой причине иногда может быстрее и глубже понять проблему божественной связи, чем чистый теолог, который зачастую недостаточно знаком с ранними стадиями развития религиозной мысли.
Сейчас новый свет озарил древние верования мира – благодаря трудам изучающих
сравнительное религиоведение, египтологов, историков, археологов и всех остальных, чьими усилиями были найдены и переведены древние манускрипты.
Утверждают, что там он получил степень доктора богословия, изучив
сравнительное религиоведение и философию.
Таким образом, будет установлена настоящая точка отсчёта для более углублённого
сравнительного религиоведения индийского ареала.
В этом смысле
сравнительное религиоведение непосредственно включено в дискуссии об антропологическом введении в цивилизационный анализ.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изохора — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вместе с тем
сравнительное религиоведение выходит за рамки сравнительного изучения цивилизаций и дополняет его, и этот более широкий спектр становится наиболее очевидным, когда мы имеем дело с «мировыми религиями».
Но он продолжал заниматься
сравнительным религиоведением.
Самым очевидным примером является
сравнительное религиоведение (некоторая неопределённость относительно масштабов и статуса этой исследовательской программы, возможно, отражается в том, что в разных языках она называется по-разному – Religionswissenschaft, religious studiesи т. д.).
На основе
сравнительного религиоведения попытались понять сакрально-мистические основы появления и развития на острове святилища нескольких языческих культов.
Аль-Бируни был пионером в изучении
сравнительного религиоведения.
Я окинул его недоверчивым взглядом. Он увёл меня в сторону от расследования в области
сравнительного религиоведения.
М. Элиаде в «Очерках
сравнительного религиоведения» отмечает, что не только мистикам от христианства хотелось отыскать андрогинию в священных текстах; многочисленные мифологии несут этот образ в разных трактовках: и позитивных, и отрицательных.
Но тему он разрабатывал методом
сравнительного религиоведения.
Так или иначе, мы должны с благодарностью признать ту неоценимую поддержку, которую психологии оказывают исследователи мифов и сказок, наряду с представителями
сравнительного религиоведения, пусть даже эти учёные сами пока не научились применять в своей работе психологические методы.