Достаточно лишь предельно точно перевести сочинение
средневекового автора и пересказать его своими словами, чтобы любая проблема, связанная с данным сочинением, была решена.
Легенды, вошедшие в сборник, не подлинные произведения
средневековых авторов, а пересказы.
Видимо, от них многие балтские племена восприняли традиции коневодства и употребления в пищу кобыльего молока, о чём впоследствии с удивлением сообщали
средневековые авторы.
Они настолько там освоились и укоренились, что позднее
средневековые авторы будут воспринимать их как автохтонов, то есть аборигенов, исконное местное население.
Средневековые авторы разработали целую систему укрепления здоровья пожилых людей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иступлять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Средневековые авторы ограничиваются лишь коротким пересказом древних военных историков и теоретиков.
Средневековые авторы заимствовали у античных историков целый ряд литературных приёмов, например, характеристики исторических личностей с помощью вымышленных речей.
Тем не менее он не всегда очень точен и не очень полон – ни в отношении
средневековых авторов, ни даже в том, что касается современников.
Приоритетными в историографическом рассмотрении являются вопросы: как
средневековый автор воспринимал мир и историю, что интересовало его в мире и истории, какими средствамион располагал для описания исторических событий и явлений.
Соотнесение явления или события с его прототипом (типология) давало объяснение (экзегезу) в соответствии с представлением о времени
средневекового автора.
Здесь прослеживается всё та же аналогия ветхозаветных и новозаветных событий, которую
средневековые авторы находят во всех значимых событиях действительности и отражают, вкладывая определённый символический смысл, в своих произведениях.
Этот метод неоднократно упоминают различные
средневековые авторы.
Средневековые авторы объясняют, что музыка – наука о прикладных числах, тех, что обретаются в звуках: как двойное, тройное, четверное, и тех, которые соответствующим образом воспроизводятся.
Откуда-то сверху шумовое сопровождение всю дорогу укладывает звуки в продольную направляющую линию (её инсценируют на посадке, объясняя про две световые полоски по сторонам прохода), в прорезь между шторкой и нижним краем видно стекло с белым тонким следом отрицательной температуры, который представляется ответвлением той же направляющей линии, ведь через уши и руки она продета таким образом, что всё записанное на откидном столике принадлежит ей, как когда-то руки
средневековых авторов могли принадлежать только одному первоисточнику.
Древние и
средневековые авторы неоднократно отмечали физическое превосходство кочевников над жителями городов и сел.
Даже если согласиться с тем, что у
средневековых авторов имелись общие стереотипы относительно миграции варваров, их предвзятое мнение о культуре переселенцев всё равно должно было сформироваться под влиянием тех или иных пришлых групп.
Размышляя о мудрости божественного мироустройства,
средневековый автор опирался на природные описания, поскольку он видел в природе проявление божественной мудрости.
Предлагаемая здесь же подборка оригинальных текстов античных и
средневековых авторов даёт возможность читателю сравнить концепцию и оригиналы.
Учитывая особое внимание, которое уделяли
средневековые авторы священной символике, в том числе и числовой, нельзя обойти вниманием библейские реминисценции «Повести временных лет», связанные с числом «двенадцать».
Средневековая схоластическая мысль унаследовала от ранних христиан это подозрительное отношение к торговой деятельности, однако по прошествии столетий
средневековые авторы, без сомнения, стали более терпимыми к торговле и торговцам.
Математикой
средневековые авторы обобщённо называют все предметы квадривиума, считая, что их объединяет важный признак: это теоретические науки, которые изучают абстрактные величины.
С первых же страниц книги он понял, что отыскал магический гримуар неизвестного ранее
средневекового автора.
Некоторые
средневековые авторы делали различие между рыбами и морскими чудовищами – существуют целые научные категории.
Числа, которые используют
средневековые авторы при указании на количество людей, озадачивают современных исследователей.
Средневековые авторы обычно анонимны, поскольку представляли не личный свой взгляд, а общий, одухотворённый верой.
Если же говорить о более раннем периоде, то изданий
средневековых авторов почти нет.
Что же касается гласных, то о них и вовсе говорить не приходится, каждый из
средневековых авторов ставит ту букву, которая ему больше по душе.
Таким образом, скальдические стихи во многих случаях позволяют нам понять, что, по крайней мере, какая-то версия того или иного мифа, пересказанного
средневековыми авторами, действительно существовала в эпоху викингов9.
Собственно, это учение складывается из трудов нескольких
средневековых авторов.
Сегодня принято считать, что битва состоялась в XI веке до н. э., хотя астрологические вычисления индийских
средневековых авторов настаивают на традиционной, упомянутой выше дате рубежа кали-юги – 3102 год до н. э.
Средневековые авторы называли русов скифами.
Во-вторых, необходимо отметить в начале этой книги, что в произведениях XVII в. (как и в работах большинства
средневековых авторов) границы, разделяющие теологию и философию, недостаточно ясны, и принятые нами параметры, определяющие философию религии как подраздел философии, попросту отсутствуют.
Между тем, уже
средневековые авторы признавали кочевые народы «варварами» как постепенно переходящими на стадию цивилизации через «примитивное» и неосознанное копирование оседлых институтов и понятий.
Иногда
средневековые авторы ретроспективно связывали русов с более ранними событиями до VII века.
Мы, читая
средневекового автора, всегда склонны предполагать, что он измышляет свои аллегории.
Одним словом, в богословских трудах русских
средневековых авторов, отражавших традиционные установки всего конфессионального сообщества, слово «б..дь» было синонимом слова «ложь».
Если же верить
средневековым авторам, то у василиска голова петуха, глаза жабы (к тому же, ярко сверкающие), хвост змеи и крылья, как у лебедя.
Но, тем не менее, классические примеры мошенничества, описанные в плутовских романах
средневековых авторов, и сегодня могут служить руководством для обманщика.
Я очень ценю и понимаю тех людей, которые, впечатлившись шедеврами
средневековых авторов в европейских галереях, по возвращении хотят иметь дома копию.
Средневековые авторы придерживались концепции «законной власти», под которой они подразумевали власть папы и императора или власть, берущую в них своё начало.
Средневековые авторы слепо верили древним грекам и римлянам, а ведь именно оттуда и берут начало легенды о многих мифических существах.
Живя в эпоху торжества лживой и деструктивной информации, нам порой трудно представить себе настрой
средневекового автора, берущегося за перо.
Сохранившие драгоценные зёрна исторической правды анналы, жития, летописи и хроники позволяют проникнуть в мир представлений и ощущений
средневековых авторов.
Сочинение
средневекового автора оказалось захватывающим приключенческим романом.
С трепетом окунаешься в стихотворения
средневековых авторов и снова убеждаешься, что душа-то всё та же, как у нас с вами.
В целом, бросается в глаза, что у
средневековых авторов отсутствуют, пожалуй, две такие естественные и общераспространённые сегодня вещи: умиление детьми и жалобы на усталость.
Сочинительское искусство
средневековых авторов обнаруживает связь с рядом риторических и эстетических принципов, заимствованных у античных писателей – либо непосредственно из произведений последних, либо из учебников по грамматике и поэтике.
Античные поэмы, обычно написанные гекзаметром, облекаются
средневековыми авторами в форму парного восьмисложника – размера хорошо приспособленного под нужды произведений повествовательного характера.
Особой выразительности
средневековый автор достигает в изложении длинных монологов влюблённой девушки.