Эти малоизвестные небольшие компании, лидирующие на мировом рынке, могут стать примером для мелких и
средних компаний из многих стран мира.
У малых и
средних компаний нет огромных маркетинговых бюджетов и ресурсов на продвижение.
Типичная
средняя компания того времени ограничивалась рынком родной страны или, в лучшем случае, соседних небольших государств.
Мелкие и
средние компании обычно расходуют ещё меньше, и большинство из них полностью игнорирует инновационное преобразование бизнес-модели.
Я проводил исследования и собирал данные, работая с малыми и
средними компаниями по всему миру, чтобы понять, как они развивают свои бренды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наозорничаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Финансисты, которых нанимают владельцы малых и
средних компаний, не всегда понимают, чего от них хотят.
Эта книга о брендинге написана для маленьких и
средних компаний с небольшим маркетинговым бюджетом.
Проблема маленьких и
средних компаний в том, что им особо некуда обратиться за актуальными маркетинговыми и брендовыми идеями.
Этот приём прекрасно работает с блокерами в
средних компаниях, в которых несколько секретарей и поток входящих звонков довольно плотный.
В крупных и
средних компаниях существует правило создания email-адресов и назначения их каждому новому сотруднику.
При инвестициях в малые и
средние компании источником инвестиционного преимущества будет сосредоточение на фирмах определённого региона.
Небольшие и
средние компании также последовали этой моде и расширили свою деятельность за пределы основного бизнеса.
Учитывая сокращение срока службы бизнес-моделей в различных областях, это вопрос выживания для малых и
средних компаний и стартапов.
Такой рыночный потенциал привлекателен и актуален для
средних компаний, поскольку позволяет вести торговлю на международном уровне.
Как вы понимаете, задача невыполнимая, особенно для
средних компаний, ведущих активную торговлю на глобальном уровне.
Создание фондов венчурного капитала направлено на стимулирование инвестиций в мелкие и
средние компании, незарегистрированные на бирже.
В этой ситуации многочисленные мелкие и
средние компании, не обладающие такими возможностями, становятся удобными жертвами для антитраста.
В структуре не только крупных, но и
средних компаний появились службы логистики.
За последние десять лет мы с командой всесторонне исследовали передовой опыт и лучшие практики малых и
средних компаний, чтобы узнать, как они развивают прилипчивые бренды.
Инструменты, которые используются для управления затратами в закупках, могут в той или иной степени отличаться для крупных и
средних компаний.
Ещё одна большая группа продавцов работает с крупными и
средними компаниями.
Внедрение кадровой аналитики началось с того, что крупные и
средние компании поняли, какие возможности в плане новых идей может им дать работа с данными.
Крупные и
средние компании всё активнее осваивают региональные рынки, что приводит к появлению обширных филиальных сетей.
Если вы хотите разобраться в том, какие функциональные задачи ставить перед подразделением, занимающимся закупками, как правильно выстроить процессы в этой сфере и эффективно управлять затратами, если вы ищете подсказки, которые помогут раскрыть тему управления закупками, если являетесь предпринимателем или представляете сервисную или производственную организацию и вам необходимо понять, как устроена деятельность функции закупок больших и
средних компаний, чтобы спланировать стратегию продаж и сделать их своими клиентами, то эта книга – определённо для вас.
Если вы руководите относительно небольшой группой программистов (состоящей, скажем, из четырёх – семи человек), работаете в мелкой или
средней компании, заняты разработкой нескольких проектов одновременно – значит, вы выбрали издание правильно.
В статье Harvard Business Review, посвящённой этой проблеме, говорится, что 87 % компаний, участвовавших в масштабном исследовании, переживали один или несколько периодов, когда рост значительно падал, и что «в
среднем компании теряют 74 % рыночной капитализации… в течение десяти лет, на которые выпадает задержка роста».
Сетевые формы, связывая множество малых и
средних компаний в единые структуры, делают их способными успешно конкурировать с гигантами бизнеса, проявляют и усиливают их преимущества, заключающиеся в гибкости и приспособляемости к запросам рынка.
Компания, которая сможет определённым образом дифференцировать продукцию и поддерживать выбранное направление в течение длительного периода, будет работать более эффективно, чем в
среднем компании данной отрасли – но только в том случае, если наценки на товары компании превосходят дополнительные издержки на дифференциацию, то есть на то, чтобы сделать продукт уникальным.
Данная книга содержит практические наработки, полученные автором как в процессе работы руководителем логистических подразделений в крупных компаниях-дистрибьюторах, так и в ходе консалтинга ряда крупных и
средних компаний нашей страны.
Сети малых и
средних компаний всё чаще становятся основными источниками прорывных инноваций в отличие от «гигантов», делающих акцент на улучшающие инновации.
В конечном итоге Excel идеально подходит для небольших и
средних компаний, но для крупных и сложных моделей может потребоваться более специализированное программное обеспечение.
Используя аналитические инструменты, малые и
средние компании могут адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка и находить оптимальные пути к росту и успеху.
В больших и
средних компаниях к этим штурмам можно (и нужно!) привлекать сотрудников самых разных подразделений (а не только маркетинга и продаж) – от них можно получить самые неожиданные и классные идеи!
Многое из того, о чём говорится в этой книге, справедливо для компаний любого размера, но мы писали её прежде всего для руководителей мелких и
средних компаний (включая также и небольшие подразделения крупных организаций).
Малые и
средние компании уже зачищаются в ходе нынешнего lockdown.
Причём работать и развиваться выгоднее в мелких и
средних компаниях.
Чтобы поддержать внутренний рынок, китайское правительство в два раза, с 25 % до 12,5 % уменьшило налог на прибыль предприятий, при этом освободив большую часть малых и
средних компаний от налога на прибыль вовсе.
В качестве иллюстрации лишь укажу, что если бы мы взяли структуру точной
средней компании по этой базе, то получили бы для фактора цены прирост прибыли на 11,9 а не 10 процентов.
Нередко, особенно в малых и
средних компаниях, владельцы не отслеживают это разделение на должном уровне.
Небольшие и
средние компании, так же как штатные сотрудники, могут работать удалённо, чтобы увеличить свою производительность и освободить время для более важных вещей.
В
среднем компания теряла по 500 миллионов долларов за квартал, имея в распоряжении лишь 1,4 миллиарда.
Это мнение очень и очень ошибочное, и тот, кто так думает, не понимает, почему в крупных и
средних компаниях существуют очень мощные и дорогостоящие GR-службы.
Вторая значимая тенденция – рост стоимости бизнеса, обусловленная, с одной стороны, увеличением числа предложений о продаже
средних компаний, с другой – снижением риска инвестиций.
По сути, происходит изменение структуры рынка готового бизнеса – на нём растёт присутствие
средних компаний, они вызывают всё больший интерес у инвесторов.
Для крупных корпораций этот закон окажется гораздо выгоднее, чем для мелких и
средних компаний.
Ведь департаменты и отделы бывают, как правило, только в крупных или
средних компаниях.
Как следствие, возможности развития карьеры всё больше уходят в сторону стартапов, мелких или
средних компаний, для которых увеличение прибыли на 20–30 % более реально из-за небольших общих оборотов.
Для
средних компаний важно понимать, как индустрия в целом будет реагировать и какие опции есть у них на рынке.
С финансовой точки зрения JMJ была настолько устойчивой, насколько может быть устойчивой любая
средняя компания.
Диверсификация в акциях включает инвестирование в акции различных компаний, причём это могут быть не только ведущие мировые бренды, но и малые и
средние компании с высоким потенциалом роста.