Иногда бывает и так, что «евроматериал» уступает по качественным характеристикам отечественному продукту и не пользуется большой популярностью лишь из-за того, что менее красочно оформлен и имеет дешёвую цену, что не соответствует понятиям
среднего потребителя, который привык считать, что чем дороже, тем качественней.
На роль эталона выдвигается так называемый
средний потребитель, которому приписываются невзыскательный вкус и невысокие потребности.
Это означает, что вы должны изучить, как
средний потребитель классифицирует ваш продукт, а затем разработать стратегию, соответствующую этой категории.
До появления современной массовой рекламы некие
средние потребители просто стремились не отставать от условных «Джонсов», сравнивая свои успехи с их успехами в бытовой, финансовой и экономической сфере.
Развитие интернета принесло
среднему потребителю возможность выбора и контроля.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: почерковедение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связи в этой области остаются не всегда понятными, однако они очевидны – вряд ли кто-то решит отрицать, что глобальные изменения в стране влияют на уровень жизни
среднего потребителя.
Что же остаётся за пределами восприятия
среднего потребителя?
Показывая людям преимущества инвестирования, многие специалисты забывают, что
среднему потребителю сложно сразу же вникнуть в тонкости работы фондовой биржи.
Схватка, в которой
средний потребитель лишён какого-либо оружия, а потому, зачастую, обречён на поражение.
Сегодня
среднему потребителю показывается более миллиона маркетинговых сообщений в год (примерно 320 в день).
Аксиомой для всех деятелей культуры является то, что
средний потребитель художественных текстов (в любой области – музыке, театре, живописи и т.д.) интересуется тем, что он знает и видел раньше, причём чем лучше он это знает и видел, тем больше этим интересуется.
Систему потребления кратко можно охарактеризовать как элитарно-нищенскую: слой
средних потребителей отсутствует.
Поэтому в нашей стране просто колоссальное количество людей с заниженной самооценкой, которые считают, что они неудачники просто потому, что их квартира не похожа на жилище
среднего потребителя лимонада или стирального порошка.
Эта бизнес-модель облегчает
среднему потребителю поиск и покупку товаров.
Я для неё типичный
средний потребитель.
А ему и так, бедному, уже тошно, ведь
средний потребитель торчит в онлайне по четыре-пять часов в день.