Несмотря на то, что люди продолжали относиться к животным как к своим спутникам и, более того, как к партнёрам, этот новый подход
становился социальной нормой.
Лидеры таких структур признают, что компания не
становится социальной организацией путём постепенных преобразований.
Последние
становятся социальной опорой центральной власти, стремящейся ликвидировать феодальные привилегии и создать единое централизованное государство.
Они
становятся социальной информацией, носителем которой оказывается не отдельный индивид, а общественная культура.
Тем самым валидность
становится социальным продуктом, а валидизация – попыткой привлечь читателя к разговору.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полпиво — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Функция человеческой жертвы из пищевой
становится социальной.
Ресурсом
становится социальное партнёрство и сетевое взаимодействие учреждений.
Впрочем, осознавая себя, пролетариат сам себя упраздняет как класс и
становится социальным целым.
Такого рода деятельностью в конце дошкольного возраста
становится социальное поведение детей в его ролевой форме.
Одним из ведущих факторов, при выборе места работы,
становится социальный статус, приобретаемый работником.
Гейминг
становится социальным явлением и в большей степени отражает общественный опыт.
Несомненно, изменялись в какой-то степени типы хозяйствования, улучшались орудия труда, иной
становилась социальная структура общества, видоизменялась административная система и т. д.
Важно понимать: чем выше стоимость оказываемой услуги, тем важнее
становится социальное обоснование покупки.
Граждане, проживающие в ведомственном жилищном фонде, по сути,
становились социальными нанимателями и приобретали полный набор соответствующих прав и обязанностей, предоставляемых им жилищным законодательством, в том числе и право на бесплатную приватизацию занимаемого ими жилого помещения.
Если же, наоборот, исходить из того, что знания, связанные с предпочтениями покупателей, технологиями, ценами на факторы производства, рекламой, территориальными факторами и десятками других переменных, носят приблизительный характер, то процесс конкуренции
становится социальным локомотивом, помогающим обеспечить более тесную экономическую координацию.
Но когда он приходит в себя, вновь
становится социальной личностью, всё меняется.
Однако народы ведь не
становятся социальными идиотами сами по себе или по своему желанию.
Слой ремесленников и купцов
становится социальной основой, из которой потом вырастет будущая буржуазия.
Это
становится социальной базой осознания и понимания важности идеи прав и свобод людей, формирования идеологии индивидуализма.
Не случайно самыми умелыми и заботливыми матерями и нянечками
становятся социальные типы с сочетанием – чувственного и сенсорного начала своей личности.
Все известные духовные институты, как правило, претерпевают изменения и
становятся социальными группировками, если только не применяется особое знание, предохраняющее их от подобного превращения или возрождающее.
Важным ресурсом развития личности здесь
становятся социальная компетентность и отрефлексированная мировоззренческая позиция.
Школа
становится социальной фабрикой, если учителями в ней применяются такие машины обучения, как арифмометры, электрические печатные машинки, диапроекторы, ротапринты и т. д.
Сильные чувства
становятся социальной истиной, отбрасывая смутность частных ощущений, ставших переживанием несвободы в свободном напряжении внутреннего мира индивида.
Человеческое действие развёртывается в пространстве-времени (структурируется) и обретает форму своего присутствия для других: благодаря структурации действие
становится социальной реальностью, интерпретируемой, наглядно присутствующий, воспроизводимой и трансформируемой.
Именно идеология, по мнению автора, даёт ответ на вопрос о том, как и почему «естественная», непроблематичная бедность одной эпохи
становится социальной проблемой в другой эпохе.
Ребёнок, осваивая человеческую культуру, «врастая» в неё,
становится социальным существом.
Посредством языка он
становился социальным субъектом, развивал и закреплял свои общественные способности, творческие достижения.
Поэтому такой язык закономерно
становится социальной собственностью № I.
Только благодаря общению каждый человек
становится социальной личностью.
Опосредующей системой
становится социальный мир во всём многообразии его связей (в его историческом и современном бытии, существующий в определённых географически закреплённых координатах).
Скажем, «когда заработная плата, не меняя своего размера, отстаёт от прожиточного минимума, она меняет свою суть и
становится социальным пособием, а если за ней сохраняется наименование “заработная плата”, то перед нами опять-таки мошенничество речевого характера» [Осипов 2007: 220].
Речь идёт о таком состоянии общества, когда эта болезненная страсть
становится социальной «нормой» и почитаемым «культом».
Сегодняшние усилия власти по реализации конкретных экономических и технологических целей имеют важное значение для упрочения положения страны на мировой арене, однако стране остро необходим качественный поворот политики, когда главнейшим приоритетом
становится социальная сфера жизни.
Характерно, что эта же грань, кроме того, определяет предел возможностей для карьерного роста большинства рядовых работников аппарата власти, т.е. компетенции, квалификация и прочие профессиональные качества работников с определённой должностной ступени уже не имеют принципиального значения, а главным фактором мобильности внутри «элиты»
становятся социальный капитал и лояльность вышестоящим чинам («единомышленничество»).
Чем больше пробуждается людей, чем шире распространяется знание о факторах, культивирующих внутреннюю осознанность, – тем благоприятнее
становится социальная среда для дальнейшего пробуждения, поощряя к пробуждению все большее число людей.
Учёный писал, что «индивидуальная собственность перестаёт быть правом индивида и
становится социальной функцией…».
Ведущими тенденциями социального обслуживания населения и здравоохранения
становятся социальная поддержка и охрана здоровья ребёнка, осуществляемая в семейном контексте (R.B. Darling, J. Darling, W.J. Doherty, A. Hartman, J. Laird и др.).
Всё нивелировано, ни шагу в сторону от условностей (будешь выглядеть идиотом, прокажённым), проявление своей мысли рассматривается как угроза общественным устоям и, высказавший её, изгоняется,
становится социальным беспризорником.
В рамках постиндустриального общества важнейшим ресурсом общественного развития и в том числе модернизационных изменений
становится социальный или культурный капитал.
Приглядимся пристальнее к тому, как в едином эволюционном процессе
становится социальная форма организации материи, как обеспечивается механизм сверхадаптации общественного человека и – какой ценой расплачиваются человек, общество, природа за «сверхмогущество» её «венца»…
Разработанные педагогами студии методики создания анимационного фильма
становятся социальной акцией, привлекающей не только детей из неблагополучных семей, но и пожилых людей.
Всякое познание определено личностным началом (даже если речь идёт о «личности» коллективной, неизбежно возникающей, когда знание
становится социальным, т. е. разделённым с другими).
Неизбежными
становятся социальные катастрофы, антропологическая деградация, неизбежно всё идёт к концу, поскольку заканчивается тот запас энергии, который в эпоху массового общества только тратится, – запас добра, любви, уважения к человеку.
Что касается гносеологического аспекта, то, прежде всего, необходимо понять, чем в настоящее время
становится социальный миф; насколько укоренены в общественном и индивидуальном сознании мифологические компоненты; в какой степени социальный миф используется субъектом в качестве определённого идеологического инструмента; насколько мифологизированным предстаёт познающему субъекту объект, какую роль при этом играет контекст, среда?
Поэтому и это общество несправедливо, хотя оно может быть несправедливым в меньшей степени, чем «реальный социализм» – особенно тогда, когда капиталистическое государство в той или иной степени
становится социальным.
– Участие в такой работе оказывается тем более плодотворным, когда союзниками
становятся социальные работники не только сельской местности, но и городских учреждений.
Так религия
становится социальным институтом.
Здесь прошла граница, где повторяемое действие
становится социальной группой, язык превращается в речь, а особенности веры закрепляются общественным договором или «религией».