Если твой ребёнок сможет
стать буддой, если он вырастет в прекрасное человеческое существо, это принесёт тебе пользу, потому что ребёнок всегда остаётся связанным с матерью.
Этот тот момент, когда человек
становится буддой.
Если вы не
станете буддой, то кто же?
А когда вы переполняетесь, вы
становитесь буддой и открываете в себе неистощимый источник энергии.
У меня есть много учений, с помощью которых ты сможешь
стать буддой за одну жизнь, в одном теле, но я не могу быть твоим гуру.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вырешиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На самом деле сейчас впервые в человеческой истории миллионы людей могут
стать буддами.
Если у вас есть какие-то желания, сознательные или бессознательные, вы не можете
стать буддой.
Бодхисатва – это тот, кто может стать бабочкой, кто может
стать буддой, кто являетсябуддой в своём семени, в своей сути.
Человек
становится буддой, когда все виды обычных видимостей, имеющих ум в качестве основы, исчезают, словно облака в небе.
Скорее они являются напоминанием о том, что каждый из нас несёт внутри себя потенциал пробуждения, возможность
стать буддой, и это то, что придаёт смысл нашей жизни.
Они не
станут буддами, излучающими жизненную силу, в них не проявится центр, не будет ощущения лёгкости и непринуждённости, которое испытываешь, когда ты дома.
Бодхисаттва – это тот, кто готов
стать буддой, кто подошёл вплотную к этому состоянию.
Только тогда, когда все желания отпали, когда вы перешли за грань всех желаний и требований, вы
становитесь буддой.
Человек не может
стать буддой, не будучи настоящим нарушителем спокойствия.
Именно благодаря наличию в нас этой просветлённой природы мы можем достичь просветления –
стать буддами.
На пути мы также стремимся облегчить страдания других существ и так далее, но окончательная цель заключается в том, чтобы они
стали буддами.
Всякое живое существо, достигшее просветления и сменившее мир сансары на мир нирваны,
становится буддой.
Он почти будда, он стоит уже на пороге и в любой момент может
стать буддой.
Им может быть человек или любое другое живое существо, принявшее решение
стать буддой.
– Либо он станет чакравартином – правителем мира, либо отречётся от мира и
станет буддой, просветлённым человеком.
Когда человек
становится буддой, его ум совершенно очищен от двойственности и выходит за её пределы.
Стали буддами, следуя наставлениям учителей.
– Я один во многих лицах, я сознание всех здесь живущих. Хочешь
стать буддой? Познай меня!
Я много получил от него – и духовно, и материально; сейчас я и правда хотел бы, чтобы он действительно
стал буддой и возвышенным духом своим направлял бы меня к добру точно так же, как тридцать пять лет назад вёл меня в школу!
Именно в этот момент человек
становится буддой…
Ум, который вначале ставит цель (don du gnyer ba, prārthanākāra): «Пусть я
стану буддой ради блага всего мира (‘gro ba, jagat)» – это устремляющийся ум.
Однажды один из моих учеников сказал: «Когда я был буддистом, это сводило с ума моих родителей и друзей, но вот я
стал буддой – и все довольны».
Мысль: «Хочу
стать буддой, дабы показать всем существам, как стать буддами» – это бодхичитта.
Чтобы
стать буддой, Бодхисаттва практикует шесть «совершенств», или парамит: щедрость, нравственность, терпеливость, мужественность, способность к созерцанию, мудрость.
Уяснив себе пять великих рассмотрений, бодхисаттва сказал: «Настало, боги, для меня время
стать буддою», – и отпустил их.
Пятая молитва – о том, чтобы постичь: всё, что происходит с нами сейчас, всё, что с нами происходило в прошлых жизнях, и всё, что произойдёт в будущих жизнях, пока мы не
станем буддами, – иллюзорное восприятие.
Человек превратится в идиота, но не
станет буддой.
А это значит:
стал буддой – сделай других буддами.
Ты
стал буддой, ты просветлённый.
То, что они совершили, невероятно разрушительно для них самих, но для нас как личностей это драгоценно, потому что побуждает нас на развитие сострадания и даёт нам возможность
стать буддой.
Мотивация «я хочу
стать буддой» не является эгоистичной или амбициозной, это истина и это цель.
Я думала: живёт существо, умирает, снова рождается, снова умирает, пока не
станет буддой.
Чтобы планета выжила, мы все должны
стать буддами.
И только
став буддой, вы начинаете испытывать сострадание.
Для такой мотивации вам нужна тотальная уверенность в себе; вы должны считать, что способны
стать буддой.
А, как известно, цель всякого монаха, да и любого почти буддиста – освободиться из колёса перерождений и тоже
стать буддой.
Они становятся бессмертными, они
становятся буддами.
Если человек сохраняет желание помогать другим, но не желает
стать буддой, в этом случае он не теряет бодхичитты.
Поэтому задача заключается в том, чтобы, «взирая на своё сердце, пробудить в себе будду», а основные принципы гласили: «Непосредственно взирать на природу своего сердца» (чжэнь цзянь синь син), «
стать буддой через внезапное откровение» (дунь у чэн фо), «передавать учение от сердца к сердцу» (и синь чуань синь).
Однако, прежде чем
стать буддой, нужно было пройти путь бодхисаттвы, или «существа, стремящегося к просветлению».
Но многие этого не понимают, даже люди, достигшие высот духовности, почти просветлённые: ещё один шаг, и они могли бы
стать буддами.