ОТВЕТ:Манера – это индивидуальный
стиль художника или круга близких по духу художников, объединённых не только географически и хронологически, но и общей традицией.
Так же, как картина отражает
стиль художника, макияж подчёркивает индивидуальность его автора.
Бывали времена, когда
стиль художника ставили в зависимость от экономических формаций, в которых он творил, или сводили к свободному самовыражению – пою, как птица, как в голову придёт!
Условимся называть первый, в котором на очереди стоит проблема ритмических элементов, – «ирреализмом» (самые общие образы ведь не «реальны», не имеют узнаваемого сходства с впечатлениями от отдельных категорий предметов); второй стиль, выдвигающий проблему формы, назовём «идеализмом», потому что тут мы имеем наиболее общие возможные представления целых отдельных категорий предметов, чистые «идеи», свободные от всего случайного и индивидуального; третий – композиционный – стиль мы имеем право назвать «натуралистским», потому что тут образ уже приходится сверять с объективной «натурой» и обогащать признаками, непосредственно взятыми из наблюдения живой «натуры»; четвёртый стиль обозначим как «реализм» – в нём общее знание уравновешивается единичным впечатлением, художник-реалист стремится совершенно объективно дать уже не то, что он запомнил, и ещё не то, что ему показалось, а то, что, реально, есть; в пятом силе единичные образы берут верх над общими, объективность идёт на убыль, искусство стремится стать «иллюзионистским»; наконец, в шестом
стиле художник посильно передаёт свои субъективные впечатления – буквально слово «впечатление» по-французски переводится словом «impression», и так как у нас уже так повелось, что вся терминология у нас обязательно нерусская, то нам, очевидно, надо шестой стиль называть «импрессионизмом».
Стиль художника отличается смысловой зашифрованностью, метофаростичностью [3, с. 302 – 303].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: раззенковать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
На несложные навыки уходят годы поисков, за эти годы формируется
стиль художника вместе с его способами готовить краски для работы.
Гордился, что чувствует
стиль художников лучше дворянки жены.
Эти ранние этюды во многом повлияли на формирование
стиля художника.
В частности, это незаконная конкуренция, то есть машинное дублирование
стиля художника, и нарушение права на публичность – при генерации изображения в том или ином стиле система не запрашивает разрешения у автора этого стиля.
Для
стиля художника характерны тщательная проработка деталей и умелое использование светотени.
Что касается стиля, ей больше всего импонирует
стиль художников импрессионистов и постимпрессионистов, символизм, концептуализм.
При педантичном
стиле художники тщательно, можно сказать – дотошно, прорисовывают каждую деталь своей работы.
Стиль художника угадывался, но это полотно, в отличие от прочих плоских картин, было безупречно.
В очередной раз он был поражён невероятным разнообразием
стилей художника.
Даже в её манере одеваться виден
стиль художника.
Однако хан и его возлюбленная приняли эти новшества, следы личного
стиля художника, за изъяны и потеряли былой покой.
То, что
стиль художника отличает такой уровень авторитетности, уверенности в себе, цельности, безальтернативности, само по себе не переносит его вещь на уровень высших достижений.
С технической точки зрения
стиль художника – не что иное, как особый диалект, в рамках которого он разворачивает формысвоего искусства.
Стиль художника менялся ещё не раз, знаменуя новые этапы его жизни и новые художественные поиски.
Не все из них шедевры, однако они в той или иной степени отражают развитие
стиля художника, эволюцию графического мышления, поиск тем и даже попытку встроиться в официальное искусство.
В живописи нью-йоркской школы выражением индивидуализма служили отличительные
стили художников.
Именно поэтому на рубеже XIX–XX веков мы чаще говорим об индивидуальных
стилях художников, а не о тех самых больших стилях с единой фактурой, которые мы наблюдали в предыдущие века развития искусства.