1. примеры предложений
  2. стоимость рекламы

Предложения со словосочетанием «стоимость рекламы»

Автоматизированные алгоритмы используются для расчёта стоимости рекламы, продвижения контента и фильтрации спама в почте Gmail.
Это сейчас стоимость рекламы у блогеров исчисляется десятками тысяч рублей.
Использование релевантных ключевых слов позволяет увеличить количество кликов и конверсий, а также снизить стоимость рекламы.
Это означает, что стоимость рекламы определяется на основе конкуренции среди рекламодателей, и те, кто готов платить больше за клик или показ, получают преимущество в показе своих объявлений.
Чем выше будет трафик, тем дороже окажется стоимость рекламы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иттербий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Как правило, такой показатель используют рекламодатели, чтобы рассчитать возможности и адекватную стоимость рекламы на конкретном канале.
Если вы уже включили стоимость рекламы в расходы, то ничего дополнительно подсчитывать не нужно.
Рассчитав заново все показатели с учётом новых данных сравните стоимость рекламы с уже заложенной в ежемесячных расходах.
Далее по цене рекламного контакта рассчитываете стоимость рекламы в месяц и за день.
Конечно всех интересует вопрос стоимости рекламы через подобный канал и её окупаемость.
Блокировщики рекламы, «баннерная слепота», возрастающая стоимость рекламы заставляют рекламную индустрию развивать и использовать «программатик баинг», RTB и другие технологии и методы персонализации.
При этом, стоимость рекламы взлетит до небес, и в расчёте на одного клиента никогда не окупится.
Важно знать стоимость рекламы в вашей теме, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы.
Расчёт стоимости рекламы происходит по системе CPM – это показатель, который говорит о стоимости за за 1000 просмотров рекламного объявления.
При этом у него есть такие недостатки, как слишком широкий охват аудитории и часто немаленькая стоимость рекламы.
Возможно, по такому товару большая конкуренция, высокая стоимость рекламы или есть ещё какие-то подводные камни.
С каждым годом стоимость рекламы растёт.
Стоимость рекламы поделить на количество откликов, сгенерированных ею.
Таким образом, стоимость рекламы снижается в разы!
Соответственно стоимость рекламы может быть на порядок выше.
Но даже доля владельца экрана от общей стоимости рекламы уже обеспечивала бы солидный ежемесячный доход.
При этом стоимость рекламы кардинально снизилась.
Стоимость рекламы исчисляют исходя из числа показов либо времени размещения.
В ценообразовании подчас применяется так называемый «индивидуальный подход», при котором стоимость рекламы декларируется, но реально обозначается лишь в процессе переговоров с рекламодателями.
Стоимость рекламы напрямую зависит от количества рекламодателей, а рекламодателей в контекстной рекламе довольно много.
Можно оценить примерную стоимость рекламы у блогера, охват, приход и цену за одного подписчика.
Главное же преимущество – низкая стоимость рекламы.
Стоимость рекламы становится несоизмеримой с ожидаемой отдачей, поэтому наибольшую выгоду получают те, кто первым научился использовать influence-маркетинг.
В последнее время мы ещё смотрим статистику по ключевым запросам и стоимости рекламы конкретного товара.
В жизни каждого маркетолога встречаются неожиданные ситуации, стоимость рекламы резко растёт или появляется похожий продукт от конкурента.
Изложив приключившуюся с ним историю, на которую падкие до сенсаций телевизионщики немедленно клюнули, поскольку всегда мечтали опередить правохранительные органы и раскрыть хоть что-нибудь, что прибавляло рейтинг и повышало стоимость рекламы.
Это приблизительный срок, когда стоимость рекламы начнёт окупаться, выходя в профит.
Высокая стоимость рекламы на телевидении.
Зачастую, желая снизить стоимость рекламы, прибегают к урезанию маркетинговых бюджетов.
Собственно, стоимость рекламы определяется рейтингом.
Стоимость рекламы поделить на количество лидов, сгенерированных ею.
Ценовые модели расчёта стоимости рекламы в интернете охарактеризованы ниже.

Значение слова «стоимость»

  • СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТОИМОСТЬ

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «реклама»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стоимость»

СТО́ИМОСТЬ, -и, ж. 1. Выраженная в деньгах ценность чего-л. или величина затрат на что-л. Стоимость тонны зерна. Стоимость строительных работ. Стоимость жизни.

Все значения слова «стоимость»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к словосочетанию «стоимость рекламы»

Ассоциации к слову «стоимость»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я