1. примеры предложений
  2. стратегия дифференциации

Предложения со словосочетанием «стратегия дифференциации»

Так, немецкие станкостроительные фирмы конкурируют, используя стратегию дифференциации, основанную на высоких технических характеристиках продукции, надёжности и быстром техническом обслуживании.
Примером компании, которой удалось добиться одновременно лидерства в минимизации издержек и реализации стратегии дифференциации, является Crown Cork & Seal – компания – производитель металлической тары.
Однако всё это приведёт к совсем другому результату в случае, если компания изберёт стратегию дифференциации, которая предполагает постоянную разработку новых креативных продуктов.
Компания, выбирающая стратегию дифференциации, должна, таким образом, постоянно искать новые способы дифференциации – такие, с помощью которых можно получать прибыли, превосходящие расходы на саму дифференциацию.
Логика стратегии дифференциации требует, чтобы компания в основу дифференциации закладывала такие атрибуты продукта, которые бы отличали его от продукта компаний-конкурентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сбивалка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если сторонники стратегии дифференциации предполагают, что нужно понять, какие сегменты и их потребности пока никто не обслуживает, то концепция CJM предлагает здраво оценить, какие потребности и сегменты компания в принципе способна обслуживать.
Однако к концу 1920-х годов ситуация изменилась: экономический рост, постепенное освоение автомобиля человеком и технический прогресс снова создали необходимые условия для того, чтобы компания General Motors в очередной раз изменила правила игры на рынке: она выбрала стратегию дифференциации, основанную на широком ассортименте продукции, особых параметрах автомобиля и высоких ценах.
Второй из наиболее общих стратегий конкуренции является стратегия дифференциации, которая состоит в том, что компания пытается занять уникальное положение в той или иной индустрии, придавая продукту такие характеристики, которые будут по достоинству оценены большим количеством покупателей.
Таким образом, если компания выбирает в качестве стратегии дифференциацию, она должна стремиться к равенству или приближенному равенству издержек относительно своих конкурентов, сокращая расходы во всех областях, не имеющих прямого отношения к избранному направлению дифференциации.
Ключевой мыслью стратегий дифференциации является то, что ваш бизнес должен предлагать нечто большее, чем просто товар или услугу.
Таким образом, анализ конкурентной среды и разработка стратегии дифференциации становятся залогом устойчивого роста и успеха малого бизнеса в условиях жёсткой конкурентной борьбы.
Применимость стратегии ограничена рынками с недостаточной конкуренцией и небольшими населёнными пунктами, в которых магазин средних цен, по сути, является примером стратегии дифференциации.
Суть стратегии дифференциации состоит в концентрации банком усилий в нескольких приоритетных направлениях, где он пытается достичь превосходства над другими за счёт уникальности услуг в том или ином аспекте.
Суть стратегии дифференциации состоит в концентрации усилий организации на нескольких приоритетных направлениях, где она пытается достичь превосходства над другими.
Стратегия дифференциации продукции или, другими словами, обособление товара на рынке означает способность предприятия обеспечить уникальность и более высокую ценность по сравнению с конкурентами продукта для покупателя с точки зрения уровня качества, наличия его особых характеристик, форм и методов сбыта.
В целом, компания применяла стратегию дифференциации, которая предполагает оказание услуг обширной номенклатуры, расширение ассортимента при сохранении их общей функциональной направленности.
Стратегия дифференциации уместна, если банк обладает необходимыми возможностями для этого (и материальными, и нематериальными).
Однако в современных экономических условиях российские предприятия пока недостаточно применяют возможности стратегии дифференциации, особенно дифференциации торговых марок.
Сегодня стратегию дифференциации выбирает большинство игровых студий.
В основе стратегии дифференциации лежат три основных принципа.
Таким образом, реализуя стратегию дифференциации, игровая студия применяет следующие маркетинговые методики: внедрение инноваций, имиджмейкинг, создание высококачественной поддержки мобильной игры.
На основе анализа конкуренции разработайте стратегию дифференциации, которая подчёркивает уникальное ценностное предложение вашего бренда и то, как оно приносит пользу вашей целевой аудитории.
Например, стратегия дифференциации цен может быть эффективным средством привлечения гостей разного уровня дохода.
Кадровая стратегия также должна соответствовать одной из описанных выше с учётом того, что потребуются работники более узкой специализации, особенно в случае следования стратегии дифференциации.
Например, в судостроении японские фирмы избрали стратегию дифференциации и предлагают широкий выбор высококачественных судов по высоким ценам.
Во-вторых, стратегия дифференциации предполагает появление уникального для отрасли товара либо услуги.
Например, компания Apple использует стратегию дифференциации, предлагая продукты, которые отличаются дизайном и инновациями.
Пример успешной реализации стратегии дифференциации – компания Apple.
Это могут быть стратегии дифференциации, когда предприятие создаёт уникальное предложение, отличающееся от конкурентов; стратегии низкой стоимости, когда предприятие стремится быть более доступным в ценовом плане; или стратегии фокусировки, когда предприятие сосредотачивается на узком сегменте рынка.
Стратегия дифференциации продукции (Нацелена на модификацию и усовершенствование производимых компанией товаров).
Допустим, мы выбрали стратегию дифференциации.

Ассоциации к слову «дифференциация»

Все ассоциации к слову ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Значение слова «стратегия»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТРАТЕГИЯ

Значение слова «дифференциация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «стратегия»

СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж. 1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.

Все значения слова «стратегия»

Значение слова «дифференциация»

ДИФФЕРЕНЦИА́ЦИЯ, -и, ж. Разделение, расчленение, расслоение чего-л. на отдельные разнородные элементы.

Все значения слова «дифференциация»

Синонимы к слову «стратегия»

Синонимы к слову «дифференциация»

Ассоциации к слову «стратегия»

Ассоциации к слову «дифференциация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я