Его первое воспоминание о себе – как сидел на ковре и
строил из кубиков башню.
Он учится тому, что нет смысла начинать какое-то серьёзное собственное дело – например,
строить из кубиков крепость, – её всё равно заберут себе или уничтожат другие.
Взрослый знакомит малыша с новыми играми, когда учит укачивать куколку и укладывать её спать,
строить из кубиков интересные постройки, катать машинку за верёвочку и т. д.
Он лёг на пол и принялся
строить из кубиков невысокий длинный дом, при этом он тихонько что-то приговаривал себе под нос.
Так что, если ваш ребёнок
строит из кубиков странный «дворец», лепит собачку, похожую на ящерицу, пишет корявым почерком или не очень складно рассказывает о фильме, но при этом увлечён или сосредоточен, – не критикуйте, не поправляйте его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мездрение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вот малыш начинает
строить из кубиков дом: кладёт один кубик, другой, потом всё это заканчивается разрушенной постройкой.
Он сосредоточенно
строил из кубиков замок и представлял, как будет защищать в нём принцессу от всяких глупых и назойливых рыцарей.
Он не мог понять, зачем их запоминать, если можно
строить из кубиков башенку.
Далее идёт развитие наглядно-действенного интеллекта: умение всё лучше
строить из кубиков или конструктора, складывать мозаику, решать простые головоломки типа «рамок и вкладышей» и так далее.
Весенние работы дают непосредственную тему для бесед, песен, декламации, они же руководят и выбором занятий ручным трудом: например, дети
строят из кубиков фермы, лепят из глины грабли, лейки, рисуют головастиков, раскрашивают сирень, цвет яблони.
С трёх лет ребёнок способен решать простые логические задачи, к примеру, собрать пирамидку,
строить из кубиков логическую цепь по рисунку.
Я слушаю этот сыр-бор и
строю из кубиков дворцы и крепости, или рисую акварельными красками счастливый солнечный мир.
Мы со старшим братом играли на полу,
строили из кубиков конюшню для деревянного коня, из-за которого постоянно дрались.
В детстве я любил
строить из кубиков, а на улице или на даче – из песка.
Он
строил из кубиков какой-то домик, а она просто тихо комментировала это строительство.
Мы с папой
строили из кубиков тоннели и наблюдали как маленький состав смело ныряет в темноту и неизвестность, чтобы через секунду, как ни в чём ни бывало, выскочить с другой стороны на свет и продолжить свой бег по кольцу.
Эту истину признает каждый, кто хоть когда-нибудь во что-нибудь играл –
строил из кубиков дом, нянчил куклу, расставлял оловянных солдатиков.
В детском саду воспитатели учили детей
строить из кубиков башню.
Формировал на полу две армии,
строил из кубиков крепости и бомбил, бомбил.
Она представила его сейчас живым, реальным, белокурый, пыхтит,
строит из кубиков дом…
Он
строил из кубиков башню, доходя до определённой высоты, она неизменно рушилась, раз за разом.