Я хотела что-то сказать, но обнаружила, что стою на берегу моря, а неподалёку двое мальчишек немного постарше меня
строят из песка крепость.
Особенно нравилось
строить из песка разные построения, забавляло, что одним движением пальца, лишь легко им пошевелить в песке и можно полностью изменить вид, который создал.
После его рассказов я часто представлял, как я
строю из песка сказочные замки и крепости, как бросаю в море камушки, которые булькают с брызгами и тонут.
У воды два загорелых мальчугана
строили из песка причудливый замок.
С папой они
строили из песка фигуры и замки, плавали в бассейне и ловили на берегу маленьких крабов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обстраиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– А как ты в песочнице
строил из песка крепость?
В двух шагах от меня женщина
строила из песка замок.
Любителей
строить из песка (и, судя по изяществу песчано-ракушечного зодчества, – профессионалов) видно не было, они, верно, не думая об участи своих дворцов, сейчас проводили время рядом с любящими их матерями и отцами.
Всё же, пытаться
строить из песка и тут же ломать построенное было куда как интереснее.
Увлечённый своей игрой, он стал
строить из песка замки, дороги, диковинные сооружения, и вот его лопатка зачерпнула песок, в котором оказалась та самая песчинка.
Дети у края моря
строили из песка замок.
На берегу я
строил из песка большие замки с башнями и стенами, которые украшал мелкими ракушками и галькой, а также окружал рвом с водой, мостиками и протоком к морю.
Я
строил из песка крепостные стены, и грустил, – в кои-то веки отец уделил мне внимание, обещал научить плавать, а на море, как нарочно, непогода.
Загорелые до черноты ребятишки
строили из песка замки, с задорным смехом гонялись друг за другом, с разбега влетали в волны.
Изо дня в день
строил из песка водонапорные башни и плотины.
Под ней он мальчишкой
строил из песка крепости, потом залезал на неё, высматривая отцовскую лодку к вечернему возвращению.
Или
строй из песка эстакаду.
Это и происхождение от благородных родителей, и знамения в раннем детстве, свидетельствующие о том, что ему был уготован путь пастыря (когда другие мальчики
строили из песка замки и крепости, сам он предпочитал возводить церкви, за что был прозван отцом «мой епископ»), и необыкновенные успехи в учении.
В основном это был активный досуг: взрослые играли в мяч и другие спортивные игры, дети
строили из песка замки и пирамиды, прокладывали туннели и возводили мосты.
Они долго собирали у воды ракушки, а потом
строили из песка разные фигуры, украшая их морскими драгоценностями.
Метрах в пятидесяти та самая незнакомая семья
строила из песка замок.
Остановились возле песочницы под детским грибом. Два мальчика дошкольного возраста
строили из песка тоннель.
Коричневые малыши в пёстрых панамках
строили из песка не то сказочный замок, не то запруду, мамочки в ярких купальниках, морща розовые носики, сквозь тёмные очки приглядывали за отпрысками поверх глянцевых журналов.
Рядом, у косилки, во дворе,
строили из песка дом их малые сыновья.
– Мама, я хочу замок пойти
строить из песка!
– А ещё
строить из песка прекрасные замки для прекрасным принцесс, ожидая появления прекрасных принцев?
Когда погружаешь пальцы в ещё тёплый песок, когда солнце уже исчезло за горизонтом, когда стряхиваешь с кожи мелкие песчинки, когда
строишь из песка плотину, которая растворяется в волнах, или рисуешь сердечки, а море их стирает, или просто-напросто ложишься на песок, греющий спину, и засыпаешь, убаюкиваемый шумом волн.
На берегу мы с папой обычно
строили из песка разные затейливые замки с башенками, окружённые рвами с водой, достаточно глубокими для обитания в них крабиков, ежели они решатся заползти в них.
Мальчик играл,
строил из песка фигурки и ломал их, а потом снова строил.
Домик в садике
строят из песка для своих солдатиков, а повзрослев – из кирпича, а вместо солдатиков там живут их дети.
Он научил нас играть в шахматы и шашки, разыгрывать шарады, ставить пьесы,
строить из песка крепости и запруды, решать шахматные задачи; он поощрял игры – кто выше прыгнет, кто дальше пройдёт по забору или по рельсу, кто лучше спрячет мяч или спрячется сам; играл с нами в городки, скакал на одной ноге до калитки и обратно.
Сначала ему было весело, он глазел на маленьких карапузиков, как те
строят из песка замки, однако потом это занятие его утомляло, к тому же он ужасно боялся воды.
Мальчик
строил из песка что-то похожее на дом, потом вдруг по песочнице поползла трещина и из неё стали вырываться языки пламени и лезть ужасные монстры, хватать людей и утаскивать их под землю.
Они такие, как дети
строят из песка: башенки, шпили, завитушки.
Потом
строили из песка крепость, но получалось плохо: стены всё время норовили осыпаться.
Они
строили из песка крепости, выкладывали гальками «дорогу волшебных фей», плескались у берега с мячами и подныривали под надувные игрушки.
Они о чём-то спорили, смеялись и
строили из песка замки.