Наш мозг с самого раннего возраста принимает информацию, распределяет её по категориям, создаёт ассоциации,
строит повествования.
Идея
строить повествование вокруг темы самосуда стара как мир, её просто воплотить в жизнь, да и публике нравится.
Главное практическое преимущество такого подхода состоит в том, что необходимость
строить повествования отпадает.
Они показали, например, что способность
строить повествования основана на строении мозга и имеет решающее значение для развития любого представления о самом себе.
Подать материал в принципиально новом формате;
построить повествование, если возможно, в неизвестном до сих пор жанре.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ливнеспуск — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы старались
строить повествование так, чтобы читатель с каждой прочитанной главой преображался прямо на глазах своих родных и близких, постепенно переходя из разряда «Ой, я в этой “железяке” никогда не разберусь!» в разряд «Не волнуйся, сынок, сейчас папа посмотрит и сам всё починит».
Я постарался
построить повествование так, чтобы из одной главы и из одной части логично следовали бы другие, как в рассказе.
Он помог мне так
построить повествование этой книги, чтобы она читалась легко и непринуждённо.
Пациенты с повреждениями той части мозга, которая отвечает за способность рассказывать истории и
строить повествование, начинают в большей мере опираться на язык и буквалистское понимание слов.
Поскольку моя книга про научную литературу, которую не представляется возможным описать всю, в некоторых главах я
строю повествование вокруг одного академического источника, но, конечно, им дело не ограничивается.
Ясные инструкции относительного того, как
построить повествование, могут быть чем-то вроде вспомогательного приспособления для тех, кто попал в непростую ситуацию.
Безусловно, очень важно уметь правильно
строить повествование.
В этой книге я выступаю как рассказчик; я предпочитаю
строить повествование как череду историй и сценок для иллюстрации нашей привычки в них верить и нашей любви к опасным упрощениям, которые таит в себе любой сюжет.
Он учился у японских мастеров прошлого искусству недосказанности, умению
строить повествование с таким расчётом, чтобы отдельные его части, сопрягаясь между собой, порождали все новые мерцания смысла, а владеющие автором чувства вызывали ответный отклик в душе читателя.
Мне нравится её стиль письма, то, как она
строит повествование, используя образы и реальные случаи из собственной жизни.
Официальная церемония с её тщательно продуманными заявлениями была попыткой
построить повествование о примирении и об общей истории, в то время как молчаливый протест с его бело-красно-белыми знамёнами подчёркивал совершенно иную реальность, отмеченную угнетением и упорной пустопорожней борьбой за прозападную свободу.
Желание художника выразить идеи и образы, которые волнуют его, неотделимо от стремления убедить читателя в их жизненной, эстетической значимости, увлечь читателя всем
строем повествования, лирического ли высказывания или развитием драматического конфликта.
По такому принципу и
построил повествование.
В мире бизнеса часто применяются различные методики, позволяющие
строить повествование так, чтобы оно захватывало внимание с первых минут.
Вместе с тем, очевидно, что в этой книге так же, как и в позднейших его работах, проявляется стремление
строить повествование на контрастах, а также серьёзная подготовка к написанию исторического романа.
Нельзя было
построить повествование без внесения элементов противоречия и людского невежества.
Иерархический
строй повествования, таким образом, берётся не на «веру», а как бы заново восстанавливается, приобретая в итоге очертания, не обязательно совпадающие с теми, что принято считать знакомыми и правильными: значимой может оказаться деталь «второстепенная» или же нечто такое, на что и вовсе не обращали внимания.
Ясные инструкции относительного того, как
построить повествование, могут быть чем-то вроде вспомогательного приспособления для тех, кто попал в эту непростую ситуацию.
Вообще мастера готической новеллистики часто
строят повествование таким образом, чтобы читатель буквально почувствовал себя на месте героя: подобный «эффект присутствия» делает страх и удивление намного более яркими.
Специфика материала не позволила
построить повествование в строго хронологическом порядке.