Видимо,
студенты вспомнили о вчерашнем происшествии.
Бывшие
студенты вспоминали учёбу в университете, делились впечатлениями о прошлой жизни, пели хором Gaudeamus, а в конце пустили по кругу традиционную студенческую фуражку в пользу малоимущих студентов.
Студенты вспоминали прошедшую ночь и приветливо махали троице с разных концов зала.
Вчерашние
студенты вспоминали свои приключения и хвастались друг перед другом, как выпутывались из каверзных ситуаций, которые систематически возникали перед каждым в течение всего периода обучения.
Но мне приятно, что спустя два с половиной года после защиты дипломов мои
студенты вспомнили о той курсовой работе и решили составить сборник из рассказов, вышедших тогда из-под пера… точнее, из недр их компьютеров.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фармакотерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня
студенты вспомнили роль отечественных и зарубежных учёных, внёсших каждый свой вклад, в развитие науки.
– Кто это? – поинтересовалась я. Имена
студентов вспомнить никак не получалось.
– Тогда, может быть, фамилию
студента вспомните?
Один из
студентов вспоминал его всегда «одетым в серебряные костюмы, декламирующим стихи на грохочущем русском языке и шагающим под этот ритм по лекционному залу».
Студент вспомнил слова инженера о том, что молодые мужчины часто из глупого благородства уступают женщин другим, более наглым, и почувствовал себя именно таким глупым рыцарем.
Где-то
студенты вспоминали никогда не выученные материалы, где-то бухгалтеры недоуменно смотрели на простейшие столбики цифр.