Она имеет
субъективную природу и ориентирована на внутренние качества людей, склонности, симпатии, отношения, особенности характера, мотивы поступков, глубокие эмоциональные привязанности.
На самом деле несогласованности и конфликты среди индивидуальных интервью и между интервью и другими свидетельствами указывают на неотъемлемо
субъективную природу устной истории.
Однако с учётом фундаментально
субъективной природы целей, издержек и средств внешний наблюдатель не может объективно классифицировать действие как иррациональное.
Это связано не с кажущейся
субъективной природой запахов, а скорее с молекулярной сложностью обонятельных стимулов.
Так именно и произошло: не поняв, что обмен основывается на различиях в
субъективной природе ценности, авторы классической школы не сумели осознать слабостей своей трудовой теории ценности, в конце концов, спутав цены и ценность.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вытанцеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В этой второй концепции чисто
субъективная природа счастья сменяется объективной и нормативной.
Понимание
субъективной природы сновидений имеет важнейшее значение для всех, кто интересуется снами других людей.
Стало быть, явление может иметь либо объективную, либо
субъективную природу.
Если рассмотреть
субъективную природу войны, т. е. те силы, с которыми приходится её вести, то она ещё резче представится нам в виде игры.
Другие дети понимают личностную и
субъективную природу снов, но тем не менее утверждают, что мир снов физически реален, по крайней мере пока они в нём находятся.
Таким образом, описанные выше процессы явились важными импульсами для утверждения
субъективной природы конституционных прав и свобод.
Однако в любом случае именно в силу
субъективной природы показаний они выступают в качестве незаменимых источников доказательств.
Наука, как и философия, является знанием, то есть относится к (философски) субъективному аспекту существования, и должна соответствовать
субъективной природе знания, которое должно быть знанием объектов, а не «вещей в себе».
Практически в своей теории когнитона, как носителя гипернейронной сети, он согласился с
субъективной природой сознания.
Но не хочу слишком подчёркивать значение того переживания; мыслимо ещё и другое объяснение моего изумления, тогда не пришедшее мне в голову, имеющее всецело
субъективную природу и связанное с особенностью места.
Как следствие, их объективная или
субъективная природа по-разному влияет на экономическое развитие (табл. 1).
Последняя четверть XIX – первые десятилетия XXI в. – это этап возрождения учения о субъективном публичном праве и его трансформации в учение о
субъективной природе основных (конституционных) прав и свобод.
Только с 50-х годов нашего столетия, с открытием далеко идущих последствий обусловливания, промывания мозгов и психотехнологического манипулирования,
субъективная природа фактически любых подходов к знанию стала восприниматься на должном уровне, который пытались установить в течение столетий суфии.
Но страх, опираясь на
субъективную природу наследования и второй закон диалектики в ориентальной геометрии и функции измерения, хранит себя в продолжении организма за его материальными пределами.
Как живой «организм» сознания слово характеризуется категориями развития, эволюции, диалектики, становления, силы, мощи, энергии, обусловленными
субъективной природой его жизни и функционирования в рефлектирующем и мыслящем сознании языковой личности.
И по этой же причине – субъективности оценок труда и потребностей,
субъективной природе трудовой и потребительской стоимости – экономическая наука никогда не сможет стать достаточно строгой наукой, позволяющей делать точные прогнозы по состоянию рынка.
Однако, вряд ли это сможет изменить мнение о
субъективной природе явлений, только методы так называемого объективного изучения смогли бы их удовлетворить, то есть применение в опытах электронной аппаратуры.
Противоречие между теорией и существующей социально-культурной практикой, между рациональными иррациональными (ценностно-нормативными и социально-чувственными) основами духовно-нравственного воспитания, объективной природой научного познания и
субъективной природой развития нравственного сознания личности становится неразрешимым в силу того, что вненаучные формы познания начинают насильно загоняться в жёсткую схему научно-экспериментального познания.
Существование такого парадокса возможно лишь потому, что различия в восприятии единой картины мироздания связаны с проявлением
субъективной природы человека, избежать проявления которой невозможно даже в позитивных науках.
Аргументом к этому может являться указание на произвольный выбор постигающим субъектом любого направления во времени, с одной стороны, и, с другой стороны, сама
субъективная природа остановки течения бытия.
Признавая
субъективную природу счастья и исследуя эти различные точки зрения, мы начинаем глубже понимать сложности, связанные со счастьем.
Мы исследуем
субъективную природу счастья и то, как оно отличается от человека к человеку.
Но даже если смириться с
субъективной природой добра и зла, формирование интуитивного представления человека об этих понятиях дополнительно осложняется необходимостью оценивать события и обстоятельства.
Такова, по крайней мере, была догадка отдельных мистиков, визионеров, которые поднялись до понимания абсолютно
субъективной природы времени.
Вот только
субъективная природа чувств и их подвижная, скрытая глубоко внутри сущность превращают любое последовательное изучение в настоящий вызов для исследователей.
Как подходы нейрофеноменологии и энактивизма объясняют
субъективную природу сознания?
Реализации бытия как такового не существует, есть только такая реализация из
субъективной природы мышления.
В-третьих, особенностью современного этапа развития учения о
субъективной природе конституционных прав и свобод является возвращение к дискуссии о делимости права на публичное и частное.
Поверхностно представляется, что противоречия имеют
субъективную природу, как противоречия между субъектами.
Как и представители логического позитивизма21, бихевиористы выносят за скобки все «субъективные факторы, которые не поддаются непосредственному наблюдению, такие как ощущение, восприятие, представление, влечение и даже мышление и эмоции, коль скоро они имеют
субъективную природу» (276, 1958, с. 35).