Некоторые японские предприятия
сферы услуг начали повышать производительность в 1950 г.
В итоге многие отечественные организации
сферы услуг зачастую управляются с использованием традиционных подходов, в то время как своеобразие сервисной деятельности во внимание не принимается.
Успех в отраслях
сферы услуг определяется использованием знаний.
Главной особенностью современной экономики является прогрессирующий рост
сферы услуг по сравнению с материальным производством.
Можно ожидать, что и на другие позиции были приняты достойные представители
сферы услуг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: внелогический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За период, прошедший после начала рыночных реформ, отечественная
сфера услуг вышла на качественно новый уровень развития, характеризующийся вполне цивилизованными рыночными отношениями.
После этого вокруг нового посёлка развивается
сфера услуг, торговля, транспорт.
Во многих компаниях
сферы услуг стандарты качества определяются мнением профессионалов в этой области, а не клиентами.
Сервис постоянно расширяет
сферу услуг, предоставляя трейдерам дополнительные возможности для заработка.
На начало 90-х приходится пик популярности теории постиндустриального общества, согласно которой социальный прогресс заключается в том, что вместо реального производства ведущей областью жизни должна стать
сфера услуг.
Многие годы раздумий над этим вопросом и двадцать два года работы в качестве сотрудника
сферы услуг и с предприятиями этой сферы привели меня к созданию данной книги.
Очевидно, что речь идёт о преимущественно малом бизнесе
сферы услуг и торговли.
К сожалению, отношение к культуре как к
сфере услуг сегодня характерно не только для наших чиновников.
Это в первую очередь касается
сферы услуг, но и производители товаров будут стремиться сделать пользовательский опыт максимально комфортным.
Разработана также программа социального обеспечения, хорошо знакомая нам: с зарплаты берётся налог, который позволяет финансировать пенсии для бывших работников
сферы услуг и даже сотрудников некоторых частных фирм.
Для таких стран высокий уровень развития
сферы услуг, как правило, гармонично обеспечивается самыми разнообразными видами сервисной деятельности: финансово-кредитными и образовательными, бытовыми и туристическими, медицинскими, телекоммуникационными и прочими услугами.
Во второй половине XX в. выяснилось, что индустриализация лишь одна из стадий современного экономического роста, ей на смену приходит другая: за счёт промышленности растёт доля
сферы услуг.
Занятость в
сфере услуг растёт.
Вместе с тем, хотя в сфере коммуникаций, фармацевтики и компьютеров по-прежнему наблюдались технологические прорывы, многие производственные секторы и некоторые секторы
сферы услуг, в частности банковский и страховой, столкнулись с ограничениями в плане инноваций и со снижением потребительского интереса.
Таких компаний в рейтинге 60 %, но даже эта цифра недостаточно полно отражает роль
сферы услуг в американской экономике, поскольку при ближайшем рассмотрении оказывается, что многие компании-производители, перечисленные в ежегоднике, заняты одновременно и в сфере обслуживания.
Тем не менее следует отметить некоторые сложности, сопутствовавшие процессу преобразования российской
сферы услуг в начале 1990-х гг., когда в стране повсеместно наблюдалось снижение темпов производства, уменьшение реальных располагаемых доходов населения, прокатилась волна массовых сокращений.
В результате перехода к рыночным отношениям нашей экономики, интенсивного роста профессиональной
сферы услуг возрос интерес к распределению некоторых незначительных, но весьма необходимых работ и услуг между предприятиями.
Но в
сфере услуг можно договориться только на выплату процентов от прибыли непосредственно в процессе работы.
Понимание этих реалий обнажает заблуждения, часто встречающиеся в модных заявлениях о дематериализации современной экономики, в которой якобы преобладает
сфера услуг и миниатюрные электронные устройства.
Такое же отношение к специалистам-звездам в
сфере услуг индустрии красоты, в медицине и пр.
Далее следует
сфера услуг и только потом сфера обмена – торговля и розничная торговля.
В будущем доли как первичного, так и вторичного сектора продолжат сокращаться по мере дальнейшего смещения занятости в направлении
сферы услуг.
Теория и практика экономики
сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга.
В настоящее время
сфера услуг занимает всё более устойчивые позиции в мировом хозяйстве и является одним из важнейших секторов общественного производства.
Автор утверждает, что определяющей характеристикой всех предприятий
сферы услуг является зависимость процессов от ресурсов клиентов, т. е. процессы сервисной организации зависят от ресурсов, поступающих от каждого отдельного клиента.
Меня обслуживают в разных
сферах услуг нашего бизнес-клуба.
Анализ виртуального/сетевого общения позволяет выделить глобальную технологию принципа интерактивности как доминирующую в развитии современной
сферы услуг, где широко внедряются так называемые клиентские сети с хорошо отработанным «дружественным интерфейсом», для поддержания стабильного контакта с потенциальными клиентами из разных стран и формирования их интереса к определённой компании.
Инновации в
сфере услуг могут включать изменения в способах оказания услуг, изменения в технологии, используемой для предоставления услуг, или изменения в модели ценообразования.
Приведённый пример мошенничества в
сфере услуг населению не единственный.
При переходе к информационному обществу социальная база конституционализма расширяется за счёт социальных групп, занятых в различных
сферах услуг, участвующих в обмене информацией и обеспечивающих их трансляцию в публичной и частной сферах.
Первые четыре типа городов включают относительно разнообразный спектр видов экономической деятельности в целом, имеют развитую
сферу услуг, досуга и культуры (и чем более разнообразна эта сфера и более уникальные услуги доступны, тем выше ранг города).
Инфраструктура
сферы услуг включает в себя такие элементы, как туроператоры и турагенты, средства размещения, предприятия отдыха и развлечений, торговля и общественное питание, инфраструктура безопасности (рис. 1).
Почти все хотели бы зарабатывать больше, но не знают, как этого достичь; многие считают, что их просто не уважают и не считаются с их мнением; что касается времени на себя, то практически все специалисты
сферы услуг буквально живут на работе и, в итоге, выгорают.
Многие вопросы методологии управления в
сфере услуг ещё широко обсуждаются, вследствие чего существующий категориальный аппарат весьма разноречив в интерпретациях, что также повышает актуальность проведённого исследования.
По мере экономического роста всё большее значение для национальной экономики приобретает
сфера услуг, которая во многих развитых странах занимает доминирующее положение.
Гипермаркеты и заведения
сферы услуг позакрывались, начались проблемы с продуктами и товарами.
Золотое время
сферы услуг.
Вторая группа отраслей, которые производят социальные услуги, образует социальную
сферу услуг.
Преодоление кризиса в российской экономике позволит и
сфере услуг более широко осуществлять и использовать достижения мировой практики сервиса во всём их объёме и многообразии форм.
Именно к ним обращаются государственные ведомства или предпринимательские организации, когда хотят заказать исследовательский проект определённого рода, разработать схему инновационного процесса какой-либо отрасли производства или области
сферы услуг.
Анализ литературных источников, исследований по проблемам профессионального, гуманитарного образования позволяет сделать вывод о том, что развитие индустрии
сферы услуг требует ускоренного внедрения новых технологий, что определяет её успех на современном рынке.
Вообще, нужно отметить, что бизнес в
сфере услуг имеет немало преимуществ, о которых почему-то далеко не все задумываются.
Наиболее простым было разделить
сферу услуг на части и выстраивать линию прогрессивного развития уже из них.
Кроме того, специалист любой
сферы услуг сталкивается не только с конкуренцией, но и с внутренними страхами и противоречиями – ведь в этой профессии нет начальника, который заставляет выходить на работу и что-то делать.