Конечно, важно подготовить
сценарий разговора, но это не должно стать жёсткой рамкой.
Они обсуждали возможный
сценарий разговора и заранее обсудили свои позиции.
Теперь ей больше не нужно прописывать
сценарий разговора перед тем, как набрать чей-то номер.
В течение двух недель я занимался обзвоном, чтобы чётко понимать, как должен звучать
сценарий разговора, какие возникают вопросы и возражения, как правильно на них реагировать.
Казалось бы – всего-то звонок коллеги в не самое подходящее время. А сколько разных
сценариев разговора при одних и тех же внешних обстоятельствах!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ионотерапия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Многие руководители отделов продаж не используют
сценарии разговоров своих продавцов и при этом недополучают приличную долю прибыли.
Одной из самых главных причин, из-за которой появляется страх при холодных звонках, является то, что менеджер начинает совершать звонки без должной подготовки, без заранее подготовленного
сценария разговора с клиентом (нет скрипта холодного звонка).
Вы собрались с мыслями, проиграли
сценарий разговора с вашим руководителем, психологически настроились и отправились разговаривать.
Скрипт продаж – это заранее написанный
сценарий разговора между продавцом и клиентом, который помогает продавцу лучше понимать клиента и предлагать ему наиболее подходящий продукт или услугу.
Поэтому он сочинил несколько альтернативных
сценариев разговора.
На всякий случай он сделал несколько шагов назад и был готов к бурному развитию
сценария разговора с матерью.
Вооружившись
сценарием разговора – скриптом, продавец будет подготовленным, а значит, существенно увеличатся шансы заключить договор страхования.
Продавцы более высокой категории должны лучше знать характеристики товара, лучше выполнять нормы по соблюдению
сценариев разговора, стандарты продаж, получать большее количество положительных оценок в отчётах «тайных покупателей».
Ввиду того, что на прошлом месте работы я не имел дела с планами продаж, системами отчёта, составлением гибких регламентов и обучающих материалов (в call-центре я обучал по старинке – подошёл и рассказал, после чего выдал
сценарий разговора) у меня начались серьёзные проблемы.
После того, как вы получили заполненную анкету, необходимо собрать недостающую информацию о работнике, подготовить вопросы и, так скажем, набросать
сценарий разговора.
– Чего сколько? – Она явно опешила от того, что я выбил её из привычного
сценария разговора.
Следующий ключевой элемент подготовки – это создание
сценария разговора.
Он уже иногда сам составлял
сценарий разговора, заранее зная, кто как поведёт себя при встрече.
Но ситуация диктовала совершенно определённый
сценарий разговора.
Нет, по дороге сюда
сценарий разговора представлялся ему отчётливо.
Он распределил роли и разработал
сценарий разговора со всеми возможными его коллизиями.
Ты боготворишь
сценарии разговоров.
Обучая новеньких сборщиков средств, я объясняю, что самое важное – важнее даже веры в наше дело – иметь
сценарий разговора.
Он стал взвешивать в уме, сомневаться, делать прикидки и прокручивать
сценарий разговора.
Весь проигранный
сценарий разговора с курсантом был нарушен, и теперь он был обязан импровизировать.
Я прокручивала в своей голове все мыслимые и немыслимые
сценарии разговора, заранее подбирала слова и объяснения.
Видимо, я разрушил девушкам заранее заготовленный
сценарий разговора.
И исходя из этого строить дальнейший
сценарий разговора.
Зазвонил телефон – есть ответственный за приём звонков. У него имеется скрипт общения, в котором прописаны все возможные
сценарии разговора.
И безусловно, к разговору будет нелишним подготовиться заранее, продумав возможный
сценарий разговора и вашу потенциальную реакцию на эмоциональные выпады собеседника.
Возникает резонный вопрос: если внешние обстоятельства одинаковы, то откуда столь разные
сценарии разговора?
При этом многие руководители отделов продаж не используют
сценарии разговоров с клиентами.
Когда продавец использует скрипт продаж, он следует заранее написанному
сценарию разговора, что помогает ему лучше понимать потребности клиента и предлагать наиболее подходящее решение.
Всю дорогу прокручивал в голове возможные
сценарии разговора.
Крутила в голове вопросы, сочиняла реплики, проигрывала
сценарий разговора, но ничего хорошего не получалось.