Гораздо больше сюжетов создавалось благодаря запросам работников
сценарного отдела.
После 1993 года, когда было выпущено первое издание, я продолжал сотрудничать со
сценарными отделами компаний Disney, Fox и Paramount, где имел возможность апробировать свои концепции путешествия героя.
Сразу после второго издания книги я на четыре года вернулся в 20th Century Fox, где на заре своей карьеры работал аналитиком
сценарного отдела.
Мы были и поныне остаёмся
сценарным отделом из двух человек.
Я объявлял о своём авторстве и испрашивал награды – большего участия в принятии решений
сценарного отдела.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: виргация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, редакторы
сценарных отделов дословно переписали формулировки режиссёров.
Поговорим мы и о таких важных инструментах
сценарного отдела, как логлайн и синопсис, и о той пользе, которую они могут принести любому сочинителю для прояснения темы, персонажей и их намерений.
Сценарные отделы ведущих студий просматривают тысячи и тысячи сценариев, сценарных планов, романов и пьес в поисках выдающейся истории, достойной экранизации.
Профессиональные сценаристы со своими идеями обычно обращались к режиссёрам, а не в
сценарные отделы, и наоборот.
На «Ленфильме», например, они представляли свои пожелания и предложения в
сценарный отдел (под названиями «Творческие планы» или «Творческие замыслы»).
Руководители
сценарных отделов киностудий стали просить у меня экземпляры моей работы, а потом, как говорят, распространяли её среди драматургов, режиссёров и продюсеров в качестве руководства по созданию общедоступных коммерчески успешных фильмов.
Сценарный отдел «Ленфильма» также тесно сотрудничал со своими внештатными авторами.
Сценарный отдел «Ленфильма» очень точно следовал пожеланиям режиссёров.
На его двери весит табличка «
Сценарный отдел».
– Всё-таки есть от чего оттолкнуться, – говорит начальник
сценарного отдела, стараясь не смотреть на мудрого филина. – Но, безусловно, надо кое-что добавить.
Это понимание сформировалось во что-то практически осуществимое на съёмках перезагрузки сериала «Сумеречная зона», где я занимал должность исполнительного редактора
сценарного отдела.