Мировая техника не имела
танковых дизелей, удовлетворяющих этим требованиям.
Шесть лет напряженнейшего труда потребовалось для создания
танкового дизеля, из них два ушло на его доводку.
Пополнились и конструкторские силы, работавшие над созданием и доводкой
танкового дизеля.
Кроме того,
танковый дизель должен иметь простую и надёжную систему охлаждения и работать в условиях высокой концентрации пыли и при большой тряске.
Среди деталей, которые оказались не по зубам немецкой промышленности, были также и те, что относились к особо ответственным частям
танкового дизеля.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: протёс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За ними из облаков пыли и выхлопа
танковых дизелей появились фигуры русских солдат в защитного цвета гимнастёрках, которые с криками «Ура!» ринулись на германские позиции.
Танкостроителям остаётся проявить такой же талант, упорство и умение, какой проявили дизелисты, пушкари и броневики, чтобы создать отличный танк, чтобы превосходные качества
танкового дизеля, пушки и брони не утратили своих качеств.
У нас нет на текущий момент ни материалов, ни технологий обработки, позволяющих делать
танковый дизель хотя бы удовлетворительного качества и надёжности.
В случае же современного
танкового дизеля так легко выкрутиться не получится.
Механики-водители переключили передачу, взревели, наращивая обороты, надёжные
танковые дизели.
Надо полагать, тут будущего конструктора
танковых дизелей подвело волнение.
То есть сделать-то
танковый дизель мы сможем, но есть ли в этом смысл?
Начали, впрочем, несколько «не с той ноги», так как в очередной раз всплыл вопрос о интенсификации работ по
танковому дизелю с целью до войны перевести на него большую часть парка автобронетанковых войск.
По расчётам, машина выходит массой между сорока пятью и пятьюдесятью тоннами, и поэтому до получения форсированного
танкового дизеля в семьсот пятьдесят-восемьсот лошадиных сил мы занимаемся этим проектом, так сказать, по остаточному принципу.
Всё это однозначно свидетельствует в пользу того, что у легендарного
танкового дизеля не «тракторное», а авиационное происхождение.
Тут, как описывают знатоки этих событий, сзади раздался рёв
танковых дизелей.
Надо было сделать
танковый дизель по-настоящему боевым: надёжным, неприхотливым, разумно сбалансированным по ресурсу (малый ресурс – мала надёжность, но и слишком большой ресурс боевой машине ни к чему – её фронтовой статистический век очень невелик).