Однако, в 1930-е годы не удалось проверить в боевой обстановке идею много-башенного тяжёлого
танка прорыва.
Англичане хотели иметь
танк прорыва, способный действовать после прорыва независимо от других танков и пехоты.
Тем не менее англичане сумели создать довольно приличный для 30-х годов
танк прорыва, только назвали его не тяжёлым, а пехотным.
Под прикрытием дымовой завесы в 6 часов 5 минут пехота и
танки прорыва перешли в атаку, следуя за огневым валом, который, постепенно продвигаясь вперёд, прокладывал им путь в глубину обороны противника.
Их с некоторой натяжкой можно считать классическими
танками прорыва.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: оевропеить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По этой величине советский тяжёлый
танк прорыва намного превосходил немецкие средние и тяжёлые танки.
Отдельные полки
танков прорыва, оснащённые тяжёлыми танками, должны были придаваться войскам в качестве средств усиления для прорыва обороны противника в тесном взаимодействии с пехотой и артиллерией.
При этом корпус необходимо было обязательно усиливать гаубичной артиллерией, авиацией и по возможности
танками прорыва.
Они не стали приземляться для выгрузки, а просто сбросили тяжёлые
танки прорыва вниз.
– Это излучатели на шасси
танков прорыва «Дракон». Фазированные излучатели. Как бы это объяснить… Вот вы представляете себе лампочку, обычную лампочку?
Могучий
танк прорыва имел не менее мощный двигатель: двенадцатицилиндровый V-образный дизель «В-2-ИС» мощностью 520 «лошадей».
Также была бронирована и тяжёлая башня
танка прорыва: 100 миллиметров – лоб и маска орудия и 90 миллиметров – борта башни.
Единственным действительно «мощным» исключением в то время являлся, пожалуй, лишь французский сверхтяжёлый
танк прорыва 69-тонный Char 2C, сконструированный в 1917 году и производившийся малой серией в 1921–1923 годах (всего было построено то ли 6, то ли 10 штук).
Через полторы минуты боя оба
танка прорыва чадно горели, от штурмдронов осталась только треть, а пусковые установки отстрелялись полным залпом и превратились в бесполезное железо, поскольку перезаряжать их было некому и нечем.
Зато проходимость «Медведей» ничуть не уступала проходимости основных
танков прорыва, и никакого риска застрять на дороге просто не существовало..
Наконец, третий вид – это тяжёлые штурмовые
танки прорыва.
Далее, его бронирование не очень сильное, а потому, хоть он и считается
танком прорыва, но достаточно сильно уязвим к противотанковым орудиям потенциального противника, а его большие габариты делают его превосходной мишенью.
Как видно из приведённого документа, разработка тяжёлого
танка прорыва не считалась приоритетной задачей.
Теперь у меня под командой оказался почти целый роботизированный батальон с полусотней штурмдронов, парочкой тяжёлых
танков прорыва, двумя пусковыми установками ракет малой дальности и даже тремя ударными беспилотными атмосферниками.
Танк с защищённостью и огневой мощью тяжёлого
танка прорыва, весом и подвижностью – среднего танка.