Достаточно того, что магическая энергия циркулировала в
теле ученика.
Как подспорье для памяти, эти максимы можно было класть на музыку, самое «физическое» из искусств; их пели или декламировали нараспев – и священные слова звучали не только в умах, но и в
телах учеников, их впитывали почти телесно, «чревом».
Он самодовольно улыбнулся и вернулся в свою комнату. А магистр остался стоять перед закрытой дверью, наблюдая, как
тело ученика медленно рассыпается в пепел.
Стараясь освободиться, мужчина предпринимал попытку за попыткой, нанося беспорядочно удары по
телу ученика, но всё было тщетно.
Но о разложении тела на атомы никто не знает, говорят о похищении
тела учениками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прорисовывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё помня недавнюю жуткую боль,
тело ученика импульсивно дёрнулось, однако его рассудок никакой боли не отыскал.
И тут зуд в носу, в губах и глазах вдруг перешёл в резкую, обжигающую боль, такую сильную, что
тело ученика отчаянно задёргалось, выгнулось дугой, выдираясь сквозь ремни.
Будто оторвавшись от пальцев старика, обратившись в звук, она прошибла
тела учеников насквозь, заставив всех замолчать.
Тела учеников, сплошь покрытые влагой, дрожали от холода.
Духовный учитель передаёт эту силу (шакти) через передачу точных звуковых вибраций, чудесным образом воздействующих на ум, душу и
тело ученика – именно тех вибраций, которых тому недостаёт для глубокого, гармоничного взаимодействия со всей вселенной.
Но быстро решила: разумеется, несколько слоёв брони помешают наставнику следить за тем, как работает
тело ученика.
И учитель, выйдя из физического тела, являясь сознанием, начинает сонастраиваться с ментальным
телом ученика.
Зайдя внутрь, он замер, поняв, что это был не сон.
Тела учеников, выпотрошенные, лежали повсюду на каменном полу.
Сейчас возвращают его обратно в
тело ученика.
Учеников всегда сопровождает опытный маг, и комната, где «спят»
тела учеников, находится под тщательной охраной и магическим наблюдением.
Потом он стал с большим интересом наблюдать, что же будет происходить с
телом ученика.
С её помощью астральное и ментальное
тело ученика наделяется внешними орудиями чувств и высшими органами деятельности.
К его удивлению, он стал свидетелем удивительных метаморфоз.
Тело ученика как будто таяло и заменялось тёмным облаком – чёрной тенью.