В зависимости от того, какой способ вы используете, вы получите разный
тембр звука варгана.
Основная частота определяет высоту тона, а все остальные (высшие) гармоники создают неповторимый
тембр звука.
Ниже будут показаны некоторые результаты анализа данных, полученных в рамках трёх типов экспериментальных ситуаций: (1) сравнение пар изображений; (2) сравнение
тембра звуков музыкальных инструментов; (3) сравнение шумов автомобильного двигателя.
Удовлетворённо кивнул и отдал команду, одновременно переключая
тембр звука и эффект звучания.
Пальцем прикрывалось левое отверстие, изменялся
тембр звука, правое отверстие – громкость.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: моделироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тембр звука складывается из гармоник и обертонов.
С течением времени они стали мощным средством для получения разнообразных
тембров звука, позволяя корректировать амплитуду сигнала в зависимости от частотных характеристик.
Она чувствовала ритм и
тембры звука.
Перемещая ползунки, установите желаемый
тембр звука, 21 предварительная установка тембров звука всегда будет неизменной, а из пользовательских настроек сохраняется только одна, последняя.
Относительная сила (или отсутствие) этих гармонических элементов (так называемые обертоны) обеспечивает восприятие
тембра звука.
Однако, поскольку его аппарат, названный телефоном, плохо передавал тон и сильно искажал
тембр звука, современники сочли его «бесполезной игрушкой».
Такого
тембра звука я ещё никогда в своей жизни не слышал!
Изучалась физическая сущность
тембра звука (его окраски).
На силу и
тембр звука скрипки влияет материал, из которого изготовлен инструмент.
Течёт песней в нас,
тембром звуков.
Поезд тронулся,
тембр звука паровой машины стал выше.
Например, изменение положения языка или губ может значительно изменить
тембр звука, облегчая оратору передачу разных эмоций.
Он исследовал натуральный звукоряд, объяснил
тембр звука характерным для него набором добавочных тонов (гармоник), создал резонансную теорию слуха.