1. примеры предложений
  2. товар компании

Предложения со словосочетанием «товар компании»

При первой подаче таможенной декларации вместе с документами на товар компания представляет комплект своих уставных документов и таким образом проходит регистрацию в таможне.
В качестве нестандартных способов заинтересовать и старых, и новых клиентов и обратить их внимание на товары компании можно использовать почтовую рассылку памятных сувениров и образцов продукции.
В виртуальном каталоге товаров компании больше 6 млн наименований – а ведь всего несколько лет назад он казался довольно рискованной затеей.
Уровень обслуживания, составляющий 99,5 %, ни о чём не говорит, пока вы не посмотрите на прибыль и не узнаете, какую долю рынка занимают товары компании.
Ценность продукта для покупателей измеряется валовым объёмом поступлений, отражаемым как рыночную стоимость товаров компании, так и объём продукции, который компания в состоянии продать.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: паронимия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Именно от самой компании и роли её продуктов в стоимостной цепи для потребителя зависит возможность создания прочной основы для дифференциации товаров компании.
Позиционирование против товарной категории укрепляет позиции товара компании за счёт категории, у которой планируется отвоевать долю рынка.
Клиенты охотнее покупают товары компаний с высоким статусом, а поставщики чаще готовы продавать им свою продукцию по более низкой цене.
Компания, которая сможет определённым образом дифференцировать продукцию и поддерживать выбранное направление в течение длительного периода, будет работать более эффективно, чем в среднем компании данной отрасли – но только в том случае, если наценки на товары компании превосходят дополнительные издержки на дифференциацию, то есть на то, чтобы сделать продукт уникальным.
Неоднократно слышал от некоторых руководителей хвалебные оды в адрес якобы «сильных переговорщиков», которые пачками корпоративных денег ловко «мостили дороги», делая товар компании «платиновым».
Официально компания обладала абсолютной монополией на торговлю всеми товарами в данном регионе, однако фактически её основным занятием была меновая торговля с коренным населением: в обмен на европейские товары компания получала от них пушнину, среди которой особенно ценились бобровые шкурки.
При наличии нескольких поставщиков для одного товара компания значительно снижает вероятность возникновения критических ситуаций.
Известных людей, у которых развит личный бренд, приглашают рекламировать товары компаний.
Одним из важнейших является информирование – своевременное предоставление клиенту достоверной и чётко сформулированной информации об ассортименте товаров компании.
Продаёшь товары компании как на личных встречах в офисе, так и онлайн.
Экипаж грузовоза не захотел жертвовать собой ради товара компании и эвакуировался с корабля. Это было ожидаемо.
Каждый товар компании попадает в один из четырёх секторов матрицы – в зависимости от роста отрасли и доли этого рынка.
Каждый из его элементов содержит ответ на соответствующий вопрос: «Продукт» (Рroduct) показывает, в чём нуждается целевая аудитория или рынок в целом; «Цена» (Рrice)– определяет стоимость продажи товара и даёт оценку уровня рентабельности продаж; «Место продажи» (Рlace) способствует выстраиванию правильной модели дистрибуции (доставки товара до конечного потребителя); «Продвижение» (Рromotion) позволяет определить, каким способом информацию о товаре компании следует распространять на рынке.
Например, создание имиджа, продвижение товаров компании и прочее.
Грамотно организованное маркетинговое мероприятие – это в той или иной степени эффективный и ненавязчивый способ рекламы услуг или товаров компании.
Целесообразно также проведение анализа национального производства товаров, подобных новому товару компании, наличия либо возможности их импорта, существующего уровня экспорта, данных, касающихся производства импортозамещающей продукции.
В случае реализации дропшиппинга продавец выступает как посредник между покупателем товара и реализующей данный товар компанией.
Стратегия для крупного бизнеса и известных брендов складывается из одного вовлечения с использованием товара компании.
Например, компания, продающая органические свечи, может заключить лицензионное соглашение с местными бутиками, чтобы у них было разрешение продавать товары компании.
Чётко выделить предоставление товарного кредита как самостоятельную, специфичную услугу, при формировании конкурентных различий и ценностного предложения товара компании.
Поддержание связи с потребителями зависит не только от того, насколько хорошо в компании развита логистика (работа поставщиков и дистрибьюторов), но и от работы представителей компании – сотрудников, которые отвечают за информирование потребителей об ассортименте товаров компании.
Бренд товара компании может возродиться благодаря усилиям команды маркетинга компании.
Управление репутацией с большой вероятностью положительно повлияет на бизнес-показатели: уменьшатся убытки компании из-за публично обсуждаемых недостатков продуктов, услуг или сервиса, увеличатся продажи за счёт повышения доверия к товарам компании.
Как отмечалось, в качестве цели могут выступать, например, расширение продаж товара компании на зарубежном рынке, использование более дешёвых или эффективных ресурсов, имеющихся в другой стране, ведение деятельности в более благоприятных политико-правовых и социально-экономических условиях.
Это важные вопросы, которые обеспечивают сохранную и безопасную доставку товаров компании.
Иными словами, их работа заключается в регулярных визитах, проведении конференций и «круглых столов», на которых эксперты или представители медицинских учреждений могут поделиться опытом, связанным как с их работой (что позволяет компаниям учитывать, на какие аспекты при выборе лекарственных препаратов или методов лечения пациенты обращают особо пристальное внимание), так и с опытом использования товаров компании, собрать положительные и отрицательные отзывы, замечания и пожеланиями, жалобы и предложения.
Стратегический план– план, разрабатываемый на уровне компании или подразделения (стратегической бизнес-единицы) с целью определения миссии компании, главных ориентиров для долговременного роста компании, создания основы для разработки номенклатуры товаров компании и распределения ресурсов между подразделениями компании.
Разработать сбытовую политику и стратегию, основанную на особенностях покупательского поведения, включая выбор стратегии распределения, наиболее эффективного канала доведения товара компании до покупателя (прямой или агентский); провести анализ издержек каждого способа распределения и др.
Суть элемента «Место» (Рlace) заключается в необходимости размещения товара компании в нужном месте, где его может увидеть и купить потребитель в нужное время, когда у него возникнет потребность в его приобретении.
Все эти тенденции делают маркетинговую деятельность особенно актуальной в условиях продолжающейся интеграции российской экономики в мировую, без чётко продуманной маркетинговой стратегии о котором лучше и не заикаться, ибо в таком случае маркетинг товаров компании должен отвечать мировым стандартам.
Товары компании хранятся в небольшом деревянном пакгаузе.
Эти мероприятия могут содействовать тому, что общественность заинтересуется товарами компании, проявившей себя в качестве ответственного и надёжного рыночного игрока.
Чем лучше комбинация свойств соответствует потребности, тем быстрее купят товар компании.
Видим, что маркетинг занимает своё место в цепочке создания стоимости товаров компании, а интернет-маркетинг входит в блок маркетинга.
Либо они не знают, каков полный ассортимент товаров компании сегодня.
Регулярные визиты к представителям медицинских учреждений, предположительно (если это новый клиент) заинтересованных в приобретении и использовании товара компании, которые позволят пациенту (конечному потребителю) получить лучшее лечение или приобрести товар в аптеке, если таким было распоряжение лечащего врача.
Клиент может приобретать товары компании по причине недостаточности предложения их на рынке либо наличия каких-то привычек, к примеру, привычек членов его семьи пользоваться ими.
Коротко: продавать товар компании и добиваться возврата денег от клиентов, постоянно увеличивая продажи.
Суть логистики – это поток, который включает в себя все этапы и процессы, связанные с доставкой товаров компании потребителям.
Рассмотрение каждого товара компании целесообразно в качестве объекта перманентных изменений с позиций инновационного развития.
Это происходит не только, когда покупатели абсолютно уверены, что товар компании наилучший, но и когда они готовы покупать у компании (в магазине) даже в случае, если её предложение на рынке не является наиболее выгодным.
Клиент таким образом начинает интересоваться товарами компании (или магазина) и её услугами.
Некоторые технологии не достигают успеха, поскольку их пытаются применить в продуктах, спрос на которые отсутствует в данный момент и никогда, скорее всего, уже не появится, несмотря на ожидание подобного спроса со стороны продвигающей товар компании.
При определении политики продвижения товара на рынок, ценообразования и распределении товаров компании необходимо учитывать выгоду, которую сулит открытость.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «товар компании»

  • Штольц ровесник Обломову: и ему уже за тридцать лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу.
  • Этот порт открыт только с S, и ветер с этой стороны разводит крупное волнение. Американская компания имеет здесь склады иностранных товаров, привозимых ее судами, и снабжает иностранные суда разными потребностями: деревом, якорями, морскими картами, сухарями, холстом и т. п.
  • В доме, принадлежащем Американской компании, которая имеет здесь свой пакгауз с товарами (больше с бумажными и другими материями и тому подобными нужными для края предметами, которыми торговля идет порядочная), комната просторная, в окнах слюда вместо стекол: светло и, говорят, тепло.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «товар»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «товар»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «товар»

ТОВА́Р, -а, м. 1. Экон. Продукт труда, произведенный для продажи.

Все значения слова «товар»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «товар»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «товар»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я