Вывод довольно странный с точки зрения
традиционной историографии и тем не менее абсолютно верный.
Традиционная историография описывает, что «похороны прошли торжественно», «с великими почестями».
Причиной этому является то, что изучение всего материала никак не позволяет продолжать находится в русле
традиционной историографии, которая сложилась под диктовку советской идеологии.
Развитие
традиционной историографии фиксирует и сохраняет исторический процесс развития китайской нации.
Иранские историки начали критически оценивать
традиционную историографию и писать в новом стиле.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ушестерить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Даже
традиционная историография признаёт, что евангелия появились позже официальной даты рождения христианства, а ведь именно они явились отличительным знаком новой религии.
Узость проблематики
традиционной историографии, ограничение источниковой базы письменными документами ранних эпох европейской истории, упрощённое представление об историческом факте стали мишенью острых критических суждений.
Среди прочего интерес вызывают «история женщин» и «гендерная история», поскольку в последние десятилетия стало ясно, что в рамках
традиционной историографии, изучающей политику, экономику и культуру, женщинам зачастую отводилось место общего фона, существование которого всем очевидно, но которое не вписано в историческое полотно.
Однако есть в этом и минус: направление исследований и умозаключения современных историков не могут избежать влияния
традиционной историографии, потому что материал, на который мы опираемся, главным образом происходит из записей чиновников.
– Должно быть проверено содержание на соответствие реальному контексту описываемой исторической эпохи (сравнительная характеристика источников требовалась и
традиционной историографией, правда только по отношению к научным работам).
Традиционная историография почти никогда не видела предметом своего изучения вопросы, связанные с женщинами, детьми, мигрантами, меньшинствами, общими моделями поведения масс, например, массовым искусством, местными знаниями, и вообще вопросы, связанные с жизнедеятельностью групп, народностей или обществ, оказавшихся на периферии.
Они подводят символическую черту под развитием
традиционной историографии, занимавшейся историей «институтов» и интересовавшейся в основном правовой стороной вопроса.