Авторы показывают, как искусственный интеллект меняет саму концепцию фирмы и что происходит, когда фирма с цифровой операционной моделью конкурирует с более
традиционными компаниями.
Мы сосредоточились на поиске тех случаев трансформации крупных
традиционных компаний, в которых можно было оценивать фактические результаты на протяжении минимум трёх лет.
Многие
традиционные компании начали сталкиваться с запросами глобальных потребителей.
Это существенно затрудняет деятельность
традиционных компаний, привыкших к старому инструментарию маркетинга, и требует поиска ими совершенно новых методов работы в условиях информационной демократии.
Из глав 3 и 4 вы узнаете, какие нужны управленческие и организационные изменения, чтобы преобразовать
традиционную компанию в компанию, ориентированную на сервис.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: безбольный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако этот термин крайне редко используется в описании
традиционной компании, и до недавнего времени открытость также не являлась характеристикой экономики в целом.
Даже эти
традиционные компании реорганизуются, чтобы воспользоваться новыми силами.
То есть лидеры цифровой экономики как минимум вдвое быстрее лучших
традиционных компаний.
Традиционные компании унаследовали закреплённые веками практики и не в состоянии применить бережливый подход, сформировавшийся в компании Toyota за последние 100 лет.
Сегодня он много ездит по миру и помогает
традиционным компаниям адаптироваться к цифровой реальности и выжить.
Чтобы идти в ногу с технологиями,
традиционным компаниям необходимо ускориться.
В экспоненциальную эпоху технологические корпорации становятся всё более влиятельными – подобное могущество раньше и представить было невозможно, – в то время как
традиционные компании остаются позади.
Мы являемся свидетелями кардинальных изменений по всем отраслям, которые отмечены рождением новых бизнес-моделей, дизруптивным воздействием на утвердившиеся
традиционные компании, а также коренным преобразованием систем производства, потребления, транспортировки и поставки.
За последнее время
традиционную компанию предсказателей, лозоходцев, хиромантов, спиритов и знахарей дополнили разношёрстные группы экстрасенсов и близких к ним лиц.
Кульминация книги – её третья часть, в которой авторы собирают воедино аналитику и личный опыт и предлагают подход к трансформации, позволяющий избежать попадания в ловушки – или преодолеть их – и сделать
традиционную компанию способной на равных конкурировать с агрессивными и динамичными цифровыми «единорогами».
Бюрократия – это клей, скрепляющий
традиционные компании.
В книге анализируется повторяющаяся ситуация столкновения цифровых компаний с фирмами, которые придерживаются традиционной структуры, в различных сферах: Ant Financial с банковской системой, YouTube и Netflix с индустрией развлечений, а также Airbnb с
традиционными компаниями гостиничного бизнеса – и это лишь три примера.
На первый взгляд это обычные экономисты, инженеры и прочие работники
традиционных компаний, а также сотрудники банков и некоммерческих организаций.
Сейчас у вас есть шанс запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, и когда через пару лет
традиционные компании снова начнут умирать, на сей раз окончательно, у вас всё будет хорошо.
С одной стороны
традиционным компаниям угрожают стартапы, которые могут сейчас выходить на рынок быстрее и дешевле, чем когда-либо прежде.
Вода камень точит, а подход дзен-новатора медленно, но верно ведёт к успеху, обеспечивая долгосрочную победу над косным мышлением
традиционных компаний в консервативных отраслях.
Если вы похожи на большинство руководителей
традиционных компаний, вы делаете два рефлекторных движения: сокращаете затраты и усиливаете продажи.
Поэтому большинство
традиционных компаний, алгоритм создания которых хорошо отработан, учреждаются индивидами или близкими родственниками.
Экономика таких предприятий существенно отличается от экономики
традиционных компаний, так как матчмейкеры имеют дело с взаимозависимым спросом и косвенными сетевыми эффектами.
Экономическая деятельность становится всё более цифровой, а цифровые экосистемы кардинально меняют формат существования
традиционных компаний, преобразовывая не только сектора, но и широкие области экономики.
Это может быть особенно полезно в быстро меняющихся отраслях, где
традиционные компании не всегда успевают за новыми тенденциями и потребностями рынка.
Даже у современных домохозяек жизнь намного сложнее, чем у их матерей, – им не хватает
традиционной компании и поддержки других женщин, поскольку почти всё их подруги ходят на работу, а дети в садик.
Некоторые авантюристы полагались на удачу и заимствовали в свой ICO-проект бренд успешной
традиционной компании.
А вот для более
традиционных компаний, ранее ориентированных на долгую работу сотрудников, такой быстрый рост и связанный с этим уход сотрудников может стать неприятным сюрпризом.
Это крупные
традиционные компании, экспериментирующие с необычными моделями.
DNVB обеспечивает гораздо более крепкие и долгосрочные отношения с клиентами, чем конкуренты, то есть более
традиционные компании.
Сначала авторы организовали количественный опрос 941 руководителя
традиционных компаний в 12 отраслях из 13 разных стран мира и провели несколько десятков интервью с создателями и руководителями стартапов и прорывных компаний.