При помощи советских специалистов создавались главные объекты
транспортной инфраструктуры страны.
Первый раздел плана ориентирован на развитие
транспортной инфраструктуры страны.
Оружейные заводы заработали на полную мощность в ущерб неустойчивому финансовому равновесию и слабо развитой
транспортной инфраструктуре страны.
Именно поэтому редизайн
транспортной инфраструктуры имеет такое большое значение для каждого горожанина.
Но наземная
транспортная инфраструктура не была цельной – не существовало единой системы дорог и мостов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тирозин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действительно, улучшение
транспортной инфраструктуры стимулирует использование личного автотранспорта взамен общественного.
Всё это не может осуществляться без соответствующих изменений в национальной и международной
транспортной инфраструктуре двух великих держав.
Современные люди явно предпочитают независимость от пространства и последовательно уменьшают неудобства, связанные с расстояниями, улучшая и расширяя
транспортную инфраструктуру, в том числе телекоммуникации и энергию.
Крупные города лишились промышленности, а это дополнительный фактор, вызвавший появление заброшенных районов, разрушение
транспортной инфраструктуры и сокращение строительства в мегаполисах.
Материал рекомендуется для подготовки к аттестации работников подразделений транспортной безопасности субъектов
транспортной инфраструктуры.
Одними из главных направлений развития
транспортной инфраструктуры являются интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны.
Транспортно-пересадочный узел – узловой элемент
транспортной инфраструктуры города, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта, а также между различными линиями одного вида транспорта.
Первая промышленная революция – это не только паровой двигатель, это ещё и фабрики с разделением того труда, который в ремесленных мастерских выполняли мастера, на отдельные операции, технологичная организация работы и новая
транспортная инфраструктура железных дорог, которыми тоже надо было научиться управлять.
Эти три ситуационных исследования дополнены данными многих других крупных проектов, главным образом в области
транспортной инфраструктуры, но также и других областей, таких как информационные технологии, электростанции, водное хозяйство, нефте– и газодобыча и космические проекты.
На основании доказательств, представленных в этой главе, мы приходим к заключению, что сметная стоимость, используемая в общественных дебатах, печати и принятии решений по разработке
транспортной инфраструктуры, зачастую оказывается в значительной степени ложной.
Тем не менее, это затраты на горючее или электроэнергию, на обслуживание транспортного парка, на организацию
транспортной инфраструктуры (дорог, гаражей, эстакад и т.п.).
Оценка территориального развития и функционирования
транспортной инфраструктуры особенно важна для характеристики инфраструктуры экономики региона в целом.
В настоящее время развитие
транспортной инфраструктуры выступает од ной из приоритетных задач, определяющих эффективное функционирование экономики страны.
Для этого полезно провести анализ и сделать схему материальных потоков и мощностей производства с полным расчётом максимальных объёмов на каждом участке цеха и между цехами (с учётом пропускной способности
транспортной инфраструктуры), чтобы определить узкие места.
Оценку уровня развития
транспортной инфраструктуры составляют характеристики отдельных объектов, входящих в её состав.
Но удалённость этих районов от промышленных зон и отсутствие
транспортной инфраструктуры, делают эти попытки перспективными лишь на большом промежутке времени.
Использование выгод географического положения сталкивается со значительными трудностями из-за отсутствия современной
транспортной инфраструктуры.
Смена правления в начале века, падение цен на железо, увеличившийся товарооборот, воля к созданию
транспортной инфраструктуры – все эти факторы способствовали строительству финских железных дорог.
После того, как были сформированы правовые отношения частного бизнеса в сфере эксплуатации
транспортной инфраструктуры, оказалось, что радикально решить транспортную проблему с этим инструментом нельзя.
Они создали
транспортную инфраструктуру, развили земледелие и горное дело, создали яркие произведения искусства.
Она состоит в том, что устойчивое ведение лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов сдерживается низкой технической и технологической оснащённостью производства в лесоводстве и лесозаготовках, неразвитостью
транспортной инфраструктуры, отсутствием лесоустройства и низкой доходностью хозяйствующих субъектов.
Слабое развитие и низкое качество
транспортной инфраструктуры.
У нас развивается
транспортная инфраструктура, об этом вещают передовицы всех новостей.
И так, предположим, существует региональное акционерное предприятие по эксплуатации местной
транспортной инфраструктуры.
Изменение дилерского статуса базы на региональный дистрибьютер требовало наличия соответствующей
транспортной инфраструктуры для осуществления поставок и складских помещений и хранилищ, соответствующих определённым стандартам.
Структура инвестиций в развитие городской
транспортной инфраструктуры явно смещена в сторону строительства городских дорог и мостов, а доля инвестиций в городской общественный транспорт не превышает 22% от общего объёма инвестиций в городской транспорт как совокупности различных транспортных систем.
Отсутствие удобной
транспортной инфраструктуры и отдалённость районов сказывается на состоянии окружающей среды: воздух, водные и земельные ресурсы характеризуются низким уровнем загрязнения.
И правительству, и бизнесу должно быть выгодно соучаствовать в развитии систем непрерывного образования, в создании и модернизации
транспортной инфраструктуры, обеспечивающих мобильность людей и мотивирующих к инновационному поведению.
В начале гайдаровских реформ было много разговоров о том, что частный бизнес поможет кардинально решить проблемы
транспортной инфраструктуры.
Но важнейшего элемента
транспортной инфраструктуры – дорог – фактически не было!
Территориальные границы агломераций нельзя с точностью фиксировать, но можно утверждать, что чем более крупным является город и чем лучше развита
транспортная инфраструктура, тем активнее идёт трансформация окружающей его сельской местности.
Как использовать
транспортную инфраструктуру добывающих компаний для нужд населения?
С привычной точки зрения, эта ситуация будет неприятной, так как будет заключаться в исчезновении социальной поддержки, к которой уже настолько привыкли люди – речь идёт о временном отключении электричества и отопления вследствие аварии, или закрытие магазинов вследствие нарушения
транспортной инфраструктуры.
Кроме того, они задействовались на расчистке местности и восстановлении
транспортной инфраструктуры (мостов, переходов, заготовке стройматериалов).
Удалённость от центра, развитость
транспортной инфраструктуры, наличие метро, магазинов, больниц, детских садов, школ и других учебных заведений – всё это имеет значение.
Другой берег канала, откуда она только что, минуту назад прибежала, теперь тоже лучился разнообразным светом и шокировал фантастической
транспортной инфраструктурой.
При этом система управления транспортными потоками несовместима с развитием низкоуглеродной
транспортной инфраструктуры города.
Развитая
транспортная инфраструктура ведёт к сокращению транспортных издержек в цене товара, повышая тем самым прибыль предприятий и способствуя развитию бизнеса.
Среди прочего – большая часть
транспортной инфраструктуры мегаполиса.
Комсомолом также проводилась работа в сфере
транспортной инфраструктуры.
Но даже самое недолгое, по историческим меркам, создание любого подобия государства в зоне рискованного земледелия уже само по себе требует постоянно поддерживаемой разветвлённой и достаточно сложной
транспортной инфраструктуры.
Ещё одно условие получения качественных видеоданных, о котором иногда забывают на этапе проектирования, – чистый объектив видеокамеры, на любом промышленном предприятии или объекте
транспортной инфраструктуры достаточно сложная ситуация с наличием пыли и другой субстанции, которая оседает на объективах.
Управленческая задача недирективной системы администрирования в хозяйственном комплексе в том, чтобы помочь собственнику
транспортной инфраструктуры успешно вести хозяйственную деятельность, компенсировать свои расходы на её содержание не только от транспортного налога, но и от договорных отношений с теми, кто от пользования дорогами получает реальную выгоду.
Срок возведения первой очереди объектов жилой и
транспортной инфраструктуры два хроноритма.