Это умение изменять течение своей энергии для того, чтобы соответствовать
требованиям ситуации.
Это набор основополагающих принципов поведения, абсолютно необходимых для результативного выполнения задач, хотя применять их следует с учётом
требований ситуации.
Именно эмоции вводят его в нужный режим жизни, соответствующий
требованиям ситуации.
Улучшение показателей – это оценка
требований ситуации, изучение вашего нынешнего поведения, чтобы определить, соответствует ли оно тому, что вы делаете для достижения цели.
Степень вероятности определяется опытом и сиюминутными
требованиями ситуации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: свиязь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Процесс принятия решений, называемый обыкновенно мышлением, представляет собой поиск в памяти всевозможных фактов (включая информацию о собственных возможностях), которые могут помочь нам в решении стоящих перед нами вопросов, и выбор из тех обнаруженных действий, совершение которых наиболее полно ответит
требованиям ситуации.
Он даёт возможность преодолеть односторонность и упрощённость господствовавшего ранее в науке об организации ситуационно-структурного детерминизма, согласно которому структура организации и поведение её членов, в том числе руководства, определяются
требованиями ситуации.
Здесь, в выходе за пределы заданного, в способности познавать за рамками
требований ситуации, то есть в ситуационно нестимулированной продуктивной деятельности и кроется тайна творчества (в данном случае в способности к саморазвитию своей деятельности).
Однако в большинстве случаев
требования ситуации изменяют стратегии.
Так, потребности, представляя собой форму непосредственных жизненных отношений субъекта с миром, отражают динамику актуальных
требований ситуации; они побуждают, толкают человека к осуществлению деятельности, в результате которой потребности «насыщаются» и дезактуализируются.
Гибкая и текучая, она подчинялась
требованию ситуации, перевоплощаясь из одной маски в другую.
Они не обладают достаточной визуально-коммуникативной компетенцией и имеют низкий уровень развития рефлексии, т.е. не понимают, что им подходит, не уделяют внимание внешнему виду, не могут оценить реакцию окружающих людей на свою самоподачу, а также учитывать
требования ситуации.
На сегодняшний момент ресурсный подход в психологии задан двумя направлениями исследований: с одной стороны, исследуется ограниченность психологических возможностей человека и осуществляется поиск путей преодоления этой ограниченности, с другой – предпринимаются попытки вскрытия потенциальных возможностей выхода за пределы
требований ситуации.
Следовательно, перед современным учителем русского языка стоит задача развития «творческой языковой личности – выпускника основной общеобразовательной школы, который проявляет высокий уровень речевой культуры, коммуникативно целесообразно пользуется (…) средствами языка в соответствии с
требованиями ситуации общения и коммуникативного задания, постоянно следит за своей речью и усовершенствует её» [Омельчук 2003: 3].
Итак, я не собираюсь грубить, вести себя по-хамски, но и в обиду никому не дамся. И это не просто
требование ситуации – это вся моя жизнь.
По
требованию ситуации стараемся казаться лучше или хуже себя настоящих.
Однако есть разница между реакцией, основанной на самосохранении, и реакцией, основанной на подлинном
требовании ситуации.
Информация, доставляемая чувствами, может влиять на стратегии решения задач, чтобы сделать их более соответствующими
требованиям ситуации (Schwarz, 2011).
Прилагаемые усилия должны соответствовать
требованиям ситуации и важности стрессора.
Современные учебники и преподавание философии не могут отвечать
требованиям ситуации, основная проблема не в системе, а в содержании.
То есть творческая идея должна соответствовать
требованиям ситуации или задачи, целью которой является поиск выхода или решение текущих проблем.
Итак, основная задача визуальной самоподачи – осознанно сформировать образ с учётом
требований ситуации и передать сообщение о себе другим участникам общения, т.е. визуальными средствами создать требуемое впечатление.
В третьем состоянии её поведение отвечало
требованиям ситуации, умственные способности находились в норме.
Оно обосновано и соответствует
требованиям ситуации.