Благодаря этому
трудному диалогу создаются правила игры, позволяющие запустить механизм современного экономического роста.
Например, переключение внимания с внутренних
трудных диалогов на внешние цели бывает очень воодушевляющим.
Способствует ли умение вести
трудные диалоги продвижению по карьерной лестнице?
Мы уверены, что все эти изменения не только сделают чтение книги приятнее и полезнее, но и облегчат вам задачу овладения новыми навыками ведения
трудных диалогов.
Если да, то есть ли какие-то
трудные диалоги, которые вы либо вообще не ведёте, либо ведёте неправильно?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амикошонствовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Способен ли неудачно проведённый
трудный диалог привести к разрушению отношений?
Но в деле объяснения основополагающих принципов общения в ходе
трудного диалога с высокими ставками авторы книги пошли дальше и копнули глубже меня.
В ней на редкость подробно описана динамика
трудных диалогов в целом.
Из книги вам предстоит узнать, что
трудные диалоги преображают людей и взаимоотношения и создают принципиально новый тип связей между людьми.
Несмотря на огромную важность
трудных диалогов, мы часто воздерживаемся от них из опасения, что только ухудшим ситуацию.
Когда беседа превращается из обычного разговора в то, что называется
трудным диалогом, мы сталкиваемся с проблемой.
Разумеется, эти примеры лишь верхушка огромного и уродливого айсберга случаев, в которых люди либо избегали
трудных диалогов, либо проводили их не так, как следовало.
Сердцевиной почти всех хронических проблем в наших организациях, командах и отношениях являются
трудные диалоги – те, которые мы либо не проводим, либо проводим плохо.
Вероятность того, что такой
трудный диалог начнёт коллега-врач, не намного выше.
Сегодня мы смеем утверждать, что верным предсказателем успеха или неудачи любого проекта служит способность людей, его реализующих, вести
трудные диалоги пяти определённых типов.
Теперь давайте рассмотрим, как
трудные диалоги могут повлиять на ваши отношения с другими людьми.
Третий вариант – повести
трудный диалог правильно.
Сам факт того, что вы находитесь в ситуации
трудного диалога (или собираетесь его начать), отнюдь не означает, что вы попали в беду и ничего хорошего вам ждать не приходится.
Чрезвычайно приятно осознавать, что многие поняли и приняли нашу главную идею: умение вести
трудные диалоги действительно в корне меняет сложную ситуацию.
Рассмотрим пример типичного
трудного диалога.
Трудные диалоги часто начинаются спонтанно.
Если же они молчат и не ведут эффективного
трудного диалога, это негативно сказывается на безопасности пациентов (некоторые из них даже умирают), на высокой текучести кадров, в основном медсестёр, на уровне удовлетворённости врачей, на производительности труда среднего медицинского персонала и на целом ряде других показателей деятельности медицинского учреждения.
Результаты
трудных диалогов, в отличие от просто неприятных разговоров, могут оказать значительное влияние на дальнейшую жизнь группы или отдельного человека.
Следует отметить и тот факт, что умение справляться с
трудными диалогами развивает личные качества, такие как терпимость и эмпатия.
– Спасти хотя бы людей, – говорил он, не подозревая ещё, что эти люди уже обречены. – Очень
трудный диалог, но его надобно продолжить… з а в т р а!
Я конечно трусь между ними, в глаза их обманные заглядываю… не возьмут ведь меня, опять сбегут. Кому охота со мной в лесу возиться? Начинается
трудный диалог…
Могла бы ваша организация совершить большой шаг вперёд, повысив качество ведения
трудных диалогов?
Есть ли в них какие-то
трудные диалоги, которых вы избегаете или которые ведёте плохо?
Кроме того, я понял, как в комплексе эти новые методики, навыки и инструменты помогают научиться вести
трудный диалог и исправить прошлые ошибки.
А для этого необходимы навыки ведения
трудных диалогов.
Но ведём ли мы
трудные диалоги правильно?
Авторы ясно показали, как эффективно использовать свои умственные способности (IQ) вместе с эмоциональным интеллектом (EQ), чтобы каждый
трудный диалог приводил к желаемому результату.
Бесчисленные поколения наших предков сформировали гены, подталкивающие нас к тому, чтобы в ситуации
трудного диалога мы сражались или убегали, а не использовали разумное убеждение и проявляли уважительное внимание к собеседнику.
Нами обнаружено, что члены виртуальных команд, неспособные правильно вести
трудные диалоги, страдают от тринадцати различных негативных факторов (подсиживание, сплетни, пассивная агрессия и тому подобного) в три раза чаще, чем члены команд, работающих в одном помещении (см. научное исследование: «Ненависть, порождаемая расстоянием» [Long Distance Loathing]).