Ретроспективный анализ состояния
трудовой подготовки школьников поможет глубже понять тенденции и проблемы её развития на современном этапе.
Состояние
трудовой подготовки не соответствовало требованиям социального и технического прогресса.
При обучении этим видам профессий легче и проще решать задачи коррекции недостатков умственной деятельности учеников, дифференцировать уровень
трудовой подготовки учащихся, учитывая индивидуальные психофизические особенности каждого ученика.
Итогом качественной перестройки образования в области
трудовой подготовки стало создание интегративной образовательной области «Технология», обладающей высокой степенью вариативности с учётом местных условий и национальных традиций.
При правильной организации
трудовой подготовки перенос знаний, трудовых умений и навыков не должен сводиться только к простому их воспроизведению в новых условиях деятельности, а представляет собой активный процесс их рациональной перестройки, при котором соблюдается принцип развивающего обучения на основе формирования творческого мышления и самостоятельности в работе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: турбировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Обновлена и расширена нормативная и учебно-методическая база
трудовой подготовки, разработаны вариативные программы (6 вариантов), в которых предусматривалось резервное время для учителя.
Таким образом, реформа 1984 года, по сравнению с предыдущим периодом, была прогрессивным шагом в развитии
трудовой подготовки.
Но вместе с переходом предприятий на хозрасчёт прекращалась связь школы и производства, внимание к
трудовой подготовке ослабевало.
Трудовая подготовка заканчивалось в 7-м, 8-м или 9-м классе.
Часы
трудовой подготовки использовались на изучение других предметов.
В улучшении
трудовой подготовки и профессиональной ориентации школьников , раскрытии их творческих способностей большую толь играет внеклассная и внешкольная работа по техническому творчеству .
Оказалось, что я «гордость школы» и что учёба для таких способных детей, как я, важнее
трудовой подготовки, которую мне дают в приюте.
Учащиеся 10-11 классов стали получать
трудовую подготовку по ряду профессий.
Для этого была усилена
трудовая подготовка по разным профессиям.
Трудовое обучение в 10–11 классах при наличии производственной базы имеет характер углублённой
трудовой подготовки.
Трудовая подготовка школьников переживала явный спад, который необходимо было устранить.
Главным показателем работы школы по
трудовой подготовке учащихся было наличие или отсутствие общественно полезного, производительного труда.