Об этом говорит тот факт, что большая часть
туристских предприятий имеет небольшие размеры.
Крупные
туристские предприятия создаются лишь в густонаселённых районах, они типичны для туристской индустрии, но это не заводской цех с одним типом организационной структуры управления.
Важно и то, что для менеджмента частных
туристских предприятий, которые в своей деятельности ориентируются на получение прибыли, характерны чёткие и измеримые цели – накопление ценностей, движение наличности, прибыль.
Каждое
туристское предприятие осуществляет свою деятельность в окружении различных заинтересованных лиц и клиентов.
Возникновение рынка популярных экскурсий, ориентированного на фондодержателей и финансистов, спровоцировало создание
туристских предприятий и агентств.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бэтээр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для того чтобы реально использовать маркетинговые стратегии на фоне конкурентной среды как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам
туристских предприятий необходимо овладеть их методологией и умением применять их в зависимости от конкретной ситуации.
Автор также обоснованно пишет, что ошибочное восприятие того или иного вида туризма и, соответственно, целевого сегмента может проявляться, как правило, на всех уровнях туристской системы: от неадекватного стратегического целеполагания на уровне государственной и региональной исполнительной власти до некорректного сервисного обслуживания на конкретном
туристском предприятии.