Каждому типу туристов соответствует определённый тип
туристского рынка.
Начинает формироваться
туристский рынок, в котором явно прослеживаются два основных сегмента – элитарный туризм состоятельных слоёв и экскурсионный, рекреационный туризм интеллигенции.
Безусловно, что лечебно-оздоровительный туризм обладает рядом особенностей, что позволяет рассматривать его в качестве самостоятельного сегмента
туристского рынка.
Основными целями принятия международных нормативных документов являются согласование планов международного туристского обмена, осуществление постоянного обмена информацией о международных туристских организациях, связях и состоянии
туристского рынка как в рамках мирового сообщества, так и в конкретных странах, уточнение принципов и экономических условий сотрудничества; взаимные консультации по различным вопросам совместной работы.
Названные два субъекта являются основными участниками
туристского рынка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сайгачий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Открывая филиалы за границей, они внедряются в экономику принимающих стран, а сами страны вписываются в интернационально организованные этими корпорациями производства туристских продуктов, другими словами, в ткань мирового
туристского рынка.
Субъекты предпринимательской деятельности
туристского рынка включают туроператоров и турагентов, а также иные предпринимательские структуры, составляющие основу индустрии туризма (питание, размещение, развлечение, транспортная составляющая и др.).
Единый мировой рынок туризма, который возникает на определённой стадии развития в результате взаимодействия национальных
туристских рынков, порождает собственные институциональные образования.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах
туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Экономика туризма включает в себя собственно экономическую составляющую, исследующую вопросы динамики и конъюнктуры
туристского рынка, отраслевую статистику, стандарты оказания услуг, программную и финансовую деятельность, в том числе систему управления (менеджмента) в туристской сфере.
Данный вывод подтверждается и существующим на
туристском рынке разделением труда, при котором туроператоры занимаются формированием турпродуктов и в меньшей степени их реализацией, а большую часть работы по реализации туристского продукта осуществляют турагенты.
Туристский рынок региона характеризуется полным отсутствием информации о туристском потенциале муниципальных образований.
Главной задачей в формировании благоприятного имиджа территории края как туристского центра является повышение информированности местного населения, потенциальных клиентов, инвесторов, туристских компаний о возможностях как
туристского рынка края в целом, так и отдельных муниципальных образований.
Туристский рынок принято воспринимать как рынок услуг.
Услуги являются основным предметом обмена, составляющим 80 % всего объёма продаж на развитых
туристских рынках.
Важное место занимают межрегиональные союзы/партнёрства по туризму, которые обычно объединяют несколько муниципальных округов для формирования более разнообразного туристского продукта и совместного продвижения на внутреннем
туристском рынке.
Изложенное позволяет заключить, что под туристской деятельностью понимается деятельность профессиональных участников
туристского рынка (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) по организации путешествий.