Потому что он сам не может
увеличить объём продаж своей компании.
Вариант 1 – развиваем креативное мышление, ЧТОБЫ разрабатывать новые сервисы и продукты, ЧТОБЫ
увеличить объём продаж компании, получить больше прибыли.
Procter & Gamble считает, что сможет значительно
увеличить объём продаж Pringles, продавая их через распределительную систему Coke.
Многие руководители воспринимают скрипты продаж как панацею, способную разом избавить от всех бед и резко
увеличить объём продаж.
Какие действия можно предпринять в этой ситуации, чтобы ещё больше
увеличить объём продаж?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лукративный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всего за три часа консультаций мы смогли восстановить их маркетинг, продажи и процесс ценообразования, и в итоге они вдвое
увеличили объём продаж за месяц.
В этом году компания планирует
увеличить объёмы продаж автомобильных рамок и представить под своим брендом новые полезные продукты.
В свою очередь оборачиваемость последних можно повысить, либо
увеличив объём продаж, сохранив неизменной сумму инвестиций, либо снизив объём инвестиций, необходимых для поддержания заданной величины.
Как максимум есть шанс
увеличить объём продаж больше чем на 20 %.
Среди менеджеров бытует мнение, что ни один другой маркетинговый инструмент не способен так быстро и эффективно
увеличить объём продаж, как снижение цены.
Компания ставит сотрудникам задачу
увеличить объём продаж за счёт привлечения новых клиентов и стимулирует их рекрутировать новых потребителей.
Но поднять их в бой и помочь
увеличить объём продаж способны были единицы из 40 (!) человек.
Компания может, к примеру, сказать: «Мы хотим в следующем году
увеличить объём продаж на 50%».
Работа сложная, напряжённая, особенно если учитывать моё обещание начальству
увеличить объём продаж и расширить клиентскую базу взамен на помощь в получении кредита на квартиру и, конечно же, повышение процента от сделок.
Доказано, что обеспечение равномерности и беспрерывности логистической цепочки поставок до конечного потребителя позволяет, во-первых, без каких-либо затрат
увеличить объёмы продаж на 15–20 %, и при этом, себестоимость товарных операций сокращается на 20–30 %!
Если вы хотите максимально
увеличить объём продаж в вашей организации, вы должны задать себе следующий вопрос: как я могу овладеть стратегиями аргументации, которые используют «суперзвезды» переговоров и продаж?
И вот мы приходим к вечному вопросу о компромиссе между ценой, объёмом и прибылью: если я снижу цену, могу ли я в достаточной мере
увеличить объём продаж, чтобы получить бóльшую операционную прибыль?
Предприятия, серьёзно усовершенствовавшие свою операционную деятельность, должны определить, как
увеличить объём продаж имеющимся клиентам, как позиционировать на рынке новые виды продуктов и как представить свои продукты и услуги новым клиентам и сегментам рынка.
Повышение уровня цен на сельскохозяйственную продукцию на 10 % стимулировало семипроцентный рост объёмов торговли; улучшение условий торговли в сельской местности могло бы
увеличить объём продаж зерна в городе [Allen 1997].
Но именно выбрав данную стратегию, владельцам микростоков удалось привлечь небывалое количество новых клиентов, таким образом
увеличив объём продаж до невиданных ранее значений.
Это даёт возможность
увеличить объём продаж и получить больший доход.
С помощью хорошо развитых исследовательских навыков вы можете
увеличить объём продаж более чем на 20 %.
За три года наше подразделение двукратно
увеличило объём продаж, а выручку – в четыре раза.
Он провёл его в состоянии нервного возбуждения, требуя от сотрудников
увеличить объёмы продаж, иначе стоящие перед отделом задачи не будут выполнены.
Эта акция позволила
увеличить объём продаж на 37%.
Сделанная по всем правилам фотография товара способна
увеличить объём продаж, количество клиентов и прибыль с одного покупателя.
Можно написать такую фразу: «Через три месяца работы
увеличил объём продаж в два раза, а дистрибьюцию на 50%».
Эта форма торговли является одним из самых эффективных способов, позволяющих
увеличить объём продажи в условиях жёсткой конкуренции на рынках сбыта, и наиболее широко применяется при сбыте легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники, электронно-вычислительных машин и т. д.
Не будет ли более верным решением дать сотрудникам шанс за счёт личной активности
увеличить объём продаж своей точки и тем самым, как минимум, сохранить собственное рабочее место и, что вполне закономерно, за счёт этого же увеличения поднять свой личный доход?
Наибольший интерес для практиков представляют предложенные способы работы с клиентской базой, что позволяет дополнительно
увеличить объём продаж, а также улучшить организацию собственного времени менеджера.
Сегодня, изучив множество кейсов в различных продуктовых категориях, проанализировав различные ситуации и собственный опыт, я пришёл к выводам о том, какие показатели в современном маркетинге могут действительно
увеличить объём продаж и, соответственно, валовую прибыль, какие параметры в дизайне упаковки продукта будут отвечать за его коммерческую эффективность, и как они могут улучшить вашу общую финансовую картину.
Например, компания получила престижную премию, либо существенно
увеличила объёмы продаж, либо открыла новый офис и т. д. – таких ситуаций очень много.
Это позволяет отелям
увеличить объём продаж, привлекая больше гостей, используя онлайн-рекламу и промо-акции.
Как видно из таблицы, при цене 90 рублей, что соответствует скидке в 10% от первоначальной цены 100 рублей, для сохранения прежнего размера прибыли потребуется
увеличить объём продаж на треть – с 1000 единиц до 1333 единиц, а при скидке в 20% – удвоить.
Длинные перечни страшных болезней резко
увеличили объём продаж чудо-настоек.
В 2009, непростом году, один бизнесмен приглашает меня в качестве эксперта-практика, чтобы я помог
увеличить объём продаж мороженого.
– Конкуренция между универмагами растёт, и изучение покупательских предпочтений людей, которые не знают, что за ними ведётся наблюдение, может помочь магазину
увеличить объёмы продаж.
Благодаря использованию представленных принципов огромному количеству торговых агентов удалось значительно
увеличить объёмы продаж.
Это поможет
увеличить объёмы продаж и уменьшить затраты на поиск новых клиентов.
Кросс-продажи проверенный способ
увеличить объём продаж за счёт внешнего воздействия на эмоции и логику покупателя.
Есть только очередная цель – в следующем году
увеличить объёмы продаж, чистую выручку или долю рынка.
Это даёт предпринимателям возможность
увеличить объём продаж и расширить свою клиентскую базу.
С командой «ЭластоДон» мы
увеличили объёмы продаж компании на падающем рынке и завоёвывали новые регионы, куда компания не могла попасть 20 лет из-за сильной конкуренции.
А значит месте с количеством посещений, контекстная реклама, способна резко
увеличить объём продаж.
Это позволяет
увеличить объём продаж и диверсифицировать вашу клиентскую базу.
Знание клиентской базы помогает
увеличить объём продаж даже продавцам обычных розничных магазинов.
Единственный способ, как вы можете
увеличить объёмы продаж своей компании: их нужно просто увеличивать.