Очень острый
угол входа в плотные слои атмосферы.
Над этими нежными головками, осиянными счастьем и окроплёнными светом, высился гигантский передок телеги, весь почерневший от ржавчины, почти страшный, напоминавший своими резкими кривыми линиями и
углами вход в какую-то пещеру.
С каждой стороны было по несколько лифтов, а по
углам входы на лестницы, на случай обесточивания систем.
Кривизна профилей лопаток выбирается с таким расчётом, чтобы угол выхода потока из колёса был больше
угла входа потока.
Нам надо было время, чтобы рассчитать
угол входа в атмосферу, мы воспользовались данным временем, сделав фотографии поверхности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нафталинный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При управляемом спуске, с
углами входа в атмосферу в рекомендуемом диапазоне, на траекторной линии есть точка, где вертикальная скорость Vy=0.
При больших
углах входа эта точка будет находиться в нижних слоях атмосферы.
Спуск в атмосфере проходил аккуратно и плавно, хоть и с повышенной перегрузкой из-за неоптимального
угла входа.
Если принять
угол входа в районе -6,5° то максимальные перегрузки, при управляемом спуске достигнут ~9 g, баллистический спуск ~16 g (примерно под таким углом входил «Зонд-5», так что данные численного расчёта совпадают с данными конкретного полёта).
При достаточно крутом входе в атмосферу, когда
угол входа больше 2°, траектория спускаемого аппарата даже при малых постоянных значениях угла атаки и небольшом коэффициенте качества (в пределах 0,2—0,3) содержит восходящие участки, т. е. возможен рикошет аппарата.
Он не ожидал такого отпора, удар получился резким, медведь отлетел прямо к пещере и стукнулся об
угол входа.
Максимальный
угол входа в атмосферу для челнока «Шайенн» составляет…
Спрятавшись за
углом входа в подвал, они приготовились.
Дальний рикошет говорит о малых
углах входа и умеренных перегрузках, быстро «утонули» в атмосфере – большие углы входа и большие перегрузки.
Этот рисунок иначе как условностью рассматривать нельзя, ведь меньшему
углу входа, как правило, соответствует большая дальность, но не наоборот, как это показано на рисунке.
Расчёт траекторий полёта и
угол входа в атмосферу, будет готов через одиннадцать минут.
Дело в том, что крутизна траектории определяется не самим углом, а комбинацией
угол входа – высота счисления угла.
Отметим, однако, что при слишком больших
углах входа и при баллистическом спуске, такой точки может не быть, и вдоль всей траектории вертикальная скорость Vy будет отрицательной.
Для успешного решения задачи спуска надо в этом случае очень точно выдерживать «коридор» входа в атмосферу, который определяет границы по
углу входа в атмосферу.
Если принять
угол входа в районе -6,5°, то максимальные перегрузки, при управляемом спуске, достигнут ~9 g, при баллистическом спуске до ~16 g (примерно под таким углом входил «Зонд-5», так что данные численного расчёта совпадают с данными конкретного полёта).
Угол входа -6,5° на высоте 90 км при скорости 11025 м/с.
Превышение
угла входа на один градус ведёт к возрастанию перегрузок от 10—16 единиц при расчётном спуске до 30—40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля.