Указанные понятия используются сейчас не только узким кругом специалистов, но и журналистами, пишущими о чтении, чиновниками, говорящими о проблемах чтения, и т. д.
Поэтому для эффективного использования
указанных понятий надо чётко представлять, чту такое развитие, причина, закон, система и т. д.
Только явления суть сфера приложения понятий пространства и времени, а за их пределами невозможно объективное применение
указанных понятий.
Эти аспекты могут быть отправными точками при определении и обосновании
указанного понятия, выделении его видовых признаков, разработке классификации, требований, стандартов описания и т. д.
Однако для употребления в дальнейших рассуждениях я приму несколько другую интерпретацию
указанных понятий, отчасти являющуюся попыткой как минимум упорядочить те разнообразные определения, на которые я ссылался ранее.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чертогон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Такой подход к
указанному понятию правомерен, поскольку он наиболее полно раскрывает то общее, что характеризует исторические информационные ресурсы как информационные ресурсы вообще.
Аристотель рассматривал три варианта соотношения
указанных понятий: действительность с возможностью, действительность без возможности и возможность без действительности (Аристотель, 2006).
Таким образом, категория «государственный заказ» рассматривается автором в качестве более узкой по отношению к категории «государственные закупки», что, по нашему мнению, противоречит содержанию
указанных понятий.
Научное разграничение
указанных понятий позволяет правильно понять двуединую – природно—социальную, биосоциальную основу человека и общества, не допуская как игнорирования природных начал в человеке и обществе, так и отрицания ведущей, решающей роли социального в этом единстве.
Указанные понятия следовало бы употреблять с целью удовлетворения исторической или социальной любознательности; в таких случаях обычно прибегают к приблизительным суждениям, да здесь и не нужна та абсолютная точность, какой требует причинный анализ (независимо от того, насколько полно мы знаем действительные значения интересующих нас величин и насколько верно мы можем определить эти значения).
Во всяком случае, мне не приходилось встречать каких-либо высказываний современных авторов, занимавшихся проблемой «вынужденного сбережения», в которых
указанное понятие распространялось бы на условия, когда занятость возрастает.
При «султанизме» никакой идеологии в классическом толковании
указанного понятия не существует.
Анализ
указанных понятий хорошо иллюстрирует несовместимость российской и западной терминосистем.
Однако представляется возможным, давая определение конституции, объединить
указанные понятия.
В главе обосновывается ряд свойств, дифференцирующих
указанные понятия, и предлагается новое организационно-психологическое определение организации.
Приступая к более подробному рассмотрению данного вопроса, уточним, прежде всего, основные смыслы и значения
указанных понятий.
Хотя в основе эмоционального стресса лежит эмоциональное напряжение, отождествление
указанных понятий не является правомерным.
При этом зачастую даже для специалиста бывает трудно развести
указанные понятия.
Освобождение от
указанных понятий особенно трудно в социологии потому, что здесь часто вмешиваются чувства.
Определения
указанных понятий введены с 1 октября 2015 г.
Разделение
указанных понятий необходимо как с точки зрения юридической техники, так и с точки зрения понимания сущности рассматриваемых правовых категорий.
Поэтому с точки зрения прежде всего цели правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью, градация
указанных понятий именно на таком основании является более целесообразной.
Без определения сущности
указанных понятий невозможны установление предмета и уточнение объекта.
Представляется, что все
указанные понятия имеют место и в уголовном праве: на различных уровнях общности располагаются категории, институты, виды уголовно-правовых понятий.
Однако среди учёных в трактовке
указанных понятий обнаруживаются существенные разногласия и противоречия.
В совокупности
указанные понятия можно объединить в одно – интеллектуальные ресурсы, которые имеют структуру и отношения, представленные на рисунке 1.
Разведение
указанных понятий позволяет лучше определить состояние страха и дифференцировать его от других состояний и переживаний.
Анализ каждого из
указанных понятий применительно к объекту нашего исследования – теории методов обучения неродному языку – позволяет выдвинуть ряд базовых научных положений, которые послужат основой для дальнейшего изложения содержания книги.
В отношении
указанных понятий в ч. 1 ст.
Все
указанные понятия фактически используются как синонимичные.
При обращении к словесным оборотам «источник права» и «форма права» в юриспруденции обоснованно отмечается, что содержание и соотношение
указанных понятий дискуссируются уже давно.
Юристы охотнее говорят о механизмах, способах и мерах защиты прав акционеров, при этом не вдаваясь в сущность и специфику
указанного понятия.
Также
указанное понятие употребляется в качестве синонима понятия «состав третейского суда».
Но, к сожалению,
указанное понятие законодателем полностью так и не раскрывается, а даётся только в форме перечислений менее объёмных понятий, которые также следует конкретизировать.
В английском языке
указанные понятия терминологически и сущностно разделены.
С точки зрения логики подобные формулировки равносильны такому «речению», как: «Мне надо купить мебель, стол и стул», – где
указанные понятия не рядоположены, ибо «образование» относится к развитию, воспитанию и обучению, как родовое понятие к видовым.
При этом
указанное понятие использовано в строгом его понимании – как совокупность именно законодательных актов.
Второе из
указанных понятий определено в п.
При этом совсем не обязательно относить
указанное понятие только к государствам современности.
Несомненна связь
указанных понятий со словом право, которое в русском языке, судя по всему, имеет санскритское происхождение от корня rita, обозначающего общий порядок во вселенной.
Теперь уточним
указанные понятия.
Такая идентификация
указанных понятий удобна именно с позиции «лексического обихода» в утилитарном отношении, но она же создаёт определённые трудности и проблемы методологического характера.
Но лучшими примерами для определения признаков
указанных понятий всё-таки являются эпохи революций, тоталитаризма и фашизма.
Об этом свидетельствует не только тот факт, что в работах русских государствоведов и административистов
указанным понятиям придавался одинаковый смысл, но и прямые высказывания некоторых ученых-юристов по данному вопросу.
Прежде всего,
указанные понятия имманентны определённой (формальной) модели эффективности права, которая, как будет продемонстрировано далее, в действительности блокирует содержательный анализ эффективности правовых предписаний.
Несмотря на то что судебная практика широко применяет и использует понятия «частный и публичный интерес», отрасли действующего законодательства продолжают оставлять их без должной легализации, используя при этом обильно в текстах нормативных правовых актах
указанные понятия, ограничиваясь, однако, лишь опосредованными установлениями соотношения интересов и гарантиями их реализации, что позволяет правоприменителю по-разному трактовать их в зависимости от конкретного случая, отчего в процессе правоприменения роль и значение интересов приобретает всё более выразительный оттенок.
В сфере государственной службы
указанные понятия наполняются своим содержанием.
Для второго периода характерен баланс в объёме
указанных понятий.
Для того, чтобы сформулировать определение какого-либо понятия, во-первых, необходимо определить его родовые и видовые признаки, во-вторых,
указанное понятие должно соответствовать целям, ради которых оно вводится в оборот, в частности, целям правового регулирования.
Понятно, что такое, достаточно искусственное с точки зрения эмпирической психологии, разведение
указанных понятий отнюдь не способствовало ясному и чёткому использованию термина «активность» в экспериментальных исследованиях и нисколько не приближало психологов к созданию простых и понятных способов измерения активности людей.