По их мнению, если письмо
умершего писателя считается предметом литературы, то публика должна иметь право прочитать его, невзирая на соображения о собственности и нравственные интересы семьи писателя.
Но я так и не добралась до её сочинений. Зачем тратить время на живых, когда есть ещё масса не открытых мною давно
умерших писателей?
Внутри, естественно, никого не оказалось, если не считать духов
умерших писателей.
Например, во время консультации, которую я проводила для человека, работающего над писательскими проектами, ему являлись
умершие писатели.
Чем старее имя писателя, тем большим уважением пользуется оно (особенно со стороны людей, никогда не читавших этого писателя), – и поставить с ним рядом имя хотя бы и весьма известного, но ещё живого или только недавно
умершего писателя – значит рассердить насмерть множество людей, которым литература, по разным отношениям, близка к сердцу, а ещё более людей, которым до литературы вовсе нет никакого дела…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отдаривание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Писатель, оценивающий живого писателя, и писатель, оценивающий
умершего писателя, – два разных писателя.
Плёвое дело: купил на родной планете несколько томиков давно уже
умерших писателей, а потом из раза в раз их переписываешь – какой-нибудь глазастый шар да купит!
Зато сотни давно
умерших писателей ежечасно наполняют мою голову своим неутихающим шёпотом…
Тогда, в подростковом возрасте, он не мог взять в толк, зачем нужны все эти давным-давно
умершие писатели и драматурги.
Уверен, души
умерших писателей витают над людьми, читающими их творения, кружат над своими распахнутыми книгами, заглядывая то в них, – где? какая страница? о чём это я там? – то в глаза читающему, повторяющему про себя, а возможно, и вслух твоё живое дыхание.
Почти про всех
умерших писателей говорят, что они радовались чужому успеху, что они были чужды самолюбия.
С возрастом я замечаю, что самые лучшие книги написаны уже
умершими писателями.
Не каждый может поверить, что я, находясь в здравом уме, утверждаю, что пишу по подсказке давно
умерших писателей.