Мы осознаём, что можем тренировать мозг, чтобы он позволял нам решать
умственные задачи, такие как игра в шахматы, и справляться со сложными физическими задачами, такими как игра в футбол.
Он предпочитает
умственные задачи, имеющие применение на практике.
Подлинный же кинематограф требует такой связи кадра с кадром, который диктуется психическим напряжением автора, персонажа и будущего зрителя, связывая их воедино и заставляя решать определённые
умственные задачи.
– Искусственный интеллект – это любая технология, которая помогает человеку выполнять
умственную задачу.
Поэтому с помощью фМРТ учёные могут картировать области мозга, активные при выполнении разных
умственных задач.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: начинательный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я был лишён профессионального энтузиазма, какой подстёгивал моего компаньона, и не мог считать всю эту историю всего лишь отвлечённой
умственной задачей.
То есть творческим способам решения
умственных задач в изменяющихся или вообще слабо (мало) известных условиях.
Способность решать простые
умственные задачи заметно снижалась, причём данное снижение имело место ещё 12–24 часа после окончания изоляции.
Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную
умственную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности, формировать начала контроля за способами решения учебной задачи.
Замечена высокая эффективность небольшой пробежки перед решением важной
умственной задачи.
Учебное пособие по методике и алгоритмам усвоения афоризмов, пословиц, поговорок, устойчивых выражений, способных повлиять на уровень интеллекта, мудрость и увеличить жизненный опыт, полезные
умственные задачи для развития и тренировки мозга.
Хотите «расшевелить» свой мозг – найдите для него интересную
умственную задачу.
Другими словами, они готовили платформу для перехода от систем узкого искусственного интеллекта, решающих отдельные
умственные задачи, к системам самого широкого плана, которые получают формулировку произвольной задачи, самостоятельно придумывают стратегию и план её решения и решают её.
Большое количество глюкозы (то есть сахара) требуется вашим мускулам для выполнения тяжёлых физических упражнений, а вашему мозгу – для выполнения трудных
умственных задач (например, для удержания вас от поглощения шоколадного печенья!).
В состоянии мышления глупости испугаться это действительно непосильная
умственная задача.
Однако, с другой стороны, решение
умственной задачи совершается почти таким же способом, каким собака, держащая в зубах палку, пытается пройти через узкую дверь: она мотает головой до тех пор, пока палка не пролезает, и точно так же поступаем мы, с той только разницей, что действуем не наобум, а уже примерно зная по опыту, как это делается.
Дидактические игры должны развивать любознательность, умение самостоятельно решать
умственные задачи, способствовать созданию стойких игровых коллективов, объединённых общими интересами, взаимными симпатиями, товарищескими взаимоотношениями.
Горный хрусталь поможет направить силы на определённые
умственные задачи и отсечь ненужные контакты на это время, поможет блистать плодами своего интеллектуального труда, усилит деловую хватку.
– Вы обнаружите, что можете выполнять более сложные
умственные задачи с меньшим утомлением.
Первые эксперименты с созданием машин, способных выполнять определённые
умственные задачи, зародились ещё в древних цивилизациях.
Теоретически дети девяти и одиннадцати лет уже должны сами себя обслуживать, но на практике такие сложные
умственные задачи, как стоять в очереди, нести поднос, выбирать сок, оказались им не по силам, так что к моменту, когда наша компания уселась за стол, все графство вокруг этого поместья тихо ненавидело нас.
Она обнаруживает полное неумение пользоватьсясловом как средством решения
умственной задачи, хотя она говорит,т. е. умеет пользоваться словом как средством сообщения.
Когда мы мотивированы на выполнение определённой
умственной задачи и для этого нам необходимы размышления на конкретную тему, когда мы готовимся к экзаменам, пишем реферат, создаём проект, выучиваем стихотворение, сочиняем мелодию, обдумываем логистику предстоящего путешествия, мы понуждаем себя сосредоточиться.
Так вот, может быть, с помощью свето-электронных схем получится сотворить механизм, способный решать
умственные задачи без помощи ума?