Учение об
управлении одарённостью в XXI веке – ведущее.
Авторы предложили свой вариант монистического решения концепции
управления одарённостью.
Учение об
управлении одарённостью возникает на основе романтики славянофилов и марксизма-ленинизма.
Учение об
управлении одарённостью содержит концептуальную схему, уровни исследований, архитектонику.
Управление одарённостью характеризуется природой и структурой отношений, функциями управления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сволакивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Выдвигается тезис: талантов – к
управлению одарённостью и государством.
Учение об
управлении одарённостью предстаёт как синтез, единая система гипотез (теоретических, предположений); содержит эвристичность идей.
Управление одарённостью – надкулыурное, надклассовое, наднациональное учение. Стадийное, отражает беспристрастную истину.
Учение об
управлении одарённостью предстаёт как синергетическая интеграция, прорыв научных направлений.
Учение об
управлении одарённостью соответствует высоким критериям научного манифеста, через какое-то время станет явью, отражает достоверность научного направления, обоснованность рекомендаций, программность, предсказательность (отчасти фантастичность), этническую укорененность, оптимистичность, объективность, максимализм, футуролизм.
Учение об
управлении одарённостью – начало будущих открытий, предтеча новых теорий.
Идейное влияние учения об
управлении одарённостью на людей будет нарастать.
Авторы утверждают: идеи – это ценностный базис
управления одарённостью, канонические установки, определяющие теорию развития одарённости.
Учение об
управлении одарённостью представляет русский альтернативный вариант.
И всё же, возможно собрать в учение об
управлении одарённостью все лучшие достижения национального и международного интеллекта.
За термином «
управление одарённостью» стоят геополитическая, экономическая, культурологическая и биосферная концепции, учение о развитии одарённости.
Учение об
управлении одарённостью содержит 7 мегатеорий, 14 больших теорий (блоков теорий), 75 малых теорий, 224 проблемы малых теорий и 1400 подпроблем малых теорий.
Учение об
управлении одарённостью – та метатеория, которая спасёт мир.
Превратить учение об
управлении одарённостью в науку номер один.
Управление одарённостью рассмотрено со стороны структуры, отношений и функций.
Структурная лестница теорий позволяет оптимизировать вертикальные связи внутри учения об
управлении одарённостью.
Обосновывается лозунг: «Талантов – к
управлению одарённостью».
Учение предстаёт как совокупность основных теоретических положений об
управлении одарённостью, как система основных воззрений авторов.
Из классического марксизма вырастает учение об
управлении одарённостью.
Учение об
управлении одарённостью предполагает движение от макротеории к практике.
Учение об
управлении одарённостью – вершина всех теорий; спиралевидное развитие учения.