Они осуществляли
управление территориями, в том числе выполняли судебные функции.
Для неё характерны разделение властей, децентрализация
управления территориями, высокая степень автономности административно-территориальных и иных образований, наличие местного самоуправления.
При оккупации какого-либо государства его органы власти прекращают свою работу, а административное
управление территорией осуществляется военным командованием оккупационных войск.
Что же касается административного
управления территориями княжеств, больших различий в домонгольский и ранне-монгольский периоды русской истории, как ни странно, не существовало.
Специалисты по стратегическому
управлению территориями справедливо говорят о важности разработки программ территориального маркетинга как составной части общих стратегий развития территории.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обрешетина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воинам (буси) уже мало было ощущать себя «суперменами»; они претендовали на решение вопросов, далеко выходящих за рамки боевых искусств (
управление территориями, организация земледелия и, наконец, власть в стране).
Управление территорией – важный шаг со стороны администрации игры.
Но это, скорее, имело отношение к военной добыче, и вопрос о будущем
управлении территорий не поднимался.
Управление территориями государства осуществлялось наместниками и волостелями.
АВТОНОМИЯ (от греч. autos – сам nomos – закон) – самоуправление, форма организации
управления территориями, предприятиями, при которой они обладают значительными правами и возможностями самостоятельного принятия хозяйственных решений.
Он обязательно входит в ту или иную систему
управления территорией, на которой он расположен.
Оно характеризуется применением метода дезорганизации государства, нарушения системы
управления территориями, вооружёнными силами, войсками.
Т.е.
управление территорией, осуществляемое, если говорить несколько упрощённо, непосредственно населением.
Так высшее руководство могло увидеть их в деле, а если они не справлялись с
управлением территорией, то большого вреда компании нанести не могли.
Осложнение политической, экономической и военной ситуации, сложная внутренняя социальная обстановка вынудили политической руководство страны перейти в иной режим
управления территорией.
Затем он стал использоваться в экономических науках, в
управлении территориями, в архитектуре.
Без такого «реверса» невозможно всерьёз ставить вопрос о пробуждении экономической инициативы со стороны органов власти на вверенных им в
управление территориях, а также о повышении прозрачности механизмов оказания огромной и растущей финансовой помощи и поддержки регионам и муниципалитетам.
Однако, понятия «государственное и муниципальное управление» и «государственное и муниципальное администрирование» существенно отличаются по сути решаемых задач в системе
управления территорией (страной, регионом, муниципальным образованием).
Ему импонировал мой подход к
управлению территории.
Фактически
управление территориями строится по принципу, когда каждый удел стоит только за себя.
Новое положение дел, сформировавшееся в конце XVII столетия с появлением меркантилистских моделей и камералистских проектов, определяет разветвлённые связи между проблемами политического правления, административного
управления территориями, богатством и народонаселением и, наконец, проблемами руководства индивидами, их деятельностью, страстями и желаниями.
Это позволяет некоторым исследователям говорить о трансформации государства в орган социально-экономического
управления территорией, легитимность которого в глазах своего населения и внешнего мира должна определяться его «социальной эффективностью», а не традиционными институтами международного права.
Жители города занимались
управлением территорией и её защитой от внешних вторжений.
Помазание на царство означало право на суверенное
управление территорией государства.
Они занимались установлением закона и
управлением территорией.
Государственные органы получают точную картину стоимости всей своей территории – налогооблагаемой базы, что можно назвать национальным бюджетом, а, зная его как целое, не сложно сформировать, как часть от целого, бюджет органов
управления территорией, состоящий из налогов и других обязательных отчислений.
Оно вполне могло съесть само себя, своим воздействием разрушив данную ему под
управление территорию, пускай и добившись поражающих воображение промежуточных результатов.
Выявлены отрицательные стороны современного механизма
управления территориями страны, и определены направления его оптимизации.
Отсюда следовал логичный вывод: демонстрируй беззаветную личную преданность высшему начальнику и будешь иметь полную свободу рук на отданной тебе в
управление территории.
На данный период советские органы власти не действовали,
управление территорией осуществлялось военными организациями.
В
управление территориями совать нос не будет.
Советская система
управления территориями была, с одной стороны, институционально унифицирована (территории управлялись по единой схеме, несмотря на формально федеративный принцип построения государства).
Власть в социально ориентированном обществе может быть представлена тремя ветвями власти: законодательной – в форме советов народных депутатов, осуществляющих законодательное и нормативно-правовое обеспечение организации жизнедеятельности и стратегическое управление развитием общества, исполнительной – в форме исполнительных комитетов, реализующих текущее и оперативное
управление территориями, и судебной – в виде системы судов: конституционного, гражданских, мировых и арбитражных судов по всем территориальным уровням, осуществляющих судебное производство и прокурорский надзор.
Второй принципиальный момент – обязательная подготовка итогового отчёта, дополненного независимым аудитом, о результатах
управления территорией за период пребывания избранников у власти и его оценка широкой аудиторией на финише депутатского срока.
Если центры
управления территорией и сакральным ресурсом совпадают, то происходит резкое усиление власти, имеющее следствием подавление любой субъектности, т. е. самостоятельной политической (а вместе с ней и экономической, в значительной мере социальной) активности внутри данного социума.
Считается, что народ при этом правит через своих представителей в органах
управления территорий, а вера людей в эффективность представительской демократии стала основой для объединения стран и континентов.
В части же
управления территориями, по его мнению, никаких радикальных шагов делать сейчас просто невозможно, ибо вызовет масштабные бунты, которые для нас недопустимы.
Слияние трёх раздельных, не отвечающих современным требованиям бюрократических аппаратов
управления территорией позволит избежать дублирования функций и нездорового соперничества, которые выгодны только вовлечённым в них чиновникам и их покровителям.
Управление территориями и их хозяйственное использование предполагает формирование чёткого административно-территориального деления.
И на таких огромных расстояниях
управление территориями осуществлялось письменными распоряжениями различных уровней власти, которые доставлялись нарочными или посыльными.
В целом имеется потребность в создании оптимальной модели
управления территориями страны, а также научно обоснованной и логически выстроенной концепции территориального развития государства, включающей стратегию, тактику и алгоритм действий центральной власти в территориальном измерении.
При этом в состав эксплуатирующего меньшинства входят не только собственники того или иного имущества, преподносимого нередко под лживыми слоганами «национального достояния», но и представители структур, предназначенных для
управления территориями и отраслями.
Они проявляются только как символы социальной несправедливости при управлении ресурсами и как нарушение «реальной» структуры пространства, то есть тогда, когда возникает необходимость репрессировать тех чиновников, которые – по мнению борцов с коррупцией – превратили данные им государством в
управление территории в свои вотчины.
Принятие новых законов об
управлении территориями часто происходило с учётом особенностей местных религиозных общин, а конфессиональная политика нередко была нацелена на конкретные этнические группы, за исключением случаев, когда речь шла о православных отступниках.
Для
управления территорией страны был создан «рейхскомиссариат по делам оккупированных норвежских территорий».
При этом обращает на себя внимание практическое отсутствие межрегиональных стратегий и разрыв между уровнями государственного
управления территориями.
Но двойственная власть: княжеская и вечевая, создавала определённые трудности в
управлении территориями, что вызывало ропот.