1. примеры предложений
  2. управление человеческими ресурсами

Предложения со словосочетанием «управление человеческими ресурсами»

Только системная организация деятельности и, прежде всего, системы управления человеческими ресурсами могут в значительной степени ослабить глобальный конфликт человека и организации.
Критерий 6.Эффективная служба управления человеческими ресурсами руководит процессами и системами, связанными с персоналом, так, чтобы создавать реальную ценность для организации.
На первый взгляд концепция управления человеческими ресурсами могла предложить очень многое как минимум в сфере менеджмента.
Отметим, что проблемной областью управления человеческими ресурсами является человек в рамках организации.
В его время значимость рациональных методов производства, эффективного управления человеческими ресурсами, аккуратного счетоводства и организации уже были широко признаны.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подкупающе — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Кроме того, Reward Strategy, как часть стратегии управления человеческими ресурсами, должна поддерживать её реализацию.
Отличительным признаком науки управления человеческими ресурсами является ориентация на такую закономерность биологии, как естественный отбор.
Стратегическое управление человеческими ресурсами – концепция в управлении, фокусирующаяся на факторах, влияющих на реализацию сотрудниками долгосрочных задач компании.
Например, люди, работающие в сфере управления человеческими ресурсами, имеют дело в основном с внутренними клиентами.
Системы и технологии управления человеческими ресурсами в компании должны быть чётко сформулированными и отвечающими ожиданиям всех заинтересованных групп.
Тем самым нами были сформулированы концептуальные, основные аспекты управления человеческими ресурсами организации.
Мы обсуждали, как быть успешным HR-стратегом в наше время, и пришли к единому выводу, что российский рынок за короткий период времени смог построить мощные теории и практики управления человеческими ресурсами.
Таким образом, прежде чем приступить к обсуждению SHRM, необходимо внимательно исследовать процессы управления человеческими ресурсами и стратегии, что будет сделано в данной главе и главе 2 соответственно.
Таким образом, подбор торгового персонала является микронаправлением, блоком науки управления человеческими ресурсами организации.
Как служба управления человеческими ресурсами может помочь не только в измерении эффективности, но и в создании нематериальной рыночной ценности?
Мы по-прежнему считаем, что основное внимание сотрудники службы управления человеческими ресурсами должны уделять результату, а не процессу, как таковому.
HR-системы и технологии, HR-ресурсы и HR-специалисты составляют суть функции управления человеческими ресурсами внутри организации.
Почему сегодня роль управления человеческими ресурсами становится всё более важной?
Очень часто эффективность управления человеческими ресурсами определяют без учёта создания ценности.
Для исследователей же сейчас самое время обобщить имеющийся практический опыт и разработать инструментарий в части управления человеческими ресурсами для выстраивания гибридного офиса.
Выбор ключевых идей означает формулировку ценностей и принципов управления человеческими ресурсами.
Критерий 2.Эффективная служба управления человеческими ресурсами создаёт рыночную ценность для инвесторов и клиентов, увеличивая долю нематериальных результатов своей работы.
Причём к данному блоку, направлению вполне применима теория и методология управления человеческими ресурсами, т. е. рассматривается как отношение частного к общему.
Когда система управления человеческими ресурсами работает хорошо, она становится достойным примером успешного союза экспертного знания и потребностей бизнеса.
Эту парадигму можно назвать парадигмой управления человеческими ресурсами.
В процессе апробирования идей, рассмотренных нами ранее, мы столкнулись с новыми вопросами, касающимися будущего управления человеческими ресурсами.
Ещё в ранних исследованиях 1980-х гг. отмечалось, что понятие управления человеческими ресурсами основывается на той философии, которая фундаментально отличалась от принятой в то время практики управления персоналом.
Основным направлением развития управления человеческими ресурсами выступают трансформация, ассимиляция, а также формирование инновационных теорий, направленных на рассмотрение человека, заключённого в рамки организации, а также выделение и объяснение закономерностей, возникающих в процессе взаимодействия человека и организации.
Боксолл (2007:48) отмечал, что «управление человеческими ресурсами включает широкий диапазон деятельности и демонстрирует разнообразие, определяющееся профессиональной сферой, организационным уровнем, структурным подразделением, компанией, отраслью и обществом».
Приоритет принципа, который можно сформулировать следующей фразой: «Всё, что неэффективно и нерезультативно, не имеет права на существование», является генерализированной целью, моделью управления человеческими ресурсами.
Бир и др. (1984:1) начинали с утверждения о том, что «управление человеческими ресурсами охватывает все управленческие решения и практические действия, существенно влияющие на отношения между организацией и её сотрудниками, то есть человеческими ресурсами».
Управление человеческими ресурсами имеет этический аспект, а именно учёт интересов (благосостояния) сотрудников.
Заключительная мысль заключается в том, что эффективная система оплаты труда – это не только необходимый элемент управления человеческими ресурсами, но и стратегический инструмент, способствующий достижению бизнес-целей.
Глава 7, «Совершенствование управления человеческими ресурсами», является обзором приёмов, повышающих мотивацию и преданность рабочей силы, включая участие в управлении, повышение разнообразия работы, самоуправляемые рабочие группы, управление процессом диверсификации и развитие организации.
А то, что осталось, после того как мы отсекли административные аспекты управления человеческими ресурсами с помощью централизации, автоматизации, аутсорсинга или как-то иначе, и стало предметом рассмотрения настоящей книги.
Критерий 1.Эффективная служба управления человеческими ресурсами состоит из специалистов, которые понимают важность внешних бизнес-реалий, с их учётом адаптируют системы и технологии управления персоналом и распределяют HR-ресурсы.
Основная цель управления человеческими ресурсами (или управления людьми) – обеспечение достижения организацией своих целей посредством этих ресурсов.
В-третьих, между двумя платформами есть сущностная взаимосвязь, проявить которую можно путём сопоставления создаваемых политики и стратегии с единым набором параметров внешней и внутренней среды, а именно, вызовами внешней среды, точками зрения заинтересованных сторон, состоянием управления человеческими ресурсами в компании и спецификой человеческих ресурсов данной компании.
Эффективная служба управления человеческими ресурсами организует процесс управления результатами работы (Performance Management) так, чтобы при этом создавалась реальная ценность для организации.
Установка на создание ценности в HR-службах означает, что технологии, отделы и конкретные специалисты по управлению человеческими ресурсами приносят конкретную пользу сотрудникам, линейным менеджерам, клиентам и инвесторам.
Следовательно, практика управления человеческими ресурсами влияет на индивидуальную результативность при условии, что они направлены на подкрепление произвольных усилий работников, развитие их навыков и предоставление им возможностей выполнять свои обязанности.
В современном мире управления человеческими ресурсами (HR) эффективное использование технологий становится не просто желательным, а необходимым условием для успешного функционирования организаций.
Бизнес-школы чаще всего задвигают вопросы управления человеческими ресурсами куда-нибудь на пятый, если не на десятый план.
Я только что провёл семинар по лидерству для отдела управления человеческими ресурсами его компании.
Проблемы управления человеческими ресурсами разрабатывались многими зарубежными учёными и практиками.
Практически процесс принятия решений в системе управления человеческими ресурсами представляет собой последовательные действия менеджера по персоналу, направленные на анализ возникающих проблем, генерацию вариантов решения проблем и реализацию наиболее выгодных из них.
Одной из важнейших задач управления человеческими ресурсами современных компаний является целенаправленное влияние на карьерные решения тех или иных менеджеров.
Хочу поблагодарить всех работодателей, с которыми мне довелось сотрудничать, собственников бизнеса, работа с которыми обогатила мой багаж ценными кейсами, магистрантов кафедры управления человеческими ресурсами, учившихся у меня, применивших мои методики и написавших научные статьи с применением примеров из своей практики.
Ещё одной важной темой современного управления человеческими ресурсами является забота о психическом здоровье сотрудников.
Повышение квалификации, работа с мотивацией, а также выбор наиболее эффективной системы управлениями человеческими ресурсами позволяет улучшить работу предприятия при сохранении вводных данных.

Ассоциации к словосочетанию «человеческие ресурсы»

Все ассоциации к словосочетанию ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Значение словосочетания «использование человеческих ресурсов»

Значение слова «управление»

Значение слова «человеческий»

Значение слова «ресурс»

  • РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕСУРС

Афоризмы русских писателей со словом «управление»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «использование человеческих ресурсов»

Использование человеческих ресурсов - составляющая часть практики управления персоналом.

Все значения словосочетания «использование человеческих ресурсов»

Значение слова «управление»

УПРАВЛЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. управлять (в 1 и 2 знач.). Управление автомобилем.

Все значения слова «управление»

Значение слова «человеческий»

ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.

Все значения слова «человеческий»

Значение слова «ресурс»

РЕСУ́РС, -а, м. 1. Устар. Средство, к которому можно обратиться в затруднительных обстоятельствах, выход, возможность.

Все значения слова «ресурс»

Синонимы к словосочетанию «человеческие ресурсы»

Синонимы к слову «управление»

Синонимы к слову «человеческий»

Синонимы к слову «ресурсы»

Ассоциации к словосочетанию «человеческие ресурсы»

Ассоциации к слову «управление»

Ассоциации к слову «человеческий»

Ассоциации к слову «ресурсы»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я