– Вот эти экономисты вас и подвели и резко ограничили огромные преимущества плановой системы
управления экономикой.
Указанные акты образуют федеральный уровень регулирования страховой деятельности, основанный на централизованном
управлении экономикой страны.
Для реализации пути эффективного развития надо создать полноценный механизм государственного
управления экономикой.
На основе этого опыта и были созданы эффективные китайские планово-рыночные методы
управления экономикой применительно к своим условиям.
И всё-таки переход от прямого
управления экономикой к государственному регулированию предприятий при усилении материальной заинтересованности трудящихся был необходим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чихиртма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действенная система контроля в условиях перехода к рыночной экономике выступает одной из главных предпосылок качественного преобразования процесса
управления экономикой в целом.
Местные власти редко лишались должностей из-за неумелого
управления экономикой.
Экономический анализ является необходимым элементом
управления экономикой.
Социалистическая экономика культуры должна проанализировать существующую политику в области экономики культуры, изучить положительные и отрицательные последствия различных мер и предложить разумные политические рекомендации, чтобы направить реформу системы
управления экономикой культуры.
Ключевая роль, которую платёжные системы играют в рыночной экономике, определяется, с одной стороны, тем, что они являются жизненно важным элементом финансовой инфраструктуры, необходимым каналом, обеспечивающим эффективное
управление экономикой через денежно-кредитную политику, а с другой, – средством, содействующим эффективному функционированию экономики.
Его идеями руководствовались при проведении косыгинской реформы 1965–1971 гг., в результате которой всё больше и больше применялись «экономические рычаги
управления экономикой»: материальное стимулирование работников как способ повышения заинтересованности трудящихся в результатах своего труда (само по себе материальное стимулирование отдельных работников отнюдь не было спецификой реформы, оно применялось и до неё, специфика реформы состояла в том, что предприятия получали право оставлять у себя часть прибыли для коллективного “стимулирования”, что вело к противопоставлению коллективного интереса общественному, то есть создавало основу для анархо-синдикализма); самофинансирование предприятий; прибыль как главный критерий эффективности и цель деятельности предприятий, которые стали основной хозяйственной единицей.
Глобализация мировой экономики и децентрализация
управления экономикой отдельных государств детерминировали, как отмечалось выше, геополитическую самоидентификацию регионов, а также возрастание значения внетерриториальных, трансграничных отношений.
Управление экономикой является основной функцией правительства, а глава правительства не владеет даже экономическими понятиями, не говоря уже о практическом опыте управления производством и неспособности предложить позитивные решения.
Это нормы, закрепляющие основы общественного строя (формы собственности, организацию
управления экономикой, например, плановое и рыночное хозяйство, партийную систему и др.), государственного строя (форму правления, форму устройства государства и др.), основные права граждан (право собственности, право на труд, на свободу слова, неприкосновенность личности и др.).
На деле когда мы говорим о создании экономики на основе общественной собственности, то речь идёт не об освобождении рабочего класса от эксплуатации (как говорит нам теория прибавочной стоимости), а о создании системы с более высоким, чем при частном предпринимательстве, качеством
управления экономикой.
Индикативное планирование – механизм координации интересов и деятельности государственных и негосударственных субъектов
управления экономикой, сочетающий её государственное регулирование с рыночным и нерыночным саморегулированием, основанный на разработке системы показателей (индикаторов) социально-экономического развития и включающий определение его общенациональных приоритетов.
Это, в частности, отход от способа
управления экономикой, характерного для корпоративных гигантов прошлого, таких как GM и Exxon, которые только и делали, что развивали текущие преимущества и защищали их любой ценой.
Собственно, речь идёт о научно-техническом прогрессе и разработке механизма
управления экономикой на всех уровнях.
Он настаивал на сохранении планового
управления экономикой, проведении реформирования её эволюционным путём, чтобы избежать возможных социально-экономических потрясений.
Так как правила устанавливает государство, то, в первую очередь, от качества бюрократии зависит эффективность
управления экономикой.
Цель – реализация трудового потенциала страны через демократизацию
управления экономикой.
Иногда из этих центров ведётся
управление экономиками целых стран.
Иначе говоря,
управление экономикой перейдёт полностью и окончательно под центральные банки.
Кроме того, как видно из описания, эти общины имели централизованное
управление экономикой и перераспределение благ.
В отличие от многих своих коллег, он считал, что одними административными мерами – заменой основной массы старых кадров брежневского призыва на новую команду управленцев, провозглашением курса на «совершенствование социализма» – ситуацию в стране не изменить: требовалась коренная перестройка
управления экономикой, и её началом должны стать масштабные реформы во всех сферах жизни советского общества.
В этих условиях совершенствование системы
управления экономикой регионов требует глубокого теоретического осмысления.
IMHO: (In My Humble Opinion, то есть, по моему скромному мнению), логика рационального
управления экономикой стран и логика мудрого управления человеком своими возможностями и потребностями, это одна и та же логика.
Важнейшим компонентом дальнейшего развития является выбор оптимальной модели
управления экономикой страны.
– Централизация
управления экономикой страны;
Недопустимость применения существующих инструментов
управления экономикой объясняется тем, что прежние («старинные») экономико-математические методы, по ряду своих фундаментальных причин, не «видят» оснований «неожиданных» в будущем изменений, и уж тем более ожиданий катастроф.
Хозяйственным механизм состоит, прежде всего, из основных принципов
управления экономикой.
Частично функции
управления экономикой перешли от государственных к хозяйствующим субъектам рынка, действующим в условиях глобальной конкуренции.
В основе развития практики
управления экономикой и производством лежат принципы и закономерности, выявленные наукой управления.
Нельзя же, буквально сходу, резко ломать сложившуюся десятилетиями организационную структуру
управления экономикой, перекраивать партию, да и вообще, негоже лидеру великой страны так упрощённо вести себя.
Важно обстоятельно проанализировать опыт
управления экономикой в годы войны, особенности организации и планирования военного производства, его материально-технического, кадрового, научного обеспечения, рассмотреть методы наращивания производства и поставок на фронт военной техники, боеприпасов, горючего, снаряжения, продовольствия, медикаментов и т. п.
Он много экспериментировал как в области
управления экономикой, так и в организационном плане – ему приписали почему-то троцкизм, волюнтаризм.
В сфере
управления экономикой правительство разрабатывает федеральный бюджет, программы экономического развития.
Задачи экономики труда состоят в усвоении исходных теоретико-методологических положений экономики труда, формировании общего представления о современной экономической теории труда, а также экономических методов анализа и
управления экономикой труда на уровне организации и рынка в целом, углублении практических навыков расчёта ключевых показателей по труду, основ их анализа и оценки.
К 1999 г. новые рыночные виды доходов (предпринимательский доход и доходы от собственности) составляли пятую часть общего объёма доходов, однако с 2007 г. наметилась тенденция снижения их значимости как результат реакции на усиление прямого вмешательства государства в оперативное
управление экономикой.
Целью данного исследования является решение научной проблемы
управления экономикой региона на основе стимулирования развития промышленного комплекса.
Недостаток таких исследований чрезвычайно ощутим, и это стремятся компенсировать теоретическими обоснованиями возможности так или иначе математизировать выбор на самых верхних уровнях
управления экономикой.
В предположении о реставрации социализма в новом, распрекрасном качестве некоторые адепты этого направления полагаются на существование разработанной классиками марксизма-ленинизма глубоко научной системы
управления экономикой общества.
Нужно постоянно искать новые формы
управления экономикой.
Первый раздел посвящён теоретическим основам
управления экономикой в условиях кризиса.
Якушев, сегодня «необходимость участия государства в
управлении экономикой становится общепризнанной».
Предложения касаются вопросов
управления экономикой.
При этом, охотно поддаваясь административному давлению в режиме ручного
управления экономикой, они создают иллюзию собственной незаменимости, пуще всего опасаясь введения системного подхода к управлению государственной кредитно-финансовой системой.
Сознательное
управление экономикой заключается в сознательном приведении производственных отношений в соответствие с характером и уровнем развития производительных сил.