Но потом точность этой формулы доказали в части более высокой
успеваемости учеников, если их хвалят преподаватели.
Успеваемость ученика определяется совокупно на основании его оценок по всем предметам.
Зарубежный опыт показывает, что открытая архитектура класса, а также возможность перемещаться по классу во время урока повышают
успеваемость учеников и создают более благоприятную психологическую атмосферу.
Ведь он был лучшим по
успеваемости учеником класса.
Позже в этой книге я поделюсь примерами из школ, в которых сравнивалась
успеваемость учеников с разным уровнем самооценки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: щербиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда низкую
успеваемость учеников учителя объясняли тем, что их мотивация на обучение и развитие детей падает, и нет никакого личного интереса вкладываться в их развитие, так как их уровень заработной платы очень низкий.
Вот, если бы нам платили в три—четыре раза больше, то конечно мы работали бы по-другому, и уровень
успеваемости учеников быстро подрос, говорили они.
Как вы думаете, как изменилась
успеваемость учеников в этой школе по сравнению с другими школами, где учителя получали стандартную заработную плату?
В сокращениях никто не сомневался, уж очень сильно упала
успеваемость учеников.
Днём гости наблюдали за учебным процессом, а вечером обсуждали с преподавателями
успеваемость учеников.
Наняв репетитора, не ждите мгновенного улучшения
успеваемости ученика.
Оно не всегда решает вопрос слабой
успеваемости ученика.
При высокой эффективности взаимодействия ученика и учителя может получиться так, что ученик будет отлично справиться и с контрольными заданиями по определённым темам, но такой успех не сможет быть долговечным, поскольку новые темы вскроют былые пробелы, и ситуация со школьной
успеваемостью ученика вернётся на круги своя.
Ещё одним показателем успешного продвижения по направлению EGP является стабильно отличная
успеваемость ученика по школьному английскому.
– Положительно ли развивается
успеваемость учеников?
Учителя, как правило, узнают о том, что родители стимулируют ребёнка денежными премиями за хорошие оценки, когда слабый по
успеваемости ученик начинает в буквальном смысле «выпрашивать» хорошие оценки, умолять учителя, торговаться с ним, а иногда и шантажировать, устраивать истерики и т. д.
Сравнивая
успеваемость учеников в электронном журнале, он аккуратно следил за реакцией класса.
От отца подобную оценку можно было услышать нечасто: он считал это непрофессиональным, говорил, что не следует комментировать
успеваемость учеников, с которыми может быть знакома его дочь.
Успеваемость ученика педагогами искусственно занижалась – они ставили ему плохие оценки.
По возможности рассаживать гиперактивных детей так, чтобы они находились на значительном расстоянии от других учеников, так как в данной ситуации наблюдается «синдром воронки» (
успеваемость учеников обратно пропорциональна близости к гиперактивному однокласснику, при этом самой глубокой точкой этой «воронки» является гиперактивный ребёнок, который сам страдает от своей чрезмерной активности и несобранности).
Идёт ли речь об ожиданиях учителя по поводу
успеваемости учеников [Rosenthal & Jacobson, 1968], о представлениях исследователя насчёт способности белых крыс ориентироваться в лабиринте [Rosenthal & Fode, 1963], о влиянии диагноза на психически больных [Rosenhan, 1973], о предположениях тренера относительно успехов его команды, ожидания одной стороны заставляют её вести себя таким образом, что это провоцирует другую сторону на действия, которые подкрепляют исходные ожидания первой стороны.
У них там какие-то дополнительные премии за хорошую
успеваемость учеников, сама знаешь.
Китайский исследователь Kim Fong Poon-McBrayer в своей публикации говорит о страхах, враждебности учителей, объясняя это их навязчивой идеей обязательной высокой
успеваемости ученика.
Итак, две городские школы мирно сосуществовали, как две относительно равные политические системы, соревнуясь между собой по уровню
успеваемости учеников, по школьной дисциплине, по количеству проводимых спортивных и культурно-массовых мероприятий и даже по количеству посаженных деревьев на каждого ученика!