1. примеры предложений
  2. успех бренда

Предложения со словосочетанием «успех бренда»

Однако успех бренда в конечном итоге будет зависеть от того, сумеют ли все работники компании принять соответствующие корпоративные ценности и жить в соответствии с ними.
Даже на потребительском рынке успех бренда не всегда остаётся неизменным.
Успех бренда может побудить компанию к тому, чтобы начать выпускать под тем же брендом какие-то ещё свои продукты.
Например, наблюдая за успехами брендов, которые интегрируют экологически чистые материалы в повседневные товары – от упаковки до одежды, можно заметить, что потребители охотно поддерживают идеи устойчивого развития.
Этот самый процесс размышлений, а также подход к стратегии, на который он опирается, и сыграл решающую роль в успехе бренда Olay.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: порфирит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Ведущий дизайнер команды объяснил, что успех бренда во многом основан на особом чутьё, интерпретации модных трендов и вкусов потребителей.
Осведомлённость потребителей в отношении бренда создаёт для компании знакомство со своими клиентами, но для достижения успеха бренд должен быть в состоянии вдохновить клиента на то, чтобы быть для него желанным.
Или кампанию MasterCard «Бесценная», способствовавшую успеху бренда на протяжении колоссальных 19 с лишним лет.
Понимание этой системы и управление её динамикой имеет решающее значение для успеха бренда.
В этой главе мы разберёмся, почему «этика в маркетинге» – не просто модное слово или рекламный трюк, а необходимое условие для долгосрочного успеха бренда.
Для успеха бренда должна быть разработана эволюционная связь между потребителем и продуктом.
Успех брендов в этой области зависит от их способности адаптироваться к новым реалиям и эффективно управлять вниманием аудитории.
Это стало началом семидесятилетней истории успеха бренда «Mövenpick» среди лучших компаний мира в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Оказалось, что успех бренда на рынке – это всегда прямой индикатор способности его продающей идеи («гвоздя») и её визуального символа («молотка») вписаться в народные представления.
Это процесс, в котором важно сочетать креативность и технологические достижения, чтобы создать максимально эффективные маркетинговые кампании, которые будут работать на долгосрочный успех бренда.
Правильный выбор цвета может существенно повлиять на успех бренда, укрепить его позиции на рынке и создать долгосрочные эмоциональные связи с клиентами.
Например, успех бренда может зависеть от того, насколько эффективно интегрированы данные о покупках в интернете и в физических магазинах, что позволяет создавать единое представление о клиенте и его предпочтениях.
Бренд–стратегия служит дорожной картой для достижения этих целей, а её планирование, реализация и контроль имеют решающее значение для успеха бренда.
Примером может служить успех бренда Apple, который последовательно подчёркивает простоту и высокое качество своих продуктов, делая акцент на их инновационных чертах.
Аутентичность, последовательность, инновации, адаптация, ориентация на целевую аудиторию, сильный визуальный язык, влиятельный маркетинг и цифровое присутствие являются важными элементами, которые способствуют успеху брендов в конкурентной индустрии моды.

Значение слова «успех»

  • УСПЕ́Х, -а, м. 1. Положительный результат, удачное завершение чего-л. Успехи культурного строительства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УСПЕХ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «успех»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «успех»

УСПЕ́Х, -а, м. 1. Положительный результат, удачное завершение чего-л. Успехи культурного строительства.

Все значения слова «успех»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «успех»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «успех»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я