Большинство показателей краткосрочны по своей природе, в то время как долгосрочный
успех компании зависит от гораздо более долговечных качеств.
Грамотное управление культурными, юридическими и торговыми аспектами может стать определяющим фактором
успеха компании на мировой арене.
Современные работодатели предпочитают самостоятельный, думающий, инициативный персонал, который может решать проблемы и заинтересован в долгосрочном
успехе компании.
Не передовики и не лентяи обеспечивают
успех компании, а работа средних сотрудников.
Именно эти слабоформализованные компоненты в значительной степени определяют
успех компании.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дезадаптировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, эти основные цели необязательно являются уникальными, без упорной работы над их достижением они не будут залогом
успеха компании.
Основная причина в том, что хорошие бренды могут стать основой
успеха компании, а неудачные бренды – привести к провалу.
По нашему опыту, положительная оценка и публичное признание вклада юриста в
успех компании является одним из наиболее сильных средств мотивации.
Возможно, одной из причин
успеха компании стало то, что каждый месяц и год мы чётко знаем, сколько зарабатываем, – даже в начале пути, когда были небольшой фирмой.
Как мы видим, операционная прибыль – финансовый показатель, основанный на операционных данных и призванный демонстрировать именно коммерческий
успех компании.
Мы убедились на опыте многих компаний, с которыми работали, что личные успехи сотрудников – это кирпичики в большом
успехе компании.
Затем продать несколько партий и только потом, в случае
успеха компании, строить завод.
Маржинальность бизнеса всецело зависит от зрелости закупочной функции, и пренебрежение этим фактором может стать серьёзным препятствием на пути к желаемому устойчивому
успеху компании.
Думаю, именно те, тысячу раз проговорённые мечты, идеи, проблемы и желания легли в основу дальнейшего
успеха компании.
Воспоминания о прошлых
успехах компании легко могут тормозить появление новых идей.
Для любого руководителя очевидно: финансовый
успех компании определяется объёмом продаж. А объём продаж зависит от масштабов коммерческой структуры.
Эти коэффициенты несколько по-разному отображают одну и ту же картину: сколько инвесторы готовы платить за будущий
успех компании, независимо от того, как его измерять: прибылью, денежным потоком, продажами, чистыми активами или дивидендами.
И хотя
успех компании определяется многими факторами, концепция под названием «Битва за детское питание» стала тем самым переломным моментом, который направил Plum по верному курсу.
Любой человек, побывавший в отделе бренд-менеджмента компании Procter & Gamble, искренне верит, что
успех компании объясняется скорее необычайной заботой о качестве продукции, чем вошедшей в легенду смелой маркетинговой политикой.
Также отметим
успехи компании Microsoft, которая является лидером на рынке программного обеспечения и продуктов для корпоративного сектора.
Никто из добившихся
успеха компаний изначально не рассчитывал на «золото», поэтому не тратьте время на бесконечные бесплодные испытания – совершенства достичь нельзя.
И если владелец бизнеса желает создать прочную, надёжную и уверенную на рынке компанию, то данная книга поможет ему найти много ответов на первоочередные вопросы, а также сориентироваться в первых шагах развития, опираясь на опыт авторов, и принять правильные и судьбоносные для
успеха компании решения.
Окрылённая
успехом компания стала каждый год выпускать по новой модификации данной консоли: Atari 400, Atari 800, Atari 600 XL, Atari 1200 XL, Atari 800 XL, Atari XE, Atari 5200.
И в то же время преимущества Dell понемногу становились недостатками: на протяжении нескольких лет мы ставили выручку выше роста и доли рынка, а ведь
успех компании всегда зависит от верного сочетания трёх этих показателей.
Но в Pixar уверены, что эта избыточность, это потакание прихотям – важная часть
успеха компании.
– Я знаю, какой парень принесёт
успех компании. К рассвету я его добуду, – посулил так, будто за подобные обещания и выдавали регулярные щедрые жалования.
Здоровье организации обеспечивает необходимый контекст стратегии, финансам, маркетингу, технологиям и всему остальному, и всё потому, что это единственный крупный фактор, определяющий
успех компании.
В будущем добьются
успеха компании, которые найдут способы развития новых интеллектуальных моделей, пригодных для действия в любых вероятных ситуациях.
В результате
успеха компания может заниматься крупными проектами, направленными на улучшение доступа к технологиям.
Наибольших
успехов компании добиваются, когда осуществляют и продуктовые, и технологические инновации.
Квалифицированные и лояльные сотрудники являются одним из основных слагаемых
успеха компании на современном рынке.
Как и остальные участники «Большой четвёрки», своим
успехом компания обязана апелляции к инстинктам; кроме того, в её пользу говорит простая и ясная идея, которая позволила Amazon привлечь и использовать огромные инвестиции.
Весь интерьер лобби «Инфинити геймс» говорил о былом
успехе компании.
Однако, несмотря на все общепризнанные
успехи компании, нам хотелось бы большего.
Вслед за европейским
успехом компания вышла и на отечественный индийский рынок, где сумки также стали модными.
Как правило, активы имеющих
успех компаний продаются по ценам, в несколько раз превышающим их балансовую стоимость.
Во многом сегодняшний
успех компании Intel объясняется тем поворотным моментом почти два десятилетия назад, когда компания осознала необходимость принятия ответственности.
Управление результативностью превращает нематериальные активы – бренд, связи и знания – в долговременный
успех компании.
Сегодня долгосрочный конкурентный
успех компании зависит от её умения создавать инновационную бизнес-модель.
Культура, которая определяется как совокупность норм и установок, способствующих формированию единства организации, часто рассматривается как важная составляющая
успеха компании.
Во-вторых, мы пытались дать объяснение
успехам компании в главной для неё сфере – создании потребительских брендов.
Взять экспоненциальный
успех компании Uber, которая добилась выдающихся результатов, несмотря на упорное сопротивление прочно окопавшихся конкурентов, оберегаемых правительством.