Так,
успешность овладения детьми двигательными действиями, совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков зависят в первую очередь от координационных способностей.
Анализ показывает, что для
успешности овладения иностранным языком важны все модальности, поскольку мощность полимодальности успешных испытуемых выше данного показателя у неуспешных.
Мотивация является одним из основных психологических факторов
успешности овладения иностранным языком.
Успешность овладения правилами правописания в значительной степени предопределяется умением интериоризировать, переводить «внешние» орфографические действия, операции, развёрнутые суждения и умозаключения в план внутренней речи, в умственные действия.
Дети, имеющие отклонения в развитии, плохо усваивают новые знания и навыки в сравнении со своими сверстниками, так как от того, как будут сформированы пространственные представления во многом будет зависеть
успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: картелирование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он отличается от принятого сейчас нормированного подхода, который нацелен в основном на ранжирование учащихся по уровню
успешности овладения учебным материалом.
У учащихся 2—4-х классов учитель-логопед определяет не только уровень сформированности устной и письменной речи, но и
успешность овладения школьными знаниями, умениями и навыками.
Какие индивидуально–психологические особенности оказывают влияние на
успешность овладения приёмами психической саморегуляции, а какие, напротив, затрудняют этот процесс?
Успешность овладения той или иной профессией, родом деятельности, эффективность решения производственных, спортивных задач у людей неодинаковы.
Именно этот вид готовности и определяет
успешность овладения школьной программой, лёгкую и быструю адаптацию, желание знать больше, уметь лучше.
К основным условиям, определяющим
успешность овладения умениями и навыками пожарной тактики, можно отнести следующее: заинтересованность в достижении успеха; отношение к учебным заданиям; применение методов обучения, соответствующих особенностям формируемых умений и навыков; чёткое понимание учащимися критериев правильности выполнения действий; учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
В части «Б» фиксируются показатели
успешности овладения вербальными средствами в продвижении товара. Это – специальные техники и приёмы продаж.
Но кроме этого профориентационная работа направлена ещё на одно условие
успешности овладения работниками выбранной профессией, или другими словами, трудовой адаптации.