Мы теперь точно знали, что только достижение успехов в учении побуждает
ученика учиться дальше.
Ни ученик, ни тренер, скорее всего, не осознают, что такой подход к переменам подрывает внутреннюю готовность
ученика учиться и нести ответственность за это обучение.
За несколько лет тысячи
учеников учились в нём, образовались кадры новых, молодых преподавателей, музыкантов, артистов, художников.
Всего пятьсот или шестьсот
учеников училось в школе высшей ступени, где изучали латынь или грамматику, основу всякой образованности, а также начала риторики и диалектики.
Междисциплинарные проекты:
Ученики учатся работать в команде, объединяя знания из разных областей – искусства, науки и технологий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: акустооптика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Гражданская позиция:
Ученики учатся быть активными членами общества, готовыми вносить вклад в его развитие.
Творчество как основа обучения: Через творчество
ученики учатся мыслить нестандартно, находить неожиданные решения и видеть мир в новых красках.
Дэвид: Сколько
учеников училось в вашей школе?
Ответственность за свои действия:
Ученики учатся понимать последствия своих решений и нести за них ответственность.
Смешанное обучение: Сочетание офлайн и онлайн-форматов позволяет
ученикам учиться в удобное для них время и месте.
Педагог-практик смеётся над своим зафилософствовавшимся товарищем, чувствует всю неприложимость его стройной теории, берёт в одну руку учебник своего предмета, в другую ферулу, – и дело идёт у него как по маслу;
ученики учатся прилежно, переходят из класса в класс, вступают в жизнь, и как будто никогда и ничему не учились.
Адаптивность:
Ученики учатся быстро адаптироваться к изменениям и находить решения в нестандартных ситуациях.
Ценности как основа действий:
Ученики учатся оценивать свои поступки с точки зрения их влияния на других людей и окружающий мир.
Развитие самостоятельности:
Ученики учатся критически мыслить и принимать решения.
Толстые жерди имитировали руки и ноги, а
ученик учился правильно наносить удары, но постоянно отбивал себе локти и предплечья, и морщился от боли.
Это был основной ярус где
ученики учились использовать магию, и раскрывать свои магические таланты.
Идеальный
ученик учится сам, вне зависимости от того, какая среда и какой учитель.
Соблюдая молчание,
ученик учится аккумулировать силу собственной воли.
По букварю
ученик учится читать слитно простейшие слоги и слова и правильно понимать прочитанное.
Педагог всеми силами помогает
ученику учиться, старается сделать для него процесс более комфортным, однако это вовсе не означает, что он позволяет активно влиять на процесс, формировать его, выбирать личностно близкие ученику аспекты знаний.
При этом не ставится цель: научить ребёнка всему и на всю жизнь, что в принципе невозможно, а делается попытка научить
ученика учиться всю жизнь.
Ей нравилось здесь всё – и учитель, и дети и даже классная доска, на которой
ученики учились писать буквы и цифры!
Можно вообще отмахнуться: не важно, любит или не любит
ученик учиться, важно вложить в него (каким угодно способом) сами по себе знания, положенные по программе, – до сих пор этот критерий остаётся главным в оценке школы.
Анализируя исторические события,
ученики учатся выявлять причинно-следственные связи, что позволяет им лучше понимать современность и прогнозировать будущее.
Непосредственное использование языка:
Ученики учатся думать на изучаемом языке, что ускоряет процесс освоения языка.
– И как там, интересно? Много
учеников учится? Сколько всего?
Этот принцип воплощает в себе методы работы над собой, когда
ученик учится побеждать не только противника, но и свои недостатки; через совершенствование техники тхэквондо совершенствует свою волю, стремится превратить тренировки в творческий процесс саморазвития и самопознания.
Истинный
ученик учится выводить неизвестное из известного, и так постепенно становится мастером.
Другими словами, для того чтобы устранить (а в случае с начинающими предотвратить) напряжение и боязнь, которые так часто являются одной из составляющих игры на скрипке,
ученик учится находиться в расслабленном состоянии, соблюдать свободу, естественность движений тела, как при занятиями греблей, плаванием или игрой в теннис, вместо традиционной «постановки» (очень часто действительно форсированной, неестественной) тела и рук.
– В нашей школе
ученики учатся в две смены: по утрам и по вечерам.
Каким же образом новый
ученик учится приумножать и владычествовать?
Юные
ученики учились читать, писать, считать, изучали английскую грамматику и географию, а также заучивали наизусть много стихов.
Значит… сначала ваши
ученики учатся молчать?
У меня, например, не было, но как гласит древняя китайская мудрость, хороший
ученик учится, наблюдая учителя.
– Иногда, – улыбнулась хозяйка. – Но, в основном, в этом зале
ученики учатся танцевать или проводят выставки своих работ.
Это очень известное утверждение известных педагогов, что формированием соответствующей среды,
ученик учится быстрее.
После родился онлайн-курс «Вокруг света к себе настоящему», на котором мои
ученики учатся слышать себя и выбирать дело, которым действительно хочется заниматься.
Ученики учатся задавать вопросы, высказывать свои мысли и активно участвовать в дискуссии, что создаёт климат взаимопонимания и поддержки.
И поэтому всегда требуется для
ученика учиться различать.
Основная функция учителя – добросовестно, доходчиво, «с чувством, с толком, с расстановкой» учить
ученика учиться.
Второй год в первом классе – второй шанс
ученику учиться успешно.
В результате,
ученики учатся видеть проблему, выбирать способы её решения.
Хотя в очень маленьких учебных проектах это может быть и один человек, но в больших проектах и эти роли могут выполняться большим числом людей, причём не забываем и о компьютерах: роли учителя могут быть автоматизированы, это только роль ученика не может быть автоматизирована, вместо
ученика учиться компьютер не пошлёшь (хотя и это можно обсуждать: «научи решать дифуры не меня, а мой компьютер, а меня научи только ставить для компьютера задачи»).
Другими словами,
ученик учится извлекать закономерности, осуществлять синтез.
– И сейчас вы скажете, что управляете пространством и временем, поэтому ваши
ученики учатся борьбе со страхом в тёмное средневековье.
И
ученики учатся медитировать над этой формулой, которую они произносят до тех пор, пока она не обретает в них плоть и кровь.
Некоторые преподаватели склонны утверждать, что одни
ученики учатся плохо и не умеют учиться, а другие хорошо и быстро запоминают всё, что им говорят.
Ученики учатся справляться со стрессом, тревогами и внутренними конфликтами.
Ученики учатся распознавать и произносить звуки, ассоциируя их с определёнными визуальными символами.