Новые духовные
учителя говорят нам – и доказывают это бесчисленными исследованиями, – что наша психологическая установка оказывает мощное влияние на наше физическое здоровье.
Помню, как школьные
учителя говорили потом, что так и не могли до конца поверить в происходящее.
Вот что древние
учителя говорили о том, почему фэн-шуй избегает изображений: человек, который занимается обустройством помещения по фэн-шуй, сам становится неким изображением, центром всего, притом что он не осознаёт себя единственным, но, напротив, чувствует свою сопричастность ко всему.
–
Учитель говорит негромко, и класс перестаёт дышать.
Про знания наш мудрый
учитель говорил, что они бывают двух видов: одни – когда мы что-то изучили и отныне знаем, а другие – когда мы понимаем, где узнать то, что нам пока неизвестно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: альфрейный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако ж итальянские
учителя говорят, что англичанин не умеет прямо колоть мечом, поскольку рукоять не позволит ему ни положить указательный палец на клинок, ни взяться кистью за навершие эфеса, из-за чего нам приходится крепко сжимать рукоятку в руке.
Наш
учитель говорил басом и, когда произносил уменьшительно-ласкательные слова вроде «Машенька» и «ребятки», напоминал богатыря из былин.
А
учитель говорил интересные вещи.
Мои книжные
учителя говорили мне, что я могу заниматься любимым делом, что всё зависит только от меня, что есть примеры людей, которые не имея ничего, сделали себя сами, что мы можем выбирать как реагировать, что обида только нам причиняет вред, что можно жить осознанно, и многое другое.
Хотя, в школе
учителя говорили, что сочинения у меня получаются неплохо, с изюминкой.
Помните, как в шестом классе
учитель говорил, что вы не способны хорошо учиться?
Давным-давно
учитель говорил тогда ещё молодому и горящему жаждой деятельности магу, что сменится не одно поколение хранителей, прежде чем случится то, что должно произойти.
Уже через год
учителя говорили о нём как о самом неуспевающем в колледже.
Одна из моих первых
учителей говорила, что в основе магии лежит любовь к себе.
Когда она взглянула на себя в роли той маленькой девочки, появилась другая перспектива – взрослого, способного понять, что смех одноклассников и сарказм
учителя говорили больше о них, чем о ней.
Раньше я не обращала внимания, как часто
учителя говорят с учениками и другими людьми в негативной манере.
Спартанские
учителя говорили, что не хотят приучать своих людей сдаваться, что сдача должна означать смерть.
Был я в странной обители, там верховный
учитель говорит мудрено, да только слова поперёк ему не скажешь.
Религиозные
учителя говорят об истинной вере, духовные наставники – об обретении полноты знания. К чему же нужно стремиться?
Готов ли
учитель говорить правду?
Многие великие
учителя говорили: «Ты становишься тем, что тебя окружает».
И я всегда просила просто решать вопрос на месте, сразу и с
учителями говорить словами через рот.
Конечно, я не делаю это в том виде в каком
учитель говорит ученику, нет, мои знания перетекают в твой разум.
Не зря
учителя говорили мне, что видение будущего оставляет незаживающие раны.
Учитель говорит отцу, что грамматика, которую он купил для сына, не годится, что она или уж устарела, или бестолкова, бессмысленна, что её не понимает сам автор, не знающий ни духа, ни характера языка: это ещё что за новости! восклицает опытный и благоразумный родитель: ведь он дитя – для него всякая книга годится, а за эту я заплатил деньгами, стало быть, хороша!..
Бывший
учитель говорил, взвешивая каждое слово. Он то ли сильно волновался, то ли боялся сказать что-нибудь лишнее.
Ещё
учитель говорил, что я задачи скорее тебя решаю, и ошибок в диктовке делаю меньше.
– Там пожар был, света для стрельбы хватало. Но очень хорошо они вышли из боя. Умело. Прямо, как
учителя говорят всегда: ударил – отскочи.
Молодой
учитель говорил, что плюс бесконечность стремилась к невыразимо огромным мирам, в то время как минус бесконечность доходила до ничтожно малых величин.
Просто, вспоминай о нас, время от времени, хорошо? – последние слова
учитель говорил уже не скрывая слёзы, но после в стыду прикрылся и отвернулся от своего ученика.
Когда кто-то из дворовых детей или школьных
учителей говорит ребёнку что-то неприятное и ранящее, то это печально.
Он был закрытым, не с кем не разговаривал, кроме учителей, но как назло в один день
учитель говорит чтобы все разбирались по парам и начали делать проекты.
Астропсихология – это моя последняя надежда, ибо перепробовал почти всё, и все
учителя говорят загадками, которые невозможно разгадать.
Учитель говорил спокойно, а брат с сестрой просто стояли, не понимая, что именно твориться у них перед глазами.
Про этих
учителей говорили люди, что они творят чудеса.
Во-вторых, новые
учителя говорили о новой духовной свободе, которой смогут насладиться те, кто последует за ними.
Протестантские
учители говорят, что всё заключается в вере, и что из веры необходимо должны следовать и дела.
А вообще
учителя говорили, что детям на занятиях «Мир фантазии» отметки не нужны, они только мешают.
На мой вопрос, почему
учитель говорит каждый раз, как заезженная пластинка, один старый студент мне однажды ответил, что это наш «непробудный сон» вынуждает его повторяться, ибо не способны мы понимать «пробуждённого» иначе.
Дальше
учитель говорит: «Теперь тебе пора попробовать что-то живое, органическую материю».
Вечно
учителя говорят: учись, тебе же лучше будет…
Выше приведённая критика выбора профессии
учителя говорит о том, что аналитическая философия образования является разновидностью третьего позитивизма или неопозитивизма.
Суть вопроса проста,
учитель говорит название какого то из этих предметов а ученик должен вытащить его из этой груды и показать ей.
В свою очередь
учителя говорят о том, что ученики сами не хотят ничего делать, вот и «бесятся», когда ты их заставляешь.
Устные учения, зафиксированные в «Упанишадах», буддийских сутрах и других источниках, созданных тысячи лет назад, свидетельствуют о том, что мистические
учителя говорят на удивление сходные вещи в рамках самых разных культур.
О таком
учитель говорил впервые.
На одном из моих уроков выживания
учитель говорил, что убить человека просто, а вот найти в себе силы убить человека тяжело.
Иногда мог встать на уроке и молча выйти, потому что считал, что
учитель говорит чушь.
В контексте этого принципа
учитель говорил о зависти, как об отрицательной его стороне.
Мой
учитель говорит шикарную фразу со следующим смыслом: “Смотрите на то, во что знания превращают вашу жизнь”.