– Доброе утро! – ответил мальчик, когда
учитель подошёл ближе.
Но в какой-то момент
учитель подошёл к книжной полке, взял книгу местного поэта и прочитал стихотворение на фарерском.
А вот загородное имение
учителя подошло для моих целей идеально, поэтому именно здесь я дожидался переаттестации и сюда же вернулся, когда понадобилось сделать небольшую паузу.
Мальчик молчаливо вертел головой.
Учитель подошёл поближе и немного наклонился, вглядываясь в артефакт.
Он увидел, как
учитель подошёл вплотную к стене, что-то там пошевелил, затем оглянулся, вокруг никого не было.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иррегулярность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Спустя некоторое время
учитель подошёл к келье монаха и сказал: «Выходи, я хочу поговорить с тобой».
– Отбой! – снова раздалась команда, и к
учителю подошёл человек в форме.
Войдя в класс
учитель подошёл ко мне.
Наш будущий
учитель подошёл к старейшине.
Когда урок законцился
учитель подошёл к ней.
– К
учителю подошёл высокий, слегка полноватый мужчина, одетый на удивление богато: в куртку с золотым шитьём, брюки, явно сшитые на заказ, и в смешные домашние тапочки с заострёнными завёрнутыми носами, как в сказке про султана из далёкой страны.
Но школьный
учитель подошёл к окну, постоял там пару минут и выглянул наружу, а потом присвистнул себе под нос.
Прямо у двери
учитель подошёл ко мне и положил руку на плечо. А я-то надеялась проскочить незаметно.
Бывший
учитель подошёл к столу, заграбастал хозяйский стакан, затем мой и поочерёдно их опустошил.
Лениво поднявшись с дивана, добрый
учитель подошёл к картине, выдёргивая кинжал и усмехаясь.
Кончики пальцев сами отодвигают тест к краю парты, вынуждая
учителя подойти и забрать его, с хитрым и подозревающим её в чём-то взглядом.
Ответом ему снова была снова тишина. Тогда
учитель подошёл к доске и нарисовал полую трубку.
Новость вызвала оживление, но тут к группе
учителей подошёл директор и объявил торжественную линейку открытой.
Старый
учитель подошёл к мольберту.
– Эй! – крикнул он. – Прошу всех
учителей подойти сюда! Нам нужно собрать всех на баскетбольной площадке. Давайте побыстрей!
Через час недалеко от нас стояла уже целая толпа, даже
учитель подошёл посмотреть на необычную ловлю, но сам пробовать не стал.
Твёрдой походкой дежурного
учителя подошла к первому прилавку.
– Хорошо, –
учитель подошёл ближе, – но только помните, не существует воли как таковой.
Когда все пришли и расселись по местам,
учитель подошёл поближе к доске и стал что-то писать.