Захожу в пустой зал. Мой партнёр и
учитель идёт навстречу от пульта, одобрительно улыбается.
Именно поэтому наше мудрое руководство и рекомендовало
учителям идти в бизнес, правильно понимая, что заработать настоящие, весомые деньги можно только самому, а в кассе, особенно школьной, можно только получить.
Но восточные
учителя идут много дальше.
Во времена, когда из-за нехватки кадров в
учителя идут неквалифицированные люди, дискредитируя тем самым профессию педагога, а под девизом «гоните результат» нас убеждают забыть про интуицию и накопленный профессиональный опыт, – в такие времена человек, призывающий учить нутром, человек, искренне заботящийся о детях, выглядит несколько неуместно.
Если из далёких от центра районов расселения эвакуированных
учителей шли жалобы на неисполнение местными властями постановлений правительства о снабжении педагогических кадров самым необходимым – мылом, солью, спичками, керосином, дровами, промтоварами и обувью, а зарплата – гроши.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потаскивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поздно вечером
учитель шёл по дороге, ведущей из пригорода в город, хорошо освещённой уличными фонарями, торопился домой, и вдруг внезапно появившаяся позади него машина задела его, и он откатился в кусты.
Ученику надо достичь уровня развития учителя на момент здесь и сейчас, а
учителю идти дальше, но так как учитель тоже постоянно развивается, то ученику его будет не догнать.
Сейчас парень нёс её на спине, пока
учитель шёл налегке.
Список склонения и спряжения я таки составил; но дальше его мой немудрый
учитель идти не мог; никакого словаря у меня не было, и дело изучения грузинского языка своими силами на этом остановилось.
Учитель шёл молча, делая крупные шаги. Спрашивать нельзя. Не в духе. Внезапно он остановился, и я воткнулся носом в его спину.
Нам же не по праву
учителю идти наперекор.
Но юноша, предупредив его, прибежал к иноку и сказал ему, что
учитель идёт звать его на ужин…
На более высоких стадиях духовного учебного процесса
учитель идёт на просчитанный риск, и это позволяет ученику постепенно выстроить чувство идентичности, когда ученик не желает работать с учителем.
В обучении настойчивость
учителя идёт рука об руку с настойчивостью ученика в учении.
Кто говорит о том, что в
учителя шли троечники, которые никуда больше не смогли поступить?!!
Но когда мы пришли работать и увидели, что с психологическими проблемами
учителя идут не к нам, а по привычке пытаются в меру способностей справляться сами или привычно с ними живут; что они представления не имеют о наших возможностях, а возлагают на нас надежды, которые мы не можем оправдать; что на нас порою смотрят как на бездельников, непонятно зачем появившихся в школе, – так вот, когда мы со всем этим столкнулись, то растерялись, обнаружив, что наша новая профессия на самом деле никому в школе не нужна…
Вот вместе с долговязым
учителем идёт широкоплечий бугай с толстенным посохом, вот чуть дальше появилась девушка.
Учитель шёл последним. Казалось, он был безучастен к происходящему. Солдатом подняли его висевшие плетьми руки и привязали их к кресту.
К цели стать
учителем шла упорно.
Надо сказать, что в те времена не
учитель шёл учить, а к нему родители приводили ученика, придерживаясь системы гурукулы, который жил с ним в хижине длительное время, когда шёл процесс обучения.
Учитель идёт обычным шагом уверенно стремясь вперёд.
К вечеру все
учителя идут домой.
Она понимала, конечно, что и в
учителя идут иногда случайные люди, которые работают только от звонка до звонка.
За
учителем шли дети лет семи-восьми: медленно, переваливаясь, как в мультиках пингвинята за мамой.
Он всегда по-хорошему завидовал профессорским мозгам и обожал выслушивать неожиданные и потрясающие аналитические выводы профессора по известной и ему проблеме: там, где он упирался, старый
учитель шёл дальше.
На ногах не было ботинок, поэтому
учитель шёл босиком.
Молодой
учитель шёл по проторённой дорожке от остановки до школы и вспоминал.
–Правда, удивительно? Я думала, на
учителей идут всегда только ботаники. –
Даже строгие
учителя шли ребятам навстречу и старались не рассаживать их по разным партам.
Моё пребывание в школе в качестве
учителя шло второй месяц, и пределом мечтаний оставалось любой ценой дотянуть до ближайших выходных и отоспаться.
Молодые красивые
учителя шли медленно и важно, распугивая не менее важных уток, которые паслись на стадионе.
В основном
учителя шли ему навстречу: задавали дополнительные вопросы.
Старых ошибок она не повторяла – воспитание молодёжи считалось наиболее важной, наиболее серьёзной задачей, в
учителя шли лучшие из лучших, каждый них перед началом преподавания обязан был отслужить в армии не менее десяти лет, а затем получить степень по психологии и социологии, плюс степень по своему предмету.
– Конференция
учителей идёт уже больше часа.
Между учениками и
учителем шла ожесточённая борьба.
Учитель шёл уверенно и рутинно, чем успокаивал беснующееся сердце парнишки.
Это и совет
учителям идти в бизнес, и про макарошки, которыми должны питаться люди и так далее.
После занятий благодарный
учитель шёл чистить двор, а по вечерам строгал из выкорчеванных из снежного плена брёвнышек забавные фигурки, тачал малюсенькие табуреточки, разделочные доски, ковши, поварёшки и скалки для шумной княжеской кухни.
И каждый из них удивлялся, как это старый слепой
учитель шёл по непроходимым местам так уверенно и легко.
Это у других
учителей идёт общий средний бал по теории и практике, у меня любой студент останется неаттестованным, если не добьётся хоть каких-нибудь видимых результатов.
Остальные
учителя шли калейдоскопом, почти ничего не оставив в моей памяти.
Приходит учитель, я запускаю в него римлянином, меч падает,
учитель идёт жаловаться папеньке.
Но несмотря на все эти преграды, каждый
учитель идёт дальше, следуя за голосом своей души.
Может быть, именно поэтому
учителя шли на поводу у его дочери, записывали в любимчики, отмечали любознательность и активную жизненную позицию.
И, конечно,
учителя шли навстречу, понимая, что у спортсменов сложная жизнь.
Старый
учитель шёл по лесной заснеженной тропинке и думал.
Радуюсь, что я на правильной стороне.
Учитель идёт дальше, убирает меч.